-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamashi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 40
Комментариев: 105
Написано: 110


я с детства был фетишистом)) или про ластики в форме обезьянок

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 07:41 + в цитатник
Когда мна был совсем малым, мои дражайшие родители просто обожали радовать ненаглядного маленького хуйдожника (то есть меня, разумеется) всяческой замысловатой канцелярией, причем в таком количестве, что я мог открывать магазин.
Вместо того, что бы заниматься бизнесом, я, по конски раздаривал свои "сокровища"

(в четыре года, знаете ли, и дрочилка точилка с плавающими в водичке блестящими дельфинчиками и бусинками кажется сокровищем, тем более, у меня их было две, а у остальных - ни одной... правда, потом их у меня злостно выцыганили... (причем, гады такие, обещали шмотки для куклы Барби (Я Суна Но Сасори, кукольник, мне МОЖНО!! :)), и так эти одежки не принесли... а дрочилочки увели) До сих пор жаба душит. (Да, я порой жутко жадничаю)

А теперь, собственно, вернемся к нашим баранам, то есть обезьянкам, о которых говорилось в заголовке.
Наверное, они были у каждого - такие маленькие, разноцветные, насаживались на конец карандаша, и очегнь даже неплохо стирали :)
Так вот, мой папанька (в то время он еще не растерял остатки последней совсести) притащил мне как-то штук пятнадцать этих самых обезьянок.
Разумеется, на следующий день почти каждый мой "друг" (тогда друзей у меня было - по пальцам одной руки пересчитать можно) получил по ластику.
Нет, мне не жалко дарить - да никогда и не было.
Мне жалко было, что ими что-то стирают - ведь я их так берег, к бымаге даже близко не подносил, а они...
Смысл в том, что портилась такая замечательная игрушка...

Зато без матов :)Таки о детстве золотом воспоминания.
Хотя, может, маты и были.
Нипомню :)

Андрюшка86   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 08:49 (ссылка)
и у меня такие ластики были)))
до сих пор где то валяются пару штучек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yoroshiku   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 09:45 (ссылка)
У меня такая зелененькая обезьянка была*вздыхает*и лежала долго-долго*снова вздыхает*пока ее не сгрызла собака...а эт был мой любимый ластик...*всхлипывая отходит от компьютера.*:)
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroo__san   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 20:06 (ссылка)
Хии, мне тоже иногда было жалко "портить" разные красивые ластики,исписывать красивую бумагу или тетрадки...
Правда никаких обезьянок не было,хныыы(((
Ответить С цитатой В цитатник
Mystif   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 14:10 (ссылка)
А у меня была только одна такая обезьяна... Зелёная... Мне кажеццо, она до сих пор где-то валяется... О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку