-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2009
Записей: 56
Комментариев: 461
Написано: 1133


Фантомные боли

Четверг, 07 Октября 2010 г. 04:15 + в цитатник

 

Прослушать запись Скачать файл

Меня тут давно не появлялось... Понятно, на то были причины. Но тем, кто ждал меня, спасибо за доверие. Я всё-таки вернулась.

Весна и лето прошли, как чей-то чужой сон. Осенью настало время расплаты. На самом деле всё это неважно. Здесь я писала о гибели своей подруги, самого близкого моего человека. Она погибла неожиданно, трагически, с трехлетним сыном на руках, ровесником моего сына, в 1990... Вероятно, с этой потерей я не смирилась по сей день. Её звали Наташа Митина.

В 2000 году мы получили квартиру в новом, развивающемся спальном районе Москвы – Митино...  Не буду объяснять, почему я сразу согласилась туда переехать. И еще 10 лет жизнь дарила мне добрые ассоциации, так или иначе связанные с одним из самых близких в моей жизни людей. Не только, конечно. Мне действительно нравилось там жить. И совсем не хочется теперь пытаться понять, почему.

И вот новое десятилетие. Всё понимаю. Жизнь движется вперед. Ситуация меняется. Прошлого не вернуть. Да и времени-то сколько прошло! Мы переехали. Этими переездами (будь они... неладны... как можно более ладны) я занималась всё предыдущее время. Но до сих пор не могу поверить, что этой квартиры в Митино больше нет...

Говорю ли с друзьями, думаю ли о поездке в Москву, планирую ли семинар... до сих пор постоянно сбиваюсь на Митино.. Дело не в площади, не в людях, которые там жили, не в удобствах... И Наташа Митина там никогда не была. Но с момента переезда прошло уже три месяца. Не легчает... И как теперь с этим жить?

Метки:  

Сирициус   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 07:23 (ссылка)
Будь я психологом или священником, то наверное знала бы, что делать. Или хотя бы , что сказать. Попробовала пребрать весь свой опыт, но ничего похожего. В трудных ситуациях я спасаюсь работой. Может быть и Вам просто продолжать работать, жить, а Наташу и Митино как-то сделать Вашими союзниками. Не могу внятно объяснить, что я имею ввиду.
Вас вспоминала, обрадовалась увидев. А оно вот как...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 03:52ссылка
Ира, спасибо. :))) Всё нормально, я пока еще жива. Не надо священника. Психолог - я сама. Не помогает - чувства есть чувства. Это не страдание. :) Это ощущение, что я всё еще там живу... А работы... ох, куда бы деть излишек? :)))
Галина_В   обратиться по имени Заголовoк Пусть в новой квартире начнётся у вас новая прекрасная жизнь ! И пусть появятся добрые ,при Четверг, 07 Октября 2010 г. 12:20 (ссылка)
С возвращением! Наконец-то!!!
Наше прошлое,наверное, всё-равно всегда с нами,каким бы оно не было. А "времени поможет только время". Три месяца-это пока слишком мало,чтобы притихла боль...И это просто надо , придётся пережить... И память станет обязательно светлой.
И пусть в новой квартире начнётся у вас новая прекрасная жизнь ! Пусть непременно появятся добрые ,приятные ассоциации ,связанные уже с ней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 03:55ссылка
Спасибо, Галя. Да нет, "фантомные боли" - это аллегория. Я не могу понять, почему до сих пор продолжаю там жить... виртуально. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 11:50ссылка
У меня так-же фантомно было,только,правда,не с домом,а с близкими ушедшими людьми. Долгое время набирала телефон,и ..останавливалась уже, услышав гудки. И это было долго. Просто всё равно,если много чего-то нерешённого связано или потеря не принята,наверное очень глубоко всё сидит.Вот и проходит долго.Мне так кажется.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 21:18ссылка
Да-да, и у меня то же самое... Наверное...
Ты спрашивала про Ксюшу. Она тут на фотографиях - подобрались и дети, и внуки - самый старший и самая младшая. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 21:39ссылка
У тебя прекрасная семья! И очень все красивые! В маму!
Сирициус   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 07:25 (ссылка)
Дошло до меня, кажется.
Было что-то похожее. Как-то трансформировалось само собой, т.е. не совсем прошло.
Вам оно очень мешает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 21:19ссылка
:) Даже не знаю... Когда друзьям предлагаю остановиться в Митино, а потом вспоминаю - конфузно выходит. :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 21:54ссылка
Друзья же...понимают.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку