-Метки

 -Цитатник

Кухня столовая фото - (0)

Кухня столовая фото [more=Смотрим дальше!>>] Очень приятно посидеть за таким красивым ст...

Фотоподборка современные коттеджи - (0)

Фотоподборка современные коттеджи [more=Смотрим дальше!>>] ...

Sacred Spirit-музыка американских индейцев - (0)

Sacred Spirit-музыка американских индейцев              Sac...

Блюда с фаршем. 36 лучших рецептов! - (1)

Блюда с фаршем. 36 лучших рецептов! ...

Заливной пирог с абрикосами. Новинка от Вкусной еды! - (1)

Заливной пирог с абрикосами. Новинка от Вкусной еды! Заливной пирог с абрикосами. Далее т...

 -Видео

Уничтожение осиного гнезда
Смотрели: 550 (0)
инет
Смотрели: 24 (0)
Серёжа молодец!!!
Смотрели: 80 (0)
Безбилетница
Смотрели: 42 (0)

 -Я - фотограф

Ирбит..выставка...ноябрь2010.4.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tamiru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2787


Зачем мне нужен мир ,в котором я рыдаю?

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 23:02 + в цитатник
Зачем мне нужен мир ,в котором я рыдаю?
Когда тоскливый сплин сплетает паутину, будни серы....
Реальность снов кошмарных дотла нутро сжигает
И нет ни проблеска надежды, желаемой свободы,веры....

Мой ищущий пытливый ум,порой уходит в нереальность...
От злых завистливых речей,от взглядов, брошенных не добрых,от суеты гордыни снобной...
от милосердия лжецов,предательства друзей и помощи врагов...
Когда спасибом мстят ,а в благодарность бьют...
Как не сойти с ума?....с ума иду...идут...

Окинув взглядом всё вокруг...глаза закрою и представлю...
Рассвет...огромная ,ползущая на небо, солнце-капля...сверкающая...горячая...живая...
Забыв про грусть, я улыбаюсь...ещё чуть-чуть... смеюсь ,чуть позже... ржу!!!
Ведь я дышу,что в принципе уже не плохо...
Я говорю,хожу...включаю музыку -танцую,читаю(ещё я ею ем)вот принимаю душ....чёрт,плавать не умею,а в принципе не важно...
Достаточно того,что я живу!!!!

Мне нужен этот мир,такой как есть..Не зная вкуса слёз,не ценится веселье...а радуга ярка на сером...а сны придумаю сама я...И утро будет утром не с похмелья....
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Vita_Reut   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 23:59 (ссылка)
Таня, ты абсолютно права... Без слез не ценится веселье... Буквально сегодня прочитала в моем мире - что не могут быть красивыми глаза, которые ни разу не плакали )))))) все познается в сравнении, и пусть весь мир катится под откос, он хорош уже тем, что в нем есть ТЫ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 00:03ссылка
Vita_Reut, не переборщить бы ,сравнивая...уж больно увлекательная игра получается...
Lady_X_Lady_X   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 01:20 (ссылка)
Не бывает дыма без огня,не бывает радости без слёз,веселимся,плачем,но живём,потому,что по-другому нам нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку