-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamashi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 40
Комментариев: 105
Написано: 110


про туман и дым

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 08:22 + в цитатник
Сижу на сопке, думаю, курю... как всегда... не хочу домой - дома родители, и вечные расспросы - Кто? Зачем? Почему? Ненавижу когда лезут в душу! Захочу - сам все расскажу...
Сигаретный дым вьется, сплетаясь с туманом. Я, по-правде говоря, немного завидую ему - вот он есть - а вот его нет. Я тоже порой хочу растворится, и что бы никто не вспоминал - вот я был, а теперь меня нет...

Только все вышенаписанное в прошедшем времени :)

Жалко удалять Йошу - только не собственные записи жалею, а цитатник :) Я над ним трясся как Кощей над златом :)
Ничего - новое - это не пустота, и не переживание за старое :)
Пусть будет Тамаши, ыыы, не падать под стол, душа (или дух, призрак, хз)

Настроение сейчас - да так, сопим потихоньку :)
В колонках играет - Hypocrisy - Fire In The Sky

tree-die   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 15:01 (ссылка)
*ставит затрещину за дизайн дневника и очередную реинкарнацию*
Ответить С цитатой В цитатник
tree-die   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 15:02 (ссылка)
Кстати, а, собственно, кто? Зачем? Почему? ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroo__san   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 20:46 (ссылка)
И у Йошу такая судьба,эхх..)))
Тамаши це душа. Кошку которую мы покармливали я так назвала....(но теперь ее уже нет....ее машина сблиа........-.- )

ТАК! Не буду тебе ник портить,очень классный кстати))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tamashi   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 12:20 (ссылка)
*Махает на tree-die тубусом, потирая затылок*

Shiroo__san, читала про кошку... эх, жалко...
А в асе я еще красивее - АмэНоТамаши - душа дождя))) Ыыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tamashi   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 12:23 (ссылка)
tree-die, чем те мой диз-то не угодил?? Я над ним так старался, так старался!
Ответить С цитатой В цитатник
tree-die   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 17:21 (ссылка)
Ну чесговоря, я его толком еще и не видел, только в виде одноколоночной верстки на экране 176х220 :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку