-Рубрики

 -Я - фотограф

"зеркала" для extra_jus

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tan4lk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 220
Комментариев: 562
Написано: 1553


Люди не меняются.только если жирку наберут.меняется размер одежды.©

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 04:38 + в цитатник

В общем сижу на работе, собраться не могу, глаза закрываются,мозг отключается не знаю почему такое состояние. Все сваливают на погоду, вроде снег обещают. Ещё чего не хватало, везде лёд, а если сверху снег выпадет то убиться можно. Я кстати похвастаюсь, купила себе шубу, хотя я на них не помешана, просто куртку не хотела, выбирала между шубой и пальто, но нашла прям идеальную и недорогую шубу из бобра. Спросите почему не норка? Да ну её! Не хочу я отдавать несколько своих ЗП чтобы потом носить её 100500 лет, я лучше куплю обычную - отношу сезон-два и новую куплю. В общем бегаю сейчас в тепле и довольная и я и родители, так как всё переживали что в пальто осеннем ходила в -10 ))) Кстати похудение всё на той же стадии. Я просто видать жру много сладкого. Могу весь день только его и есть, конфеты,,шоколадки и трубочки рошен на работе. А домой прихожу и уже ничего не хочется. Я тут очнулась что скоро НГ, и то только потому что клиенты уже съезжают и откладывают всё на следующий год. А в соседних офисах уже шумят не так как обычно,смеются,веселяться и ктото даже наряжает кабинеты, а у меня даже желания ёлку доставать наряжать нет, есть только ужасное постыдное желание напиться ну или просто выпить в хорошей компании. Вчера ещё дома свет отключился ни с того, ни с сего, все смеялись что конец света репетируют, а меня так за*бала эта штука с концом света..Пришлось в ванне при свечах  нежиться ) Всё хочу до солярия дойти, а лень. Завтра одна радость, на массажик схожу расслаблюсь и ещё на мезотерапию волос. А если уж совсем всё сложиться то с сестрой (двоюродной, но она мне уже как родная) встречусь, у неё ДР было на прошлой неделе (я хотела ей купить букет роз цветных или синих (раз парня нету, так хоть я порадую), но мы так и не пересеклись,у неё с новой работой суета. Очень хочу попасть в кино на Хоббита в новый зал который 20открыли, типо псевдо imax.

1356050121_tumblr_m490z0xU521qihenbo1_500 (500x669, 520Kb)

Рубрики:  diet
~мои попытки похудеть
~films
~citation~

небольшая   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 16:10 (ссылка)
я тоже думала бобровую купить сначала) есть очень миленькие модели и ни чем ни хуже норки, кстати)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 10:10ссылка
а ты сама что носишь? я может летом поеду.уже что посущественнее куплю.а то тут так спонтанно вышло )
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 12:31ссылка
норку жемчужную с серым напылением
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку