-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tami-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей: 5759
Комментариев: 1180
Написано: 12372


*Молитва Ангелу-Хранителю.

Суббота, 13 Октября 2012 г. 18:28 + в цитатник
Цитата сообщения Таточка-Танюша Молитва Ангелу-Хранителю

МОЛИТВА АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ


Наряду с положительными у людей есть и негативные качества характера,от которых они хотели бы избавиться.Для этого есть свои молитвы-обращения.Для каждого знака зодиака своя молитва к своему ангелу-хранителю.




Молитва представителя знака Близнецов
к ангелу-хранителю Амбриилу


Ангел мой, успокой
мою суетливость!
Дай мне почувствовать
гармонию и покой!
Помоги мне разобраться
в противоречиях
и выбрать правильный путь!
Убереги меня от болтливости,
которую понимают как бессердечность!
Стань мне опорой и научи постоянству!
Будь вместе со мною,защити меня своим крылом!
Радость и любовь пусть будут мне наградой!

получить молитву для своего знака

 
из блога Егоровой Татьяны
Рубрики:  Религия*Иконы,молитвы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Таточка-Танюша   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:06 (ссылка)
Рада, что понравилось
76050158_Kopiya_9230977_11906322_22954126_weather_721 (150x145, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку