-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2009
Записей: 56
Комментариев: 461
Написано: 1133


Время лучших перемен - 4

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 03:33 + в цитатник

Мы продолжаем разговор о том, как можно сделать свою жизнь такой, как вы хотите.

Начало здесь, продолжение здесь и здесь.

Сегодня для примера я приведу (с разрешения автора) впечатления о трех первых шагах на пути к самой себе. Сегодня эта женщина возглавляет небольшую компанию, которая, как знать, в ближайшем будущем может стать всемирно известной.


"Наблюдение. Вот это да… Никогда не думала, что обнаружу за собой такое! Сотни раз в день мне на ум приходят фразы, типа "Ну, как так можно? Я не понимаю! Опять… сколько можно повторять?!" и в таком духе. Всегда считала себя человеком позитивным, других поучала… А ведь я же постоянно недовольна! Всё время нахожу что-то, что мои близкие, друзья, коллеги и просто прохожие на улице сделали не так. "Вот, тетка пошла, кошелками своими размахивает!" И останавливаю сама себя – ей же тяжело такие сумищи тащить. А я как бы с ними шла? Может, еще есть надежда? Вот ведь – иногда получается!

Благодарность. Теперь есть, с чем сравнить. Раньше я считала, что судьба мне по крупному недодала. Муж – рохля. Ни денег заработать не в состоянии, ни сына воспитать. Денег нет. Геморрой опять обострился, будь он неладен! Дома – бардак. Одним словом – жизнь не удалась. Начало моей работы над собой совпало с неожиданной встречей со школьной подругой. Случайно, в магазине. Хотя… бывают ли случайности? Она меня узнала. Я бы ее – никогда. Ей сделали повторную операцию. Облучение, химия… Сын – наркоман, мужа нет, дома – парализованный отец. Никто не сказал бы, что этой женщине 35. Она выглядит на все 70. Я пришла домой, и со мной случилась истерика. Муж гладил меня по голове и не мог понять, что произошло. А я, сотрясаясь в рыданиях, все говорила и говорила, как я его люблю, как я счастлива, что мы все вместе, как благодарна судьбе за всё, что у меня есть…

Образ будущего. Поначалу мне не удавалось представить себе идеальную жизнь. Помогли ваши слова: "Просыпаетесь утром и…" Первое, с чего поток воображения стартовал в полную силу – я не хочу утром вставать рано и тащиться каждый день на работу. Ну, не хочу, понятно? А чего хочу? Ха! Нежиться в постели, чтобы, уходя на работу и завозя по дороге сына в школу, свежеумытый благоухающий муж чмокнул меня в сонную щеку. Потом не торопясь принять душ, с удовольствием выпить чашечку кофе. Можно под сериал или журнал мод. Потом… О-о-о! Я вдруг обнаружила, что много чего хочу! Например – отправиться в фитнесс, потом поплавать в бассейне, потом встретиться с деловыми партнерами. И чтобы они с восхищением смотрели на молодую очаровательную деловую женщину и удивлялись. Само собой, что все они – мужчины! Стоп! А чем же я хочу заниматься? И я вспомнила, чем я больше всего любила заниматься в детстве…"

Для того, чтобы действительно изменить свою жизнь, полезно заняться сразу несколькими аспектами внутренних и внешних изменений. Начиная с укрепления своего тела, заканчивая освобождением от груза прошлых обид.

  • Расслаблять свое тело и избавляться от стрессов.
  • Осваивоить комплекс гимнастических упражнений, помогающий содержать тело в здоровом состоянии.
  • Заняться постановкой и коррекцией важнейших жизненных задач.
  • Работать со своими внутренними органами, изменяя состояние организма.
  • Научиться наблюдать за собой и отслеживать свои актуальные внутренние состояния, мысли и чувства.
  • Овладеть инструментами воздействия на собственное внутреннее состояние.
  • Освоить секреты позитивного мышления и положительного внутреннего настроя.

Есть еще много интересных вещей, которые полезно было бы затронуть. Также, можно пройти курсы тренинга или прослушать семинары на интересующие вас темы. Но это уже совсем другой разговор.

 

Метки:  

Травкина_Лариса   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 22:56 (ссылка)
Как это полезно! И как этому научиться? Сформулировать своё хочу очень трудно, особенно в плане какого-то дела, с развлечениями просто. Трудно совместить своё желание иметь друга, идеального по твоим представлениям, с собой нынешней, а захочет ли он такую ? Столько дел для слабой женщины - это слишком трудно. Советы давать легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 02:12ссылка
Larisa_from_SPB,

:) Я не даю советы, я этому учу. Это и есть моя профессия.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку