-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tami-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей: 5759
Комментариев: 1180
Написано: 12372


*Пуччио ди Симоне (Puccio di Simone), ок.1320-1362.

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 22:34 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Пуччио ди Симоне (Puccio di Simone), ок.1320-1362.

Пуччо ди Симоне (ит. Puccio di Simone; род. ок. 1320 г — ум. в 1362, Флоренция) — итальянский художник.fotoПределла Рождество Христово (Predella The Nativity)_ок.1350_20 х 38.1_дерево, темпера по золотому грунту_Нью-Йорк, Музей Метрополитен

 

Пуччо ди Симоне принадлежит к наиболее продуктивным и важным флорентийским художникам XIV века. Первоначально историки искусства путали его с живописцем Пуччо Капанна, которого Джорджо Вазари упоминает в жизнеописании Джотто среди учеников и последователей великого мастера.

В дальнейшем, благодаря исследованиям итальянского искусствоведа Роберто Лонги (1959), было установлено, что это разные художники.

Творчество Пуччо ди Симоне было ассоциировано с произведениями так наз. Мастера Алтаря из Фабриано, которому Ричард Оффнер приписал создание алтарной картины с изображением «Св. Антония Великого» (Saint Anthony Abbot) из храма Сант Антонио фуори Порта Пизана (1353г, ныне в Фабриано, Городская Пинакотека Бруно Молайоли).

Вокруг этого алтаря Оффнер собрал целую группу стилистически близких произведений, которая в дальнейшем большей частью перешла в каталог Пуччо ди Симоне.

Существуют всего две работы Пуччо, имеющие его авторскую подпись: «Мадонна Смирение и четверо святых» (ок. 1346г) из Галереи Академии, Флоренция, и «Мадонна с Младенцем» (датирована 1360г) из коллекции Алана; все остальные произведения, ряд которых имеет дату создания, приписаны мастеру по стилистическим характеристикам.

fotoАлтарь святого Антония Великого (Altarpiece of Saint Anthony Abbot)_дерево, темпера по золотому грунту_Фабриано, Городская Пинакотека Бруно Молайоли

4964063_0_9fa0f_e3c09021_GIFL (500x8, 3Kb)

Сообщения документальных источников об этом мастере немногочисленны.

Дата рождения Пуччо неизвестна. В 1346—1348 годах его имя появляется в списке гильдии Арте деи Медичи э дельи Специали (Гильдии врачей и аптекарей, в которую входили и художники).

Он числился в нём как флорентиец, житель прихода Сан Пьер Маджоре. Однако из исторических источников известно, что до этого он уже работал во Флоренции, написав фрески в капелле Строцци церкви Санта Мария Новелла, на которых стояла дата — 1340 г (ныне эти фрески погибли).

В 1349 году имя Пуччо ди Симоне встречается в одном документе из Пистойи, в котором он причислен к самым значительным флорентийским художникам этого времени.Мадонна с Младенцем на троне со святыми и ангелами (Madonna and Child Enthroned with Saints and Angels) (совместно с Аллегретто Нуци)_ок.1354_дерево, темпера по золотому грунту_Вашингтон, Национальная галерея

В начале 1350 годов Пуччо работал в провинции Марке.

Основанием для такого заключения послужили два произведения, созданные им в городе Фабриано: одно — упомянутый выше алтарь «Св. Антония Великого», расписанный в 1353 году и происходящий из церкви Сант Антонио фуори Порта Пизана в Фабриано, другое — алтарь «Мадонна с Младенцем на троне, св. Антонием Великим и св. мучеником Венанцием» (1354г, Вашингтон, Национальная галерея), который он по заказу некоего Фра Джованни создал совместно с местным художником Аллегретто Нуци.

Мадонна с Младенцем и ангелами (Madonna and Child with Angels)_ок.1350_97 х 57_дерево, темпера по золотому грунту_Пасадена, Музей Нортона Саймона

Во второй половине 1350-х Пуччо ди Симоне возвращается во Флоренцию: в 1357 году его имя появляется в списке братства Св. Луки (организации, куда входили, живописцы, скульпторы, ювелиры и т. д.), а в 1358 году он отмечен как житель прихода Сан Лоренцо.
К этому новому флорентийскому периоду относят «Мадонну с Младенцем» из коллекции Арто де Монтор в Париже (на ней стоит дата 1360г, и подпись художника — PUCCIUS; ныне хранится в частной коллекции в Сантьяго, Чили).
 
В 1362 году художник скончался.
Коронация Богоматери (Coronation of the Virgin)_1349-1354_65 х 33.5_дерево, темпера по золотому грунту_Авиньон, Музей Пти Пале
Исследователи предполагают, что творческое формирование Пуччо ди Симоне связано с мастерской Джотто, в которой, по всей вероятности, он работал во время росписи капеллы Подеста дворца Барджелло во Флоренции в 1334-37 годах.
Судя по всему, в дальнейшем Пуччо ди Симоне продолжил сотрудничество с мастерской ученика Джотто — Бернардо Дадди, поскольку в его работах видно определяющее влияние этого художника.
Оно выражается в композиции, в типажах фигур, в декоративных деталях и даже в тканях, которыми Пуччо ди Симоне обряжал Богородицу и святых.
Коронация Богоматери (Coronation of the Virgin)_ок.1350_159.6 х 69_дерево, темпера по золотому грунту_Гент, Музей изобразительных искусств
Мадонна с Младенцем на троне и четверо святых (триптих из Рикасоли) (Madonna enthroned with Child and four Saints (Triptych former Ricasoli))_дерево, темпера по золотому грунту_Урбино, Национальная галерея МаркеПолиптих Мадонна с Младенцем и святыми (Polyptych Madonna with Child and Saints)_ок.1357_дерево, темпера по золотому грунту_Чертальдо, Музей религиозного искусства
Распятие (The Crucifixion)_ок.1360_дерево, темпера по золотому грунту_Индиана, Саут-Бенд, Университет Нотр-Дам
Святой Ансано и два ангела (Saint Ansano and two angels)_дерево, темпера_Сант’Ансано, церковь Сан-Джованни-Баттиста
источник  Андрей Ве-слов https://plus.google.com/108357570456383899947

Серия сообщений "Эзотерика духовный мир, традиции":
Часть 1 - Отче Наш.
Часть 2 - Святой Георгий Победоносец.
...
Часть 31 - Что нельзя делать крестным родителям.
Часть 32 - Мариотто ди Нардо (Mariotto di Nardo; раб в 1394-1424 во Флоренции)
Часть 33 - Пуччио ди Симоне (Puccio di Simone), ок.1320-1362.

Серия сообщений "**по авторам (с)":
Часть 1 - Работы художника Александра Стародубова.
Часть 2 - Иллюстратор Константин Саланда.
...
Часть 45 - Франс Снейдерс (Frans Snyders), 1579-1557 часть третья
Часть 46 - Самсонова Виктория Витальевна 1975г.р.
Часть 47 - Пуччио ди Симоне (Puccio di Simone), ок.1320-1362.
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ>>>/Религиозное*Духовное*Поэзия красок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку