-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamej

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2011
Записей: 10218
Комментариев: 314
Написано: 10895


Готовимся к посадке лука и капусты - защита от вредителей

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 15:55 + в цитатник
Цитата сообщения Lebedeva-3-3 Скоро будем сажать лук. Оказывается, чтобы защитить лук от вредителей, существует много хитростей. В том числе и предпосадочная обработка. Собрала разные советы:

* Чтобы не страдать в дальнейшем, при посадке лука обмакните его в раствор:
1 литр воды+ 1ст.ложка соли +1 ч.л. керасина + зола. Раствор сделать как "блинное тесто".
Результат отличный. 2011 году посадила таким способом.
Правда я весь раствор в пакет с луком вылила, а потом садила. (неохота было обмакивать луковицы)

* Хочу и я поделиться опытом по выращиванию лука.Когда начинают желтеть кончики перьев лука,я их поливаю раствором хлорки,на ведро воды жменька хлорки и размешав полить!Черви покидают корневую систему лука,лук преображается на глазах!

* Хлорку бывает проблематично найти, я обхожусь поваренной солью - 100гр. на ведро воды, поливаю сразу после посадки и если замечу желтизну на кончиках перышек, то повторяю при вечернем поливе. Формула соли - натрий\хлор

* Я лук в прошлом году спасла скипидаром( 2столовых ложки на ведро воды). Только это и помогло, ни соленая вода, ни нашатырный спирт не помогли.

И для капусты:

* От крестоцветной блошки и гусенец на капусте-детский шампунь от педикулеза(продается в аптеках) 1колпачек на 2 литра воды,обрызгать с распылителя и забыть о проблеме.

* ПРОТИВ БЛОШКИ И ТЛИ ИСПОЛЬЗУЮ, КРАСНЫЙ ЖГУЧИЙ ПЕРЕЦ, РАЗБАВЛЯЮ ВОДОЙ СТ.ЛОЖКА НА 1 ЛИТ. НАСТАИВАЮ 2ЧАС И ОПРЫСКИВАЮ.

* Я всегда пользуюсь таким методом: насыпаю в сито древесной золы и быстренько распыляю ее по капусте. Помогает, но единственный недостаток - приходится это делать каждый день , т.к. роса смывает золу. Но ведь и блошка свирепствует в основном в жаркую погоду и на молоденькой капустке. Соседка пользуется интавиром , но я как то все обхожусь золой.

* Я давно уже опыляю рассаду капусту порошком зубным от блошки.

* Можно опрыскать капусту раствором зубной пасты.

* Меня еще бабуля научила сажать между рядами с капустой бархатцы,использую ее совет и от насекомых не страдаю

* На тонкие палочки надевается скорлупа от белых яиц и втыкается в нескольких местах на капустную грядку . Моя мама так делала - говорит , что бабочки покружат - покружат над грядкой , да и летят восвояси....Пугает их эта белая скорлупа

* А мы еще над капустой белые ленточки привязываем....они на ветру колышатся и бабочек отпугивают

Надеюсь, советы помогут! Хорошего урожая!
Рубрики:  Моя дача/картофель
Моя дача/лук
Моя дача/вредители

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку