-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tamarabo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей: 1418
Комментариев: 49
Написано: 1538


Берет "Ландыши"

Вторник, 05 Июля 2016 г. 08:07 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Андрусенко Берет "Ландыши"

Опубликовала Таня-Танечка-Танюша в группе Вяжем вместе он-лайн в Стране мам

Всем здравствуйте!
Приглашаю связать нежный берет на лето.
Мой берет связан на размер 52-53 см. Сейчас буду вязать на такой же размер

Берет "Ландыши"

 

Берет "Ландыши"


В лепестках на шапках и беретах столбики с накидом я всегда вяжу с глубоким вкалыванием, так получается ровнее и симпатичнее на мой взгляд

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"



Салфетка-вдохновительница!

схема салфетки, НА ОСНОВЕ которой связан этот берет. Мой первый такой берет связан из 12 лепестков, на размер 52-53 см. 
 

Берет "Ландыши"


здесь можно скачать схему для распечатки
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/54/...d37a264337f67e97ed25.jpg 

В оригинале салфетки указан попкорн, в первый раз я его не вязала, у меня там просто пышный столбик из 5- ти столбиков с накидом. 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


Ниточки выбрала СОСО, крючком 1,75
Мой процесс: 
 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


Далее вяжем листочки, вот мой листочек целиком, измененный, не совсем по схеме: 
 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"



Далее планирую связать 3 ряда сеткой арками из 4 воздушных петель. И ободок с чередованием рельефного и обычного столбиков с накидом.
Во всем берете у меня арки только из 4-ех воздушных петель! 

В итоге:
1. начало

2. лепестки

Берет "Ландыши"




Альбом для готовых работ http://www.stranamam.ru/album/9908109/

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"



 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


 

Берет "Ландыши"


для большого берета я начала вязать сетку по-раньше, чем в желтом берете

Берет "Ландыши"


а также делала убавки 5 рядов - арки из 3 воздушных петель

http://www.stranamam.ru/post/9880094/

Рубрики:  Вязание/Вязание крючком
Вязание/шапки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку