-Рубрики

 -Я - фотограф

"зеркала" для extra_jus

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tan4lk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 220
Комментариев: 562
Написано: 1553


"happy"

Пятница, 26 Октября 2012 г. 07:08 + в цитатник

а вот и я )))

всё хорошо...у меня позитивный настрой.Если честно даже не знаю от чего:1) либо от массажа

да да, я стала ходить к массажисту -сегодня будет уже 4ый раз, хочу 2 недели подряд курсом пройти, а потом поддерживать раз в неделю../мне очень нравится эффект, даже кажется что объёмы стали меньше,и вообще лёгкость появилась, а то сижу целый день на работе за компьютером как горбун )))

2) либо после просмотра фильма. да.я посмотрела  такой научно-документальный фильм The secret.

Не хочу писать о чём он, это надо смотреть. Первый раз я его не смогла досмотреть, а вот второй раз на одном дыхании..

И кстати вспомнила один момент недавний их жизни: У меня наклёвывался клиент, который хотел взять неплохую партию товара, и я уже представляла как мы заключаем договор и всё такое, и тут в последний момент он передумывает, якобы нашёл в другом месте.. Я конечно расстроилась, но решила что он потом значит закажет. И вот проходит какое-то время (около месяца) и он сам выходит на меня, типо "давайте снова подымем тему насчёт тех мешков", и вот он их заказал и скоро их получит...Так что мысли то материальны...Думаем о хорошем ;)

1351220752_tumblr_mcha24wlNb1r1n18go1_500 (403x313, 40Kb)


небольшая   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 09:12 (ссылка)
да, хороший массаж окрыляет)
Ответить С цитатой В цитатник
jake_cp   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 10:43 (ссылка)
ну здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Living_in_heaven   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 11:29 (ссылка)
Секрет да неплохой фильм))) побольше бы таких
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку