-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tami-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей: 5759
Комментариев: 1180
Написано: 12372


*☼♫ЛЕБЕДИНАЯ ВЕРНОСТЬ !!!-РОМАНС. ♫☼

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 01:41 + в цитатник
Цитата сообщения валентина_полякова ☼♫ЛЕБЕДИНАЯ ВЕРНОСТЬ !!!-РОМАНС. ♫☼



☼♫ЛЕБЕДИНАЯ ВЕРНОСТЬ !!!-РОМАНС. ♫☼
ПЛЕЕР-ЖМИ НА КАРТИНКУ.


Вера Гарт

Словно в пьяном дыму
... Распускаются Розы
И к тебе я иду
... Ни о чём не спросив!
Помнишь Встречу в Саду
... Запах ранней Мимозы
Помню Юности Грусть
... Обо всём Позабыв!

И я Клялся Любить
... И Дарить тебе Нежность,
Ты смотрела в Глаза
... И хотел я Понять,
Это Правда Любовь
... Лебединая Верность!
Или Завтра Разлука
... И Слёзы Опять!

Я прошу об одном
... Если Вместе не будем
Если нашу Любовь
... Мы не сможем Спасти!
Обещай, что друг друга
... Уже не Забудем
Верю всё Повторится,
... На Просторах Судьбы!!!
Друзья!!! Я Благодарю от всего Сердца, Прекрасного композитора и исполнителя, этой замечательной песни!!! ВЛАДИМИРА КОЧУЛКОВА!

Альбом "О любови в шансоне..."



17220647029994987221 (500x133, 1203Kb)

Natali


Рубрики:  Музыка*Музыкальные открытки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку