Куклы с японского сайта и МК обуви ...Ч.4 |
|
Видео с китайского блога. Маленькие секреты пошива куклы |
Видео с китайского блога. Маленькие секреты пошива куклы
|
Куклы с японского сайта и МК ...Часть3 |
Куклы с японского сайта и МК ...Ч.3
Продолжаю тему подборок по МК японских кукол.... Некоторые секреты при пошиве, это интересно.
|
уклы с японского сайта и МК обуви ...Ч.4 |
|
Куклы для вдохновения с японского сайта...Ч.2 |
Куклы для вдохновения с японского сайта...Ч.2
продолжаю выкладывать то что нашла и немного МК разных кукол.....
Часть 1- ЗДЕСЬ
|
Куклы для вдохновения с японского сайта...Ч.1 |
Куклы для вдохновения с японского сайта...
и немного выкройки. В принципе эти куколки шьются по аналогичной выкройке...
т.к. здесь нет возможностей много картинок выложить, то я позднее буду выкладывать процесс пошива некоторых похожих кукол.... придется все делить на несколько частей.
Часть 2 - ЗДЕСЬ
|
Цветок лотоса из бумажной или атласной ленты |
Мастер класс по изготовлению цветка лотоса из атласной ленты.
Представляем вашему вниманию мастер класс по изготовлению цветка лотоса из бумажных полосок. Очень простой в изготовлении цветок, но вместе с тем, весьма полезный для украшения подарков или для дополнения самоделок. К тому же, цветок лотоса может быть использован как основной элемент поделок, для составления цветочных композиций, как в аппликации, так и в объемных поделках.
Цветок лотоса очень оригинально и красиво смотрится в качестве модуля для составления других поделок (корзинка, объемное сердце), о которых мы расскажем в следующих статьях.
Для изготовления цветка нам потребуется:
8 полосок, соотношением сторон 1:30 (ширина, длина). В качестве поделочного материала для полосок можно использовать цветную бумагу или атласную ленту.
Примечание: желательно брать полоски чуть длиннее (на 5-6 см), так вам будет легче сложить цветок на последних этапах.
Итак, начнем. Наш цветок состоит из двух модулей. Сначала складываем верхний модуль, затем нижний.
Для одного модуля нам необходимо 4 полоски.
1. Согните полоски пополам. Если цветок в дальнейшем будет использоваться как модуль, то необходимо согнуть полоски таким образом, чтобы одна сторона была длиннее другой на 5-8 частей ширины полоски.
2. Проденьте полоски друг в друга, как показано на рисунке. Потянув за концы полосок, сплетите основания нашего цветка.
3. Переверните нашу модель и согните обе полоски с одной стороны, как показано на рисунке. При модульном использовании короткая полоска должна быть сверху, а при двухстороннем только одна полоска сгибается в плетении. Дальше, по кругу согните все полоски таким образом, чтобы сгибаемая полоска была поверх ранее согнутой. Последнюю полоску проденьте под первую, как показано на рисунке.
После 3-го шага у вас должно получиться следующая модель сплетения ( см. рисунок выше)
4. Формируем боковые лепестки нашего цветка, для чего еще раз переворачиваем нашу модель и сгибаем одну полоску по диагонали вниз, далее сгибаем полоску по диагонали вверх (смотрим рисунок внизу).
Приподнимаем образовавшийся угол, формируя лепесток. Отгибая конец полоски, продеваем в основание модели, как показано ниже на рисунке.
Полоска должна выйти в середине основания модели. Вытяните полоску, закрепляя листочек.
Точно также создайте лепестки на всех углах нашей модели. Проверьте, у вас должно получиться, как показано на нижнем фото.
5. Далее, создаем центральные лепестки, для чего немного отогните одну из полосок, чтобы под нее продеть другую полоску. Возьмите ближнюю полоску, и аккуратно проденьте под отогнутую полоску (как показано ниже на фото), таким образом, чтобы полоска вышла с противоположной стороны модели.
Сформируйте все центральные лепестки так, как показано на фото выше. Далее, вытяните полоски до формирования красивого сердечника цветка, рисунок ниже.
Итак, один модуль нашего цветка готов. Лишние полоски отрезаем. При модульном использовании цветка лотоса полоски оставляем.
Создаем нижний модуль, для чего повторяем описанные шаги 1-4, после чего у нас должно получиться, как показано на рисунке ниже. Отрезаем все лишние полоски.
Оба модуля у нас готовы. Соединяем их вместе посредством клея или булавки.
Вот так просто можно создать очень красивый цветок. Еще несколько вариантов цветов из атласных лент.
|
"Часть 3. Что потребуется для плетения узлов-мидзухики? |
|
Часть 2. Японские ритуальные узлы. |
|
Часть 1. Изготовление шнуров мидзухики |
|
МК Розочка от Элла Ка |
ИСТОЧНИК http://stranamasterov.ru/node/23799?u=
16 октября, 2009 - 10:19 ~ Элла Ка
Ну вот, сначала я не торопилась с МК. А потом мой провайдер не торопился с завершением проф. работ. Два дня не могла подключиться!
Эта розочка складывается из одного листа бумаги и может быть использована как модуль для создания кусудамы. Я её увидела здесь: http://puupuu.gozaru.jp/galle/002/0020200.html Посмотрите ещё здесь: http://atelierpuupuu.blogspot.com/
Промучилась полдня (чуть не посинела) и - ура!!! – сложила!!! (схемы не было)
|
Изготовление розы из ленты, без иголок ,ниток и ножниц! |
Возьмите обычную шелковую ленту шириной 4 см ( размер розы будет зависеть от ширины ленты и от толщины намотки* но про это вы прочтете ниже),длинной 1.5-2 метра(обьем и плотность розы, будет зависеть от длинны ленты ,тойсть от кол-ва лепестков которые вы будите делать).
Зажмите один конец ленты в ладони, большим пальцем руки,другой конец начните наматывать на 4 пальца по кругу.наматывать нужно не четное кол-во кругов.Например сделайте 7 оборотов .(можно сделать и 9,это на ваше усмотрение ,если хотите побольше лепестков)После того как вы намотали ленту на пальцы завяжите узел на обмотке из двух концов ленты (один конец который лежал у вас на ладоне и второй который остался после намотки.)Узлом вы должны зафиксировать ленту которую вы намотали на пальцы!
Теперь по очереди отодвигайте по одному ленточному кольцу, сначала в право,загибая ее внутреннюю сторону в низ,потом следующие в лева и тоже загибайте его внутреннюю сторону вниз.Когда останетца последнее ленточное кольцо ,защипните его пальцами.
Если вы развяжете узел,то ваша роза превратиться в обычную ленту!
Кстати такими цветами очень удобно декорировать шторы.Ели шторы нужно стирать то и розу можно распустить,постирать,погладить и опять собрать.Только если делать большую розу для штор ,ленту нужно сшить широкую и наматывать уже конечно не на руку а на на какой нибудь предмет побольше.
Концы ленты можно обрезать уголком и будет это смотреться как два лепестка бутона.
Можно делать эту розу и из капроновой жесткой ленты,получаться красивые банты для школьниц.
http://club.season.ru/
|
Японское искусство ОСИЭ |
Мир хэндмейда знает много рукодельных искусств, чьей родиной является Япония: оригами, амигуруми, канзаси, темари, мидзухики… И это лишь небольшая часть рукодельных техник, которые вообще существуют в Японии, причем многие из них популярны только в пределах своей страны, а в остальном мире о них, к сожалению, мало что знают. Как, например, об осиэ – аппликативной технике создания объемных картин из картона и ткани (или бумаги), технике, появившейся в Японии еще в период Эдо (1603-1867), и до сих пор популярной среди японских хэндмейдеров.
Освоить осиэ совсем несложно. Все, что для этого потребуется: японская бумага или японские ткани, картон, мягкий нетканый материал типа ватина, клей, ножницы, а также ваша аккуратность и ваше терпение – создание осиэ-картин не терпит спешки.
В Японии создать осиэ-картину может даже ребенок, только-только освоивший ножницы. Для этого там есть все – и нужная бумага, и нужные ткани, и даже готовые наборы «сделай сам свою осиэ» имеются в большом ассортименте. В России желающим постичь азы японской осиэ придется несколько туговато, однако все проблемы вполне решаемы: нужную бумагу или ткани можно заказать через специализированные интернет-магазины, присоединиться к соответствующей коллективной закупке или попросить знакомых из Японии выслать все необходимое.
Японские материалы действительно принципиальны при работе в этой технике, и я постараюсь объяснить – почему. Изначально в осиэ применялись обрезки тканей, из которых шились кимоно. Выкидывать их у мастериц просто не поднимались руки, по этой причине и возникло искусство составления картин из кусочков картона, обернутых в кусочки тканей. Когда из Китая в Японию была завезена бумага, мастера осиэ стали рассматривать ее в качестве альтернативы дорогим тканям. Однако китайская бумага не годилась для осиэ – она была хрупкой, легко рвалась в местах сгиба и не была пластичной. И только после того, как китайское изобретение было усовершенствовано японцами, оно действительно стало альтернативным (а сегодня и преимущественным) материалом для осиэ. Речь идет о японской бумаге васи – бумаге, в основе которой лежит не древесная целлюлоза, а волокна кодзо (тутового дерева), гампи, мицумата и ряда других растений. Благодаря волокнам японская бумага гораздо прочнее и пластичнее, чем традиционная, она более других видов бумаги по свойствам напоминает ткань, поэтому и нашла свое применение в осиэ. Что касается остальных материалов – картона, ватина и клея, – то им, естественно, совсем не обязательно быть исключительно японскими по происхождению.
Итак, как же происходит создание объемных картин в технике осиэ? Для начала выбирается рисунок для картины. Важно, что это должен быть рисунок, все элементы которого имеют четкий законченный вид, замкнуты, как в детских раскрасках. Посмотрите на примеры готовых осиэ-картин, чтобы лучше понять суть рисунков. Кстати говоря, традиционно на картинах в технике осиэ изображались маленькие дети в национальных костюмах, гейши, самураи, сказочные сцены. Сегодня эти темы не принципиальны, ведь главное здесь – техника.
Для работы требуется две копии одного рисунка: одна копия будет лежать в основе картины, вторая будет перенесена на картон с приклеенной на него мягкой прокладкой и разрезана на составляющие ее части. После – каждый кусочек картона обклеивается бумагой или тканью и приклеивается к рисунку-основе на соответствующее место. Очень важно: мягкая прокладка (равномерный по толщине нетканный материал типа поролона) обязательно должна быть между картоном и бумагой, при обклеивании именно она дает тот объемный эффект, которым славятся картины-осиэ. Ниже приведен мастер-класс по изготовлению картины-осиэ, убедитесь сами – все довольно-таки просто. Этот мастер-класс был взят с одного из японских сайтов, к сожалению, более качественных фотографий для иллюстрации процесса создания картины в технике осиэ мне найти не удалось.
На плотный, но не слишком толстый лист картона наклеивается тонкий слой поролона. Он хорошо приклеится на клей ПВА, важно нанести клей на всю поверхность картона, не пропуская даже маленькие участки. Одна копия рисунка должна быть нанесена на плотную бумагу.
Вторая копия рисунка нам нужна в зеркальном виде. Ее наклеивают на ту сторону картона с поролоном, где находится картон, и разрезают на детали. Чтобы облегчить вырезание деталей, можно применить такую хитрость: на кальку перенести маркером все детали, но таким образом, чтобы эти детали были на некотором удалении друг от друга. Затем саму кальку перевернуть и наложить на картон. Провести чем-нибудь с обратной стороны кальки так плотно, чтобы на картоне остались контуры от маркера.
Таким образом намного легче разрезать картинку на детали, даже самые мелкие. Следите, чтобы нумерация деталей сохранилась.
Каждую картоную деталь нужно продублировать на бумаге васи. Но сделать это надо с припусками примерно в полсантиметра с каждой стороны. Эти припуски нужно будет аккуратно подвернуть и приклеить с задней стороны картонных деталей. Ниже более подробно показан процесс приклеивания бумаги к картону.
Для каждой детали нужно заранее определиться с цветом и рисунком бумаги. Например, для этой детали одежды была взята цветочная бумага. По контуру детали на бумаге васи была обведена такая же деталь, но вырезана была с полусантиметровым припуском. Картоную деталь нужно положить поролоновой стороной на изнаночную сторону бумаги, попав в контур, а припуски загнуть на обратную сторону картона и приклеить.
Сделать это будет значительно легче, если припуски заранее надрезать в нескольких местах, особенно там, где бумаге будет тяжело ровно загибаться – в уголках, на округлых линиях и т.п. Надрезать бумагу следует под прямым углом к контуру детали.
Когда все детали будут обклеены, нужно наклеить их на первую копию рисунка, ту, что напечатана на плотной бумаге. Чтобы не запутаться, куда какую деталь нужно клеить (особенно это касается мелких деталей, местоположение которых с первого взгляда бывает трудно определить), как раз и помогает нумерация. Приклеивать детали нужно как можно плотнее друг к другу. Приклеив все детали к копии-основе, ее следует обрезать по контуру и наклеить всю фигуру на фон картины.
Вот, собственно говоря, и все. С опытом приходит и мастерство, позволяющее создавать по-настоящему ювелирные работы, но начинать лучше, конечно же, с самых простых рисунков. В технике осиэ можно создавать большие картины, а можно включать ее лишь в качестве элемента при оформлении скрапбукинговых альбомов, при создании открыток, панно и т.п.
Вернемся к нюансам. О том, насколько критично использование поролона, говорит опыт одной девушки, поделившейся результатами своего эксперимента на англоязычном форуме Craftster.org. Она проигнорировала использование мягкой прокладки между картоном и отделочной бумагой, из-за чего результат получился совсем не тот. Впрочем, смотрите сами:
Сегодня в российской продаже имеется такой материал как картон с поролоном. Он бывает двух видов, но для осиэ подходит только один – переплетный картон с поролоном без верхнего бумажного слоя. Такой картон используется для изготовления мягких обложек книг, блокнотов, ежедневников, меню и т.п. продукции, вы наверняка его видели. Толщина поролона на таком картоне бывает разной, я не могу точно сказать, какая толщина оптимальна – все будет зависеть от того, насколько пухлую картину вы в итоге хотите получить.
Однако у этого картона есть один большой недостаток – он не продается в розницу маленькими упаковками, только оптом на полиграфических предприятиях. Так что, скорее всего, вам придется самостоятельно склеить слои картона и мягкого материала, как это было показано в мастер-классе.
Мне будет приятно, если рассказ о технике осиэ вдохновит вас на желание опробовать ее в деле. Возможно, для кого-то она станет авторским почерком, а для кого-то просто расширит горизонты творчества. В любом случае, желаю вам приятных минут и красивых картин!
|
Мастер-класс по бисероплетению: Цветочная композиция "Вереск" |
Автор: Чемаркина Оксана
Блог:
Наконец-то решилась на свой первый МК по моей самой любимой композиции - цветы из бисера "Вереск" (идея взята из книги Чиоти).
Это интересно: Старинная шотландская легенда гласит, что создатель, по какой-то причине оставивший без растительности продуваемые всеми ветрами местные холмы, пытался предложить растениям поселиться на них. Никто не согласился, кроме вереска, пустившего корни на каменистых склонах. В благодарность бог наградил его выносливостью, непритязательностью и очарованием, а заодно дал неповторимый аромат и качества медоноса.
Сейчас я даже уже не могу сказать сколько же я "наваяла" таких корзиночек и сколько же их еще будет.Композиция получается очень нежная,красивая + это хорошая возможность избавиться от остатков бисера.
Итак, нам потребуется:
Используя технику петельного плетения,начинаем выплетать веточки.
Т.к рубка,взятая мной для композиции вся разного размера,то при изготовлении веточек в петлю набирала разное кол-во рубки (от 6-ти до 10 шт)
Плету по 10-15 веточек каждого цвета (не старайтесь наплести сразу много веток,в дальнейшем они могут оказаться лишними, лучше подплетать ветки постепенно).Количество петель в одной ветке определите для себя сами в зависимости от выбранной вами корзиночки или вазочки.Причем я не стараюсь что бы все ветки были одной длины - какие-то получаются длинее какие-то короче,это даже очень хорошо для композиции.
Начинаем собирать наши веточки в "пучки":3 цветных + 2 зеленых и сручиваем все вместе на 3-4см
"Примерям" собранный пучок к корзиночке и отрезаем ненужные кончики проволоки, так поступаем со всеми пучками.
Помещаю готовые пучки в корзинку- теперь мне видно,сколько недостает пучков, продолжаю их подплетать .
Все,корзинка заполнена,приступаем к закреплению нашей композиции в корзинке.
Отрезаем кусочек флористической губки по размеру корзинки.Губка нужна нам,чтобы закрыть слой гипса,ну и если получатся "прорехи" между пучками,то зеленый фон губки скроет все недостаточки.
Аккуратненько срезаем ненужное (не нужно вталкивать губку в корзинку,это нужно будет сделать,когда в корзинке уже будет находиться гипс).
Заполняем середину губки пучками,оставляя пустыми только края
Теперь густо развожу гипс (если он будет разведен жидко, то сможет просочиться через переплетения корзинки).Почему я пришла к использованию гипса для этой композиции: во-первых, корзинка становится устойчивой, во-вторых, пучки крепенько стоят в корзине (даже если корзинка упадет,останется лишь только ее поднять и подправить подмятые веточки), в-третих, где-то и когда-то слышала, что сама по себе флористическая губка недолговечна.И еще: если вы используете керамический горшочек будьте осторожны: гипс при застывании имеет свойство расширяться, а керамика может этого не пережить-зачастую керамические горшочки лопаются (в этом случае могу посоветовать заменить гипс на расплавленный воск)
Заполняем корзинку гипсом на 1/2
Теперь очень-очень быстро накрываем гипс губкой с веточками и вдавливаем губку до упора и так же быстро заполняем пустые места оставшимися пучками (густо разведенный гипс очень быстро затвердевает).
Все,композиция готова,оставляем на несколько часов до полного становления гипса, когда гипс основательно застынет можно приступать к расправлению веток.
Если что-то непонятно, всегда готова объяснить.
|
Мастер-класс изготовления ствола из гипса |
В данном мастер-классе описывается самое простое оформление ствола бисерного дерева с помощью гипса. Вы можете сплести ветви дерева по своему желанию или воспользоваться схемой приведенной ниже.
Для плетения нам понадобится:
- крупный зеленый бисер 70-90 гр.
- бисерная проволока–1.5 катушки
Для ствола нам понадобится:
- нитки зеленые (обувные, шелковые или мулине)
- проволока алюминиевая для каркаса ствола (диаметр 3-4 мм) – 50 см.
- проволока алюминиевая для каркаса ветвей (диаметр 2 мм) – 1 м.
- подставка (использовалась металлическая крышка для консервации)
- гуашь коричневая (детская) или акварель
- эмаль акриловая Kompozit (цвет красное золото)
- кисти
- мох
- гипс
- клей ПВА
- лак автомобильный прозрачный аэрозоль
Плетение и сборка веток дерева.
Т.к. данный МК посвящен стволу я приведу краткое описание плетения и сборки веток дерева.
|
Аромакамни своими руками. |
Что такое аромакамень, мне до недавних пор было не понятно. Когда первый раз увидела в одном из дневников такую штуку, решила узнать побольше, для чего, как и где использовать. Вот что в итоге мне удалось найти.
Аромакамень – это аксессуар ароматерапии, используемый для ароматизации воздуха в помещениях, одежды и белья. Пористый материал, из которого изготовлен камень, способен источать аромат эфирного масла от дня до месяца (в зависимости от вида масла и типа аромакамня).
Нанесите пару капель на поверхность камня и положите его в шкаф, чтобы белье и одежда пропитались приятными запахами.
Этот аксессуар идеально подходит и для использования в офисе, где нет возможности применять аромалампу. Аромакамень поможет избежать обширной ароматизации воздуха, распространяя аромат эфирного масла лишь в пределах стола. (источник Книга зелий).
Наиболее доступный материал из которого можно сделать аромакамень - это гипс. Но для отливки из гипса нужны формы, которые не всегда есть под рукой. В этом случае иногда можно и обойтись без них.
|
Выкройка чёрного кота. Описание. |
Выкройка чёрного кота. Описание.
Попробую рассказать, как я делала такого кота. Задумка, эскиз, выкройка - все делала сама по наитию.
|
екор из проволоки в 4 мастер-классах. |
Эта страничка порадует Вас оригинальным декором из проволоки в 4 подробных фото мастер-классах от японских мастеров и посвящена она проволочному декору в виде изящного кресла, скамейки-качалки, визиточницы и подсвечника :) Если Вы собираете серию мастер-классов по кручению из проволоки разных предметов декора, то эта страничка для Вас, а может благодаря этой страничке Вы приступите к собиранию всей коллекции у себя в дневнике, тогда загляните в рубрику моего дневника - декор из проволоки. Приятного Вам просмотра !:)
|
Как связать достаток? ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ |
В девяностые годы закрылся завод, на котором мы с мужем работали.
Вскоре наступила самая настоящая нищета.
Мы поехали к старикам в деревню, чтобы хоть огородом прокормиться.
Там свекровь, послушав наши жалобы, сказала мне: «Вон у меня в каждом углу лежит вязаная салфетка.
Приглядись».
Я пригляделась: в одной салфетке в центре – бусинка, в другой – копеечка ввязана, в третьей – медное колечко.
В одной салфетке обнаружился сушеный гриб.
И свекровь научила меня премудрости.
Жизнь складывается вокруг.
Если вяжешь круглую салфетку, то создаешь центр, который будет притягивать то, вокруг вращается.
Что ввяжешь, то и поставишь на орбиту.
Вот, к примеру, сушеный гриб.
Свекор со свекровью каждую осень их собирают чуть не возами.
Почему? А потому что грибы вокруг того сушеного гриба закольцованы
Или – копеечка в салфетке.
Особого богатства нет, а никогда без средств не живут.
Может, надо бы рубль в серединку ввязать и купаться в деньгах, только это будет не к добру
И так во всем.
Я поняла, что к чему, и наши дела наладились.
Муж завел свое плотницкое дело.
У него в цеху лежит моя салфетка с маленькой фанеркой в середине.
Если надо какую-нибудь сторону жизни поставить на крепкое положение, я нахожу связанный с этой стороной предмет и говорю над ним: «Посажу тебя в середку, дам дело да работу
Сиди в нитяной городьбе, тяни подобное к себе! Собирай… (тут надо назвать, на что нацелена салфетка) и сохраняй!»Крючком вяжу вокруг предмета салфетку не меньше 21 сантиметра в диаметре.
Когда салфетка готова, кладу ее на предназначенное для нее место и говорю:«Здесь тебе место, здесь твоя столица, здесь твоя середина! Царствуй и правь, пока сил хватает, пока птица летает, пока рыба плывет, пока солнышко встает!»Важное значение имеет цвет салфетки.
Я их всегда делаю белыми или кремовыми.
Избегаю экспериментов с цветными нитками.
Хоть разноцветные узоры и привлекают бурное развитие событий, но могут и боком выйти.
Недавно по телевизору рассказывали, как люди собираются в коллективы, чтобы разукрашивать мандалы, то есть рисунки в кругу.
Солидная женщина объясняла, как мандала помогает привести внутренний мир человека в гармонию.
Тогда я и подумала: мои круглые салфетки ничем не хуже! Хоть я и неученая.
|
Роза и малярный скотч... |
ЦИТИРУЮ АВТОРА МК !!!
Вчера я разместила в своем блоге фото моей новой работы "Роза из малярного скотча".Я решила немного пошутить и предложила угадать из чего делана моя роза.Не сразу мастерицы угадали материал, из которого сделана моя работа. Идея создания цветов из этого почти бросового материала, который у всех мастериц всегда под рукой появилась у меня еще летом.Но как всегда для размещения МК нужно было "созреть".
Все подготовительные работы позади и ...приступаем!
|