-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2005
Записей: 200
Комментариев: 331
Написано: 1179


Правда жизни

Среда, 17 Декабря 2008 г. 15:05 + в цитатник
У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо".
Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами.
Хочется просто взять черенок от лопаты и отпиздить всех.
(с) Башорг

Apterous   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 15:42 (ссылка)
И вправду хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Фариус_Фафнер   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:35 (ссылка)
"Когда я чего-то прошу и мне это долго не приносят, то я беру вот эту сковатую палку и начинаю переёбывать по черепам"
Ответить С цитатой В цитатник
Parking_Orbit   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:04 (ссылка)

5 баллов!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку