-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 7460
Комментариев: 11192
Написано: 25301


ТАНГО КАРЛОСА ГАВИТО - "Личное между вами то, что вы оба стараетесь ласкать музыку своими ногами."

Суббота, 22 Мая 2010 г. 02:29 + в цитатник
Карлос Гавито







Если вернуться к истокам танго, его определяют как некое чувство (sentimiento) , которое танцуют. Поэтому, начиная танец, вы начинаете не с шага, вы начинаете с чувства. Именно поэтому, думаю я, танцоры танго не похожи на других танцоров. Другие танцоры проделывают некий набор шагов. Танго же состоит из импровизации. Постоянной импровизации. Нет никакого набора шагов, никаких комбинаций. В танго вам не нужно быть слишком озабоченным по поводу собственных шагов. Вам нужно, прислушиваясь к музыке, выражать ваши эмоции. Вы сможете за километр распознать того, кто, в действительности, думает о своем следующем шаге. С другой стороны танцор, который следует за музыкой, будет двигаться одновременно со своим партнёром. Они будут двигаться, как одно целое. Как говорится: «Танго - для двоих».




На самом деле, для своего танца, того, который я танцую, я не беру за образец того или иного танцора. Образцом для меня послужил бы кот, то, как он двигается. Когда кот движется, вы видите его лапы и каждый отдельный мускул. Он движется медленно, но всегда готов к прыжку. Вы не сможете схватить его. Мне нравится, когда он медленно движется. В его медленном движении есть некий ритм. Это – нечто прекрасное, достойное восхищения, и я думаю, что всем танцорам следует пытаться подражать ему.




В противоположность многим танцорам танго у меня никогда не было учителей танца, у меня были учителя танго. Одним был Хулиан Сентежа (Julian Centella), он был поэт и певец, который писал тексты на музыку танго – он был самым лучшим моим учителем. (Если Вы прислушаетесь к танго «Caf? Domingues» тот человек, который говорит в самом начале, это – Хулиан). Он был самым лучшим учителем, потому что он учил меня самой сути танго. Другим очень важным для меня учителем, стал Мигель Кало. Я работал с ним и с его оркестром году в шестьдесят третьем, в Буэнос-Айресе. Он, бывало, говорил мне: «Слушай музыку, теперь слушай голос Рауля (Raul Beron). Танцуй голос, только голос, а теперь танцуй пианино». Он руководил мной, как будто я был ещё одним музыкантом из его оркестра. Он научил меня понимать, как надо слушать музыку, и к чему мне следует прислушиваться. Вот – два моих учителя танго.




Таких учителей, как эти двое больше не существует. В наши дни, когда люди танцуют танго, видно, как все танцоры спешат со всех ног сделать шаги. Никогда не следует торопиться сделать шаг, им нужно наслаждаться, делать его долгим…. Подольше задерживаться на нем. Я часто говорю, что я настолько наслаждаюсь шагом. Который делаю, что в тот момент, когда я его делаю, я хочу сделать его долгим. Это все равно, как будучи детьми, мы, получив несколько монет, покупали мороженое, и вот, мы облизывали его очень медленно, стараясь растянуть удовольствие. Поэтому, я не понимаю никакой спешки в том, когда дело касается того, чтобы завершить один шаг и начать следующий. Я считаю, что гораздо интереснее сделать один и остановиться – не по-настоящему остановиться. А взять паузу и просто не делать ничего какое-то время. Просто, сначала насладиться этим моментом, а потом продолжить делать что-то еще. Я думаю, что большинство людей торопятся, потому что не знают как это «ничего не делать», это – труднее всего. Одна из проблем заключается в том, что даже если ваш танец и не содержит постановочной хореографии, то вы разучиваете базовый шаг – salida – и далее вы думаете, что должны сделать его весь целиком. Но что происходит, если кто-либо находится перед вами или рядом с вами и вы не можете закончить шаг? В действительности, шаг никогда не кончается. Шаг длится все три минуты. Весь танец.




В обычном танго вы двигаетесь вместе с вашей партнершей и с музыкой. И существует кое-что еще, что людям следует понять: связь между вами и вашей партнершей не является личной. Личное между вами то, что вы оба стараетесь ласкать музыку своими ногами.




Кто является для меня идеальной партнершей? Идеальная партнерша для меня…. ну, в настоящий момент, определенно, это - Марсела Дюран , моя партнерша по шоу. Мы - хорошая пара. Мы понимаем друг друга без слов. Нам не нужно совещаться, не нужно репетировать. Каждый из нас пытается сыграть свою роль: я веду, она следует. Некоторые девушки пресыщаются следованием и они хотят танцевать как мужчины, потому, говорят они, что это – более занимательно. Но я считаю, чтобы научиться и хорошо следовать, и хорошо вести, недостаточно и всей вашей жизни.




И моя партнерша, и я думаем очень схоже. И даже, если, или у нее, или у меня есть какая-то другая идея, другое понимание, или же мы иначе чувствуем музыку - все равно мы думаем схоже. Она не может читать мои мысли, но каким-то образом мы обмениваемся одним и тем же настроением. У нас с Марселой нет личных отношений – мы только друзья и партнеры по танцу – но между нашими душами существует связь. Нам не нужно разговаривать. Поэтому, я прямо сейчас чувствую, что танцую с идеальной партнершей. Но, в действительности, у моего идеала нет лица. Она – мечта о чем-то, чего я хочу в реальной жизни, но лица у этого идеала не существует. Знаете, когда Вы танцуете танго, Вы на самом деле, вкладываете в него какую-то частичку Вашей жизни. Если Вы танцуете свою жизнь, Вы танцуете гораздо лучше.




Хороший танцор танго, тот, кто слушает музыку. Это - единственный критерий. Мы танцуем музыку, не шаги. Всякий, кто стремится хорошо танцевать, никогда не думает о шаге, который он собирается сделать. О чём заботится, так это о том, следует ли он музыке. Видите ли, мы – художники, мы рисуем музыку своими ногами. Музыканты играют на инструментах, использую пальцы рук. Танцоры используют пальцы ног.




Обучать танго подчас, было трудно, потому что на танго не всегда существовала мода. До того, чтобы достичь того положения, которое я занимаю сегодня, ушли многие годы. Сейчас я очень хорошо востребован, и я наслаждаюсь этим, потому что я потратил очень много времени, танцуя танго. Думаю, я это заслужил. Я танцевал танго, ещё задолго до того, как оно стало популярным, я не сделался танцором танго, только потому, что оно было в моде. Некоторые танцоры, начинали с фольклора или фламенко, и уже потом, когда танго приобрело коммерческий успех, они стали его танцевать. Мой случай совершенно противоположный. Я танцевал танго, когда оно не было в моде, и даже, когда это было опасно по политическим соображениям. Поэтому, я заслужил, то, что я заработал. Я заработал это за многие годы.
Я хотел бы, чтобы обо мне помнили только одно: я был честным по отношению к своему танцу.





Взято отсюда - http://www.edissa.ru/14.htm
Рубрики:  Музыка
Видео
ТАНЦЫ


Процитировано 26 раз
Понравилось: 1 пользователю

Рина_Сашина   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 02:57 (ссылка)
Томчик, классный пост!Шикарные танго! Я процитирую, но сделаю ролики меньшего размера, в таком большом размере они теряют в качестве. Не возражаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Дани   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 06:35 (ссылка)
Здравствуй, дорогая Тома! Спасибо тебе за потрясающе красивый пост. Чего стоит только один рассказ о танго, не говоря уже о клипах!
Спасибо тебе, дорогая! С добрым тебя утром!
Ответить С цитатой В цитатник
-Лала-   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 07:52 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 09:36 (ссылка)
Рина_Сашина, Конечно дорогая! Делай, как тебе удобно. Рада, что тебе понравился! С добрым утром!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 09:46 (ссылка)
Дневник_Дани, Здравствуй дорогой! Знала, во всяком случае надеялась, что не обойдешь вниманием этот пост... Таким должно быть танго, а не просто дрыгание ногами на публику... Это сакральное действо двоих , чувствующих друг друга и музыку. Это танго, которое я долго искала... Прочитать целиком Карлоса Гавито ты можешь, пройдя по ссылке, в конце поста.
Доброго тебе утра, и чудесного дня!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BELLA_DIDO   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 11:06 (ссылка)
Тамара....Спасибо Большое))))
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 11:53 (ссылка)
Tamara_Potashnikov, Спасибо, Тамара! Очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lady_confidence   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 23:56 (ссылка)
Спасибо Вам! Вы не представляете, ЧТО для меня танго. Это моя жизнь и моя страсть... Спасибо Вам за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
pmos_nmos   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 12:36 (ссылка)
Отличный пост! Спасибо огромное! Хотела процитировать, но не нашла, где (((
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 13:06 (ссылка)

Ответ на комментарий pmos_nmos

pmos_nmos, Аня, твой вопрос меня заинтересовал и я нашел выход. Нажми на строку 'Процитировано 13 раз' и там открой любой процитированный пост. В нем есть строчка 'процитировать в свой дневник или сообщество'... Пробуй!
Ответить С цитатой В цитатник
pmos_nmos   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 13:11 (ссылка)
sunsan, Спасибо тебе большое! Процитировала удачно! Но, вообще-то, странно, что смогла это сделать только через чужой дневник - это что у нас, новшество очередное?
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 13:15 (ссылка)

Ответ на комментарий pmos_nmos

pmos_nmos, как всегда, программисты что-то задели лишнее, а может так решили бороться за авторские права, 'мол нечего копировать не получить на это письменное согласие автора' ... У меня тоже такой кнопки нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 13:15 (ссылка)

Ответ на комментарий lady_confidence

Пожалуйста! Рада, что понравился пост, и еще больше рада тому обстоятельству, что тано для Вас также много значит, как и для меня! Всегда приятно найти так же чувствующего человека! Спасибо Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 13:20 (ссылка)

Ответ на комментарий pmos_nmos

Анечка! Это на ЛиРу снова очередное новшество! В конце каждого поста теперь есть кнопки "Цитировать" и "СОХРАНИТЬ" и даже кнопка "ПОНРАВИЛОСЬ" - это наверное для особо ленивых, чтобы не писать комменты... Спасибо , что зашла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pmos_nmos   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 13:22 (ссылка)
Tamara_Potashnikov, Теперь поняла! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НаталинаЯ   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 13:23 (ссылка)
Спасибо за пост ,танго любят все!
Ответить С цитатой В цитатник
Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 13:25 (ссылка)

Ответ на комментарий sunsan

Алешенька! Есть у тебя эта кнопка, ЕСТЬ!!! Просто она сейчас не на своем обычном месте, а в конце поста. Посмотри ,и ты ее увидишь! Как всегда на Ли.Ру что-то совершенствуют, но предупреждать забывают... Спасибо, что зашел!
Ответить С цитатой В цитатник
Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 13:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 13:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Tamara_Potashnikov

Tamara_Potashnikov, Тамара! Я в своем дневнике этой кнопки не вижу, а в чужом вижу... Кстати, если открыть ленту друзей, то там все по-старому видно. У меня новая кнопка видимо не видна из-за того, что я в свое время отключил эту панельку в настройках для себя, другие ее видимо видят...
Ответить С цитатой В цитатник
Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 13:45 (ссылка)

Ответ на комментарий sunsan

Алеша! В твоем дневнике ее и правда больше нет! Я специально сейчас зашла, и тоже не увидела!!! Измени пожалуйста у себя в настройках, включи снова эту панельку, а то никто не сможет цитировать твои посты!!!:dntknw:
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 13:58 (ссылка)
Tamara_Potashnikov, попробую, но у некоторых слышал, что такие попытки ни к чему не приводят, она не восстанавливается... сейчас и проверю. Что интересно, в зависимости от разных способов входа в дневник я то вижу старую кнопку на цитирование, то нет...
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 14:03 (ссылка)
Tamara_Potashnikov, кажется удалось у себя восстановить панельку...
Ответить С цитатой В цитатник
pmos_nmos   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 14:38 (ссылка)
А я у себя вижу все по-старому. Потому и искала здесь ту же строчку. Интересно, а ПЧ у меня видят новую кнопку или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 14:49 (ссылка)

Ответ на комментарий pmos_nmos

pmos_nmos, в зависимости от способа входа в сообщение ты видишь все по-старому или по-новому. Если у тебя эта новая панелька не высвечивается никогда, независимо от типа входа в сообщение, то видимо ты ее отключила в настройках в разделе 'Личные данные и интеграция'. Для восстановления просто поставь там галочку и нажми вниз страницы 'Сохранить изменения'
Ответить С цитатой В цитатник
pmos_nmos   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 15:29 (ссылка)
sunsan, Ничего не отключала. действительно, зашла сейчас на другую страницу и увидела. Чудеса!
Ответить С цитатой В цитатник
Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 15:40 (ссылка)

Ответ на комментарий pmos_nmos

Да ! На ЛиРу чудеса не кончаются, хорошо еще что так... Я только что была у Вас, - ВСЕ ЕСТЬ!!! ВСЕ КНОПКИ - и старые и новые - ВОТ ЧУДЕСА!!!! Когда только увидела пост, то стоит старая кнопка наверху, а если хочешь написать коммент, она появляется внизу поста, и выглядит по-новому... Насколько я вижу , у меня она есть только внизу....
Ответить С цитатой В цитатник
pmos_nmos   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 15:43 (ссылка)
Tamara_Potashnikov, Я и говорю - чудеса! )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kirovogradka   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 23:56 (ссылка)
Благодарю за изумительный пост. Танго - моя любовь и слабость.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку