-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Музыкальный плеер

 -Цитатник

Видео уроки по суси - (0)

Видеоуроки по приготовлению суши   Вы не любите суши? Вы просто не умеете их готовить!))) htt...

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу).   вам никто не рассказал...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:43 13.01.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии созерцание звука А
созерцание звука А
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в звучание_тишины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 284




Сякухати –это источник всех вещей. Если человек играет на сякухати, то все вещи приходят к нему. Его разум, область света и область тьмы сливаются. Одной бамбуковой трубкой повернуть колесозакона- так записано в своде законов секты фукэ-сю о сякухати. Книга"кётаку дэнки"- это свод законов секты фукэ-сю.

 


концерт сякухати

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:54 + в цитатник
9 апреля в 19-00 (суббота) Сякухати Средневековая японская монашеская музыка в подвале кафе Ex:Libris (495) 625-58-55 Москва, Бобров переулок, дом 6, строение 1. В здании библиотеки-читальни им. И. С. Тургенева. М. "Тургеневская", м. "Чистые пруды" Цена билета 250 рублей

Концерты иранской классической музыки в рамках научно-творческого проекта «Потомки Арктиды»:

Четверг, 24 Марта 2011 г. 12:58 + в цитатник
Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского представляет Концерты иранской классической музыки в рамках научно-творческого проекта «Потомки Арктиды»: I.КОНЦЕРТЫ ГРУППЫ КЕЙВАНА САКЕТА В МОСКВЕ 27 марта, воскресенье, 17.00, Москва, МАЛЫЙ ЗАЛ Центральной музыкальной школы (на 4-м этаже) – сольный концерт КЕЙВАНА САКЕТА 30 марта, среда, 19.30, Москва, ДВОРЕЦ НА ЯУЗЕ – концерт «РАДОСТЬ СВОБОДЫ» в исполнении Хосейна Нуршарга, Нагмэ Голами и Группы Кейвана Сакета ПОДРОБНЕЕ О КОНЦЕРТАХ В МАРТЕ 27 марта, воскресенье, 17.00, МАЛЫЙ ЗАЛ Центральной музыкальной школы (на 4-м этаже) – сольный концерт КЕЙВАНА САКЕТА КЕЙВАН САКЕТ - один из самых известных исполнителей на таре, автор самых популярных сегодня в Иране пособий по освоению игры на этом инструменте, музыкант, имеющий свою авторитетную школу в Тегеране, создатель множества музыкальных композиций. Адрес концертного зала - Малый Кисловский переулок, дом 5, строение 4, заходить нужно с Нижнего Кисловского переулка, м. Арбатская или Библиотека им. Ленина Просим обратить ВНИМАНИЕ - это концерт-ЗАПИСЬ, в связи с чем действуют следующие правила: - вход только по предварительно приобретённым билетам, перед концертом билеты продаваться НЕ БУДУТ; цена билетов - 200 р., бронирование по тел.: 629-21-91, - опоздания и преждевременные уходы с концерта недопустимы, просим разумно спланировать ваше время на этот вечер, чтобы не помешать качественной записи; - просим полность отключать мобильные телефоны, даже с тихого режима; - фото- и видео-съёмка не разрешаются. Информация: 629-21-91, mkaratygina@inbox.ru ******************************** 30 марта, среда, 19.30, ДВОРЕЦ НА ЯУЗЕ – концерт «РАДОСТЬ СВОБОДЫ» в исполнении Хосейна Нуршарга, Нагмэ Голами и Группы Кейвана Сакета 30 марта нас ждёт новая встреча с одной из древнейших и величайших культур мира — вдохновенной и изумительной по своей красоте и жизнеутверждающей энергетике иранской классической музыкой. Выдающиеся мастера иранского аваза (пения) Хосейн Нуршарг и Нагмэ Голами, а также один из самых известных музыкантов Ирана Кейван Сакет со своей группой представят программу «РАДОСТЬ СВОБОДЫ» («Шади-э Азади»). Блестящий виртуоз-исполнитель на таре, известный сочинитель и аранжировщик Кейван Сакет является одной из ключевых фигур в современной музыкальной жизни Ирана. Его новая программа, специально созданная для московского концерта, соединяет в себе древние голоса самых характерных иранских инструментов: персидского уда – прародителя всех лютневых инструментов Европы и Азии, нежной каманче с её сладко-томящим пением, томбака - признанного короля всех ударных инструментов мира, и царственного тара. Над этим роскошным узором из инструментальных тембров парят голоса Нагмэ Голами и Хосейна Нуршарга, мастеров аваза, каждый из которых – подлинное открытие московского проекта «Потомки Арктиды». Именно эти голоса придают всему происходящему истинную красоту, жизнь и смысл. Иными словами, прозвучит большая и насыщенная звуковыми «событиями» программа, сформированная по всем законам классического канона, но демонстрирующая при этом пламенную энергию сегодняшнего, молодого и активного взгляда на мир. Исполнители: Хосейн Нуршарг – голос Нагмэ Голами – голос ГРУППА КЕЙВАНА САКЕТА в составе: Кейван Сакет (тар, руководитель ансамбля) Кушан Ягмаи (томбак) Коруш Бабаи (каманче) Бабак Шейбани (уд) Киараш Сакет (БАМ-тар) Музыка Кейвана Сакета Адрес концертного зала - Пл. Журавлёва, д.1 (м. Электрозаводская) Билеты от 100 до 800 рублей Заказ билетов: 645-22-45, www.yauza-palace.ru Информация: 629-21-91, mkaratygina@inbox.ru


Ведется сбор пожертвований пострадавшим в Японии

Вторник, 22 Марта 2011 г. 01:48 + в цитатник

Ведется сбор пожертвований пострадавшим в Японии

В течение двух недель, с 14 по 27 марта 2011, на выставке “Самураи. Art of War” проходит акция по сбору средств в помощь пострадавшим от землетрясения и цунами в Японии.

Оргкомитет проекта перечислит в фонд поддержки 50 рублей с каждого проданного билета. Посетители выставки также могут пожертвовать любую сумму в пользу пострадавших в специальные контейнеры для сбора средств.

26 марта, в субботу, на выставке состоится благотворительный концерт, в котором примут участие японские артисты, находящиеся в Москве. К участию в акции приглашаются общественные объединения, организации и все, кто способен оказать посильную помощь. В эту субботу будет звучать сякухати в исполнении Александра Ивашина и Дмитрия Калинина

Все собранные средства будут переданы Посольству Японии в России.


Землетрясение и цунами в Японии 11.03.2011 (8.9 баллов)

Вторник, 15 Марта 2011 г. 02:44 + в цитатник


Видя всё это, начинаешь понимать, как мал человек против сил природы. Если природа захочет она нас всех за короткое время уничтожит, и мы ничего не сможем противостоять ей. Ещё долго отголоски этой глобальной катастрофы будут слышны. Я как узнал об этой трагедии, сразу же написал своим знакомым в Японию. Слава богу, все живы и здоровы оказались. Несколько человек думали, что я нахожусь в Японии сейчас и просили о помощи. 日本人がんばってください!!!

Картинки с выставки "Самурай"

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 04:11 + в цитатник
Не пошел я на мастер -класс Марко, поговорив ночью об этом с Димой Калининым, мы поняли, что будем чужими на этом празднике жизни . После этого у нас состоялась очередная наша онлайн конференция. Говорили о Катсуя Ёкояма и его учениках, а также о свободе исполнения пьес в разных школах. я записал некоторые  моменты, думаю тем, кто учится играть будет интересно послушать, завтра постараюсь выложить. А пока готовлюсь к самому страшному дню в году :)) 

Да и еще, вот вам картинки с выставки "Самурай" , хотя бы один раз рекомендую посетить всем, есть что посмотреть и что послушать.




Процитировано 1 раз

Отчётный концерт НТЦ "МУЗЫКАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ МИРА"

Пятница, 04 Марта 2011 г. 01:51 + в цитатник
Отчётный концерт НТЦ "МУЗЫКАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ МИРА" 13 марта в 14.00 в Конференц-зале Рахманиновского зала Московской консерватории (Б. Никитская, 11) состоится Отчётный концерт научно-творческого центра "Музыкальные культуры мира" Вход по приглашениям Приглашения можно получить бесплатно, обратившись по телефонам: (495)629-21-91, 8-926-187-62-51

Мастер-класс сякухати в Москве. Ведёт ученик Ёкоямы Кацуя Марко !!

Пятница, 04 Марта 2011 г. 01:32 + в цитатник
Завтра в 19.00 на выставке «Самурай»  пройдет шоу японских барабанщиков «TAIKOZA . После их выступления все желающие смогут принять участие в 2-х мастер классах:
1) На японских бабрабанах Тайко
2) Ученик Якояма Кацуя( к сожалению я сейчас забыл как правильно пишется его имя, но завтра я узнаю точнее) , который является членом группы «TAIKOZA», даст мастер класс для желающих играть на сякухати.






Вход на саму выставку 400-500 рублей. Мастер класс по-моему бесплатно

м Охотный ряд, Выход в сторону музея ленина. Ветошный переулок д.13 Смотрите карту на сайте

Мастер класс в посольстве Японии,слушали санкёку.

Четверг, 03 Марта 2011 г. 02:16 + в цитатник
Помимо хонкёку, на которое сейчас мода в России, в Японском посольстве мы решили представить ещё один красивший жанр музыки для сякухати: ансамблевую музыку санкёку. Поначалу санкёку кажется чуть ли не какофонией резких звуков. Особенно я не понимал, когда пьесы сопровождались, как мне тогда казалось, скрипучими умирающими голосами старушек. Но по мере того, как я слушал это жанр музыки для сякухати (обучение в школе кинко рю начинается именно с санкёку), тем больше передо мной раскрывалась необычайная красота этого жанра. Санкёку раскрывает перед человеком бесконечные возможности сякухати по управлению звуком. Вот небольшой кусочек из нашего мастер класса. Кто заинтересовался и хочет послушать санкёку в исполнении мастеров самого высокого класса, то у меня есть альбомы Аоки Рэйбо,Ямагути Горо,Кавасэ Дзенсуке третьего.

Кто хочет приобщаться санкёку посмотрите вот это ролик http://www.youtube.com/watch?v=6G96ccxL3iM&feature=player_embedded

сякухати или нет и сколько стоит это удовольствие ?

Среда, 02 Марта 2011 г. 00:10 + в цитатник
Мне часто звонят люди, которые хотели бы учиться играть и купить себе сякухати для занятий. Так как вопросы все время повторяются я решил немножко облегчить себе жизнь и выложить тут типичные вопросы и ответы на них.
1) Вопрос: Сколько стоит сякухати ?
Ответ: по- разному,в зависимости от класса флейты, материала, длины и возраста бамбука.
Например:
Учебная стандартная пластиковая ~ 4 000-4 600 руб (сякухати Ю)
Учебная стандартная деревянная ~ 6 000-8 000 руб
Учебная стандартная бамбуковая от 12 000 до 15 000 руб
мастерская бамбуковая сякухати 24 000 -1 500 000 руб
2) Вопрос: почему в рунете очень многие сякухати продаются по ценам от 1500 до 3000 рублей. А у Вас такие дорогие?
Ответ: все, абсолютно без исключения флейты , которые продаются в рунете не являются сякухати. Основное их отличие: простая цилиндрическая форма канала, в то время как в сякухати геометрия канала представляет из себя систему из четырех конусов, 3 из которых линейные а 4-й параболический. Наличие таких конусов в канале обеспечивает сякухати ее сочный богатый обертонами объемный звук. Поэтому дешевые флейты делаются за пол дня, практически простым сверлением отверстий в бамбуке и имеют не раскрытый звук и достаточно слабую настройку, особенно во второй октаве. Настоящие сякухати изготавливаются мастером в течении нескольких месяцев. Такое большое время занимает либо поиск подходящего по форме бамбука сорта мадаке либо формирование канала вручную в любом другом сорте бамбука. Поэтому работа мастер в течении нескольких месяцев никак не может оцениваться в 3000 рублей. Флейты за полторы, две штуки – это конвеерное производство подделок. Затраты – 200 рублей на бамбук и пару вечеров на создание самой дудочки. По сути такие дудочки это коммерческий проект, призванный зарабатывать на незнании людей о том, какой должна быть настоящая сякухати.




3) Вопрос: У меня мало денег, но я хочу играть на сякухати и мне недоступна флейта за штуку баксов, что вы мне посоветуете?

Ответ: Если вы хотите играть на сякухати, то купить придется все-таки сякухати, а не дудку. Поэтому лучший бюджетный вариант не дешевые бамбуковые подделки из рунета, а японская пластиковая сякухати Ю.
4) Вопрос: почему сякухати Ю лучше например зентаку?

Ответ: Сякухати Ю – это слепок с мастерской японской сякухати высокого класса. Что касается зентаку я делал тест этой флейты и показал ее отличия от сякухати ю и бамбуковых сякухати тут:





5) Вопрос: Я не хочу быть профессиональным игроком на сякухати, а хочу заниматься медитацией на звуке , и я слышал звук флейт из рунета и он достаточно красивый для медитации. Почему же такие флейты не подходят?

Ответ: медитация на звуке и игра в медитацию на звуке - разные вещи. Если вы хотите просто прикинуться медитирующим на звуке вам подойдет любая дудочка из рунета. Если вы хотите практиковать суйдзен вам придется приобрести такую флейту, которая давала бы вам возможность управлять звуком так, как это необходимо в хонкёку , а также давала бы возможность применять традиционную систему дыхания во время суйдзен. А это обеспечивается прежде всего системой конусов в канале, которая отсутствует в дешевых флейтах. Если хотите заниматься самообманом, то вам это никто не может запретить, но лично я не стал бы тратить на это свое время.
6) Вопрос: Т.е. если я просто буду импровизировать на какой-нибудь недорогой бамбуковой флейте Это не будет считаться, чтоя медитирую?
Ответ: И да и нет. Если отвечать по дзенски , то да, медитировать можно даже во время отстрела мух мухобойкой, главное войти в нужное состояние  Так что и дудеть на дудочке из рунета можно так, чтобы достигнуть сатори, но я бы не смог.
Ни одной хонкечной пьесы на таких флейтах без искажений их глубинного древнего смысла , помогающего войти в нужное состояние невозможно. Дешевые флейты просто не дают возможности управлять звуком и дыханием во время игры так как этого требует пьеса. Я слышал много исполнений хонкеку в рунете. С грустью могу сказать одно – это снова самообман, звук искажен и недоразвит так, что становится стыдно за русских сякухати коммерсантов, просто напросто вводящих людей в заблуждение.
7) Вопрос: Где в России можно приобрести кётаку?
Ответ: Только в Японии. Например через меня, у меня есть прямая договоренность с Корю и я не делаю ни доллара наценки от его цен. Просто хочу чтобы люди играли у нас действительно на кётаку. В Росии нет пока мастеров изготавливающих кётаку, хотя некоторые изготовители утверждают, что они делают кётаку. Традиция кётаку требует очень строгого соблюдения канонов этой традиции в частности предполагает использование только бамбука мадаке и только очень тщательно отобранных и не требующих вмешательство в канал заготовок. Наиболее близкие к кётаку по звуку в России изготавливает сейчас мастер Огава (Ру-чей), но он еще только эксперементирует и учится у носителей этой традиции. Как рассказывал мне в интервью глава школы кётаку Нисимура Корю, в мире всего около 10 человек имеют лицензию на изготовление кётаку. Из множества учеников они успешно прошли курс обучения в школе Коку Нисимуры и получили право называть свои флейты кётаку.
В подтверждение моих слов смотрите этот ролик:




Часть два или "ложка дёгтя"

Вторник, 01 Марта 2011 г. 02:32 + в цитатник
…После я поехал заниматься сякухати на кафедру " Музыкальные культуры мира", туда, где я провожу свои регулярные уроки по сякухати. Там я встретился с Андреем Челак, о котором я уже рассказывал не так давно. Я учил Андрея играть не знакомые еще ему на тот период произведения (пьесы). Мы играли различные пьесы из репертуара Аоки Рэйбо школы "кинко" и, между делом, пили чай «пу эр», обсуждая те флейты, которые я выставил на продажу, - так как именно на них мы играли в этот день. За время занятия мы успели их неплохо разыграть и вдохнуть в них жизнь. Флейты зазвучали интересными, необычными голосами. Жаль, что не было, на что записать эти проявившиеся голоса флейт. В течение урока - флейты я откладывал на стол, по правую руку. Там, за столом, - была батарея и приоткрытое окно, из которого очень дуло. Неожиданно мы услышали треск, я бы сказал: такой щелчок. Мы оба поняли, что это лопнула флейта. Мы отыскали ее, она лопнула по старому треснувшему месту. Андрей расстроился, по – моему, из - за этого больше меня, так как у него недавно лопнула его кётаку. Он очень переживал по этой причине. Я ему посоветовал, как склеить кётаку, а теперь он рассказывал мне, как склеить эту флейту. Как ни странно, но я не расстроился. Я знал, что хорошо, что это не новая трещина, а старая. Значит, флейту легко будет привести в надлежащий вид. Мы ещё немного поиграли, а потом разъехались по домам. Дома я сразу принялся за ремонт флейты, чтобы поскорее вернуть ей ее голос. Вот так прошёл этот день. Было и хорошее, и не очень. Как известно, - бочка меда всегда отыщет свою ложку дегтя…

25 февраля или ложка дегтя в бочке мёда. часть первая (бочка мёда)

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 04:21 + в цитатник
Итак, 25 февраля был насыщенный день. Утро началось рано у меня. Проснулся в 7 утра и встал, собираться на мастер - класс в посольство Японии. Взял с собой несколько стандартных флейт, которые я не так давно выложил на продажу в этом же журнале. Для разнообразия я взял ещё с собой флейту хотику 3.2(105 см) и тенгай. В 9 утра я уже подошёл к КПП консульского отдела посольства Японии. На меня сразу обратили внимание все охранники КПП и милиционеры стоявшие рядом. У меня за спиной был большой чехол, в котором находилась хотику. Со стороны это было похоже на ракетную установку. Вот все они и всполошились, думали, пришли терракт устраивать. Ко мне подошёл один из милиционеров и взял паспорт, спросил, что у меня – в чехле. Я сказал: Японская флейта и что меня пригласили на мастер - класс сегодня в посольство. Милиционер попросил показать флейту, чтобы убедиться в правдивости моих слов. Я, конечно, показал эту флейту. Он широко открыл глаза и сказал, что такого он никогда не видел. Позже выяснилось, что мне нужно идти к главному входу, а не в консульский отдел. Но и на КПП главного входа мне пришлось пройти, то, же самое. Доказывать, что я не террорист. Я объяснил им, что меня пригласили на мастер - класс по сякухати и, что у них есть на это документ. Они и правду обнаружили у себя такую бумагу, где было написано, чтобы меня пропустили без всяких препятствий. Мастер класс прошел замечательно. Подобный мастер - класс в Японском посольстве проводится мной не впервые. Собрались люди не только из самого посольства, но и из всех регионов России, где есть Японские центры. Я им рассказывал обо всём, что связанно с сякухати, играл несколько пьес. Большой интерес вызвал тенгай. Организованно было всё грамотно. Присутствующие разделились на несколько групп по регионам, и для каждой группы отдельно я давал мастер - класс. К сожалению, ни у кого не получилось издать звук из сякухати. Но это не остановило желание людей купить те сякухати,что я принёс с собой. Много спрашивали о том, как развивается сякухати в России и кто преподаёт это искусство. Я им рассказывал, что традиционную сякухати в России мало, кто может преподавать. Это всего три человека: я, Дмитрий Калинин и Георгий Мнацаканов. Эти люди занимаются сякухати профессионально и имеют официальные дипломы, дающие право на преподавание. Присутствующих очень удивило то, что в России есть люди, так глубоко изучающие сякухати. Я объяснил, что обучаю так же, как меня учили мои Японские Учителя. Не смотря на то, что я не японец, искажение передачи традиции не происходит. После - нас покормили блюдами японской кухни (а чем еще, казалось бы, кормить в Японском посольстве могут?) продолжение следует.....

Знакомство с кётаку часть 2

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 18:59 + в цитатник

И так из предыдущего моего поста Вы надеюсь, поняли, что в России купить кётаку невозможно. Так, что если Вам будут предлагать купить кётаку у какого-то местного Российского мастера, то можно сразу взять его слова под большое сомнение. Далее я хочу вам предложить послушать пьесы «Адзикан» «созерцание буквы «А»» иными словами сутра в одну букву. На ролике перед пьесой я рассказываю о ней немного . Но самое главное то ,что снова будет звучать кётаку и пьеса исполняется в рамках школы Коку Нисимуры. Андрей и Дима играют на кётаку,а я играю на хотику, которую сделал мастер Валентин. Хотику строит с этими двумя кётаку, поэтому мы решили играть втроём. Но я советую больше прислушивается к звуку именно кётаку так как у нас это не так часто в хорошем исполнении можно услышать.На фото Вы можете видеть комель Диминой кётаку



Метки:  

Знакомтесь,кётаку

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 21:47 + в цитатник
В концерте 18 февраля в музее Востока вместе с нами принял участие Андрей Челак, ученик Георгия Мнацаканова.Я никогда не слышал его исполнения да и вообще не знал,что он занимается на кётаку. И когда я услышал, как он играет, то понял, что он занимается очень много и подача и звук у него именно тот, который нужен для кётаку.На видео Андрей играет пьесу "Ямато тёси". Так же обратите пожалуйста внимание на то, как выглядит и как звучит традиционная кётаку. Создайте для себя правильное представление и используйте его , если сами захотите приобрести этот вид бамбуковой японской флейты. Не дайте обмануть себя, когда вам под видом кётаку станут предлагать флейты не имеющие к этой традиции никакого отношения, чтобы не тратить деньги зря. Если вы захотите приобрести традиционную кётаку из первых рук, т.е. у носителей этой традиции в Японии Корю сенсея и Агары сенсея, то это можно сделать через меня. У меня есть прямая связь с ними и по последней информации из нашей с ними переписки мне известно, что в настоящее время кётаку они продают по ценам от 600 (учебная не комлевая кётаку) до 1600 (сделанная из прикорневой части бамбука) долларов. Насколько я знаю, сейчас кетаку изготавливает и Сирацуси сан.







Процитировано 1 раз

Рассказ о школе кинко рю и кусочек пьесы "Акита сугагаки"

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 06:27 + в цитатник
Вот как и обещал выкладываю небольшой кусочек с концерта в Музее востока,который прошёл 18 февраля. Как известно в Японии есть 3 основных школы сякухати : кинко, мёан и тозан. На этом концерте речь шла о школе сякухати Куросавы Кинко, которая в Японии в настоящее время является одной из ведущих. Прежде чем исполнить одну из красивейших пьес хонкёку школы Кинко рю "Акита Сугагаки"( имитация Дмитрий Калинин кратко и очень емко описывает смысл и назначение нотаций для сякухати.)



Метки:  

Видео уроки по суси

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 01:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видеоуроки по приготовлению суши

 

Вы не любите суши? Вы просто не умеете их готовить!)))



Видеоуроки по приготовлению суши


Японское искусство в Москве

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 23:03 + в цитатник

Как я и обещал выкладываю небольшой фрагмент из спектакля "Журавль" в театре Апарте.Танцует Тамоми Орита. 


продаю японские антикварные сякухати

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 02:23 + в цитатник

Сегодня разбирал свой ящик с флейтами. И обнаружил несколько сякухати школы Кинко (тодзаном и Мёаном займусь попозже). Немного подумал, что эти флейты у меня лежат совсем без дела, а это как дом, без жильцов. В них давно никто не вкладывал часть своей души, не вдыхал жизнь. Мне пришла мысль ,что нужно их продать и тогда новый хозяин сможет сделать это - уделять своей флейте должное внимание. Это же не просто флейты, а часть истории так как они не новые и каждой из них не менее 70 лет, а гораздо больше. Разные мастера когда-то на них играли, а теперь они лежат без дела. Так вот к чему это я. Я решил их продать. Если кому интересно, то Вы можете обратиться ко мне несколькими способами написать мне на почту komuso3@mail.ru или по телефону 8 903 009 02 40 Они ждут своих новых хозяев и нового витка своей истории и совместного пути вместе с ними. А помочь начать путь вам, я смогу на своих мастер-классах и занятиях сякухати. У этих флейт отличное качество, когда то, каждая из них была или подарена мне мастерами или приобреталась для себя. Вы можете встретится со мной и я продемонстрирую их игру.Чтобы изначально судить о качестве звука, вот кстати небольшой ролик с одной из этих флейт (вторая слева на 1 фото)


Феерверк школ сякухати в музее востока

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 01:23 + в цитатник

Сегодня, На очередной лекции-концерте мы рассказали о кётаку и сыграли в разных школах (мёан и кинко) пьесу  "Акита Сугагаки,а так же звучали пьесы "Адзикан(школа кётаку), Осю саси (мёан в версии Такаси Токуяма), Дайвагаку (школа Докёку). Впервые вместе с нами в концерте принимал участие ученик Георгия Мнацаканова Андрей Челак, который просто спас начало концерта (мы с Димой опоздали из-за пробки) и сольно исполнил пьесу на кётаку  "Кётёси".  Мне очень понравилось его исполнение. Видно,что он очень много занимается и уже очень не плохо играет. Более подробно об этом концерте вы узнаете из видео и фото, которые я выложу в ближайшее время. Следите за моими сообщениями и приходите на наши концерты, чтобы слышать сякухати в живую. После концерта все желающие могли примерить на себя тэнгай (головной убор комусо) и попробовать извлечь звук из различных флейт.


дозаправка перед репой на сякухати

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 00:25 + в цитатник

Сегодня с другом собрались порепетировать на сякухати. Играли играли и проголодались как 2 волка)) В холодильнике только сырой лосось на льду и пиво.Покопавшись в разных свертках и морозилке решили сделать роллы из того что было под рукой. Ингредиенты: 3 листа водорослей нори, икра тобико зеленая, огурец, кусочек сливочного масла, лосось свежайший, 10 креветок, имбирь, васаби и соевый соус, рис, рисовый уксус. Кроме лосося все остальное были всякие разные остатки из холодильника .Но получилась цела горка вкуснейших свежаших роллов , которую мы лихо уговорили и пошли играть на сякухати с удовольствием.


Концерт сякухати в музее востока

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 07:13 + в цитатник
Приглашаю всех желающих, кто интересуется традиционной японской музыкой исполняемой на монашеских флейтах сякухати и хотику посетить 18 февраля в пятницу в 18-00 в музее Востока наш очередной концерт и послушать флейты в живую. мы не только будем играть для вас, но и ответим на все интересующие вас вопросы о этой традиции а также дадим возможность подержать в руках флейты и попробовать извлекать звук. Цена билета от 40 до 100 рублей.  (700x525, 672Kb)


Поиск сообщений в звучание_тишины
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь