-Рубрики

 -Я - фотограф

"зеркала" для extra_jus

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tan4lk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 220
Комментариев: 562
Написано: 1553


#happy2#

Среда, 07 Ноября 2012 г. 03:03 + в цитатник

1352242111_qzZKRszebk4 (425x237, 25Kb)

за окном ливень. снова какой-то тайфун до нас дошёл, или просто осень.

несмотря на такую погоду, настроение очень приподнятое.

на работу добралась весело.вначале вышла и думала пойду пешком по привычке.ну думаю ладно дождь-не сахарная, не растаю,но оказался сильный ветрище дует, пошла на остановку, стою..жду...тут подъезжает мужчина (такой с виду солидный, но в возрасте) и что-то говорит, а я в наушниках-не слышу, снимаю и переспрашиваю, похоже он хотел меня довезти по пути, я конечно отказалась , спасибо но нееет... но мне было чертовски приятно.всё таки ещё остались достойные мужчины, я надеюсь без всякой там задней мысли... в общем дождавшись автобуса , нормально доехала до работы. сейчас сижу сушусь и пью молоко с вкусняшками )))

а выходные, то выходные были хорошие...

Суббота день приятностей для тела утром массаж, потом педикюр, эпиляция..а вечером в кино на "Облачный атлас" сорвалась с подругами, поела там роллы в кляре - вкуснотища  и ещё там и выпила что-то типо глинтвейна, только на роме... И после прогулялась пешком до дома одна, подруги на автобусе поехали..

В воскресенье рано утром проснулась полная энергии, перемыла полы, убралась и снова на массаж, а после добралась наконец до выставки и купила маме маленький презент к НГ - календарь на 2013 с картинами местного художника Черкасова (уже 3ий год покупаю, уж очень нравиться ей его картины), потом быстренько домой прятать это дело, и под вечер спекла чизкейк...

В понедельник валялась. Вот честно, прям день лежебоки был. Я только раза два бегала за тортиком к холодильнику и всё... Просто расслабилась и получала удовольствие... И не винила себя )))

Рубрики:  diet
~мои попытки похудеть
~beauty
~маски, обертывания, массаж и другие процедуры ухода за собой

небольшая   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 04:19 (ссылка)
картинка - супер))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку