-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talya6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 31592
Комментариев: 43835
Написано: 133666


Проблема с почтой?

Воскресенье, 13 Февраля 2022 г. 21:25 + в цитатник


Дорогие друзья!
Не пойму в чем причина. Пару дней назад мы с Н_НИНА обнаружили, что она и я не видим сообщения друг друга. Я сегодня поменяла некоторые настройки, удалила и взяла ее снова в друзья. Пока ничего не знаю о нашей с ней переписке, но сейчас я увидела, что почта ко мне не поступает. Я сегодня сделала только один пост о нашей с ней проблеме. А как у Вас обстоят дела с почтой?






Рубрики:  Разное
Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2022 г. 21:45 (ссылка)
Я почту получаю!Надеюсь,что и у тебя все наладится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2022 г. 23:18ссылка
Liudmila_Sceglova, ulakisa,Лариса_Воронина, Светлана_Ковалевска, koreckolga, Спасибо большое. Уже хорошо, что получила это письмо. За три часа получила четыре письма. Надеюсь, что наладится. Не привыкла пользоваться лентой друзе. Но надо пробовать. Всего Вам доброго, дорогие девочки!
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2022 г. 21:53 (ссылка)
У меня пока все нормально,надеюсь,хотя можно ожидать очередной пакости.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2022 г. 21:54 (ссылка)
Поля, я чаще пользуюсь лентой друзей, Почта полностью приходит через раз….
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2022 г. 22:50 (ссылка)
Полиночка, у меня тоже несколько дней назад было такое. Но я ничего не меняла здесь в настройках. Просто подождала и через пару дней все наладилось. Возможно глюки здесь какие то. Не переживай. Обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2022 г. 22:53 (ссылка)
Полиночка, приветик! У меня всё нормально, почта приходит. Может наладится, подожди.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Loboceva   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 00:12 (ссылка)
а мне эти постоянные глюки надоели,и я пользуюсь лентой,зато нервы целы,но посмотрела почта вроде идет,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 01:02ссылка
Спасибо, Танечка. Надо попробовать. Я раньше не пользовалась лентой. Вот сейчас увидела, что пришло 2 письма. Посмотрим, что будет завтра. Спокойной ночи, дорогая.
Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 07:20 (ссылка)
Полюшка, доброго дня! Порой не все письма приходят, поэтому я просматриваю и ленту друзей, чтобы не пропустить что-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 07:30ссылка
Спасибо, дорогая Оленька. Что-то поступает, но мало. Буду привыкать пользоваться лентой.
Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 09:08 (ссылка)
Полиночка, y меня пока все нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 19:55ссылка
Привет, Анечка. Вроде стала опять приходить почта.
efrosnv   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 09:26 (ссылка)
Я ленту смотрю, с ней всё нормально. А на почту только личные сообщения получаю. Иначе там завал будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 19:56ссылка
Привет, Надюша. Я всегда переживаю, когда проблемы с почтой. Но вроде опять пошла.
Елена_Краева   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 12:22 (ссылка)
Полиночка, привет. Время от времени такое происходит. У меня почта идет, но очень долго от ОДНОЙ подруги сообщения вообще на почту не приходили. Сейчас с переменным успехом, то приходят, то нет. Не понятно, от чего это зависит. Все остальные ее друзья все получают, только у меня проблемы и только с ней. Так что на нашем Лиру все возможно...
Попробуй проверить настройки почты, может быть, надо эл.адрес к Лиру привязать. А еще папочку СПАМ проверь, вдруг туда одно письмо отправила, тогда все автоматически в спам идут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 19:42ссылка
Спасибо, Леночка. В спаме ничего нет. О проблеме я узнала от Н_Еинв, что она не видит мои посты, а я тоже ее перестала видеть. Она мне подсказала изменить кое-какин настройки, я что-то поменяла, но не все, т.к. побоялась, что вообще перестану получать почту. Вчера какое-то время не шла почта, а потом получила неск. писем. Сегодня идет , не знаю от всех ли. От Нины ничего не получаю. С почтой , если случаются проблемы, то опускаются руки. Посмотрим, как дальше будет. Всего доброго, дорогая.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2022 г. 09:07ссылка
От Нины я тоже никаких постов не получаю. Подозреваю, что она ушла в тыл)) Последний ее пост был 2 января. Вернее не так, потом она выкладывала несколько рамочек, которые принадлежали не ей, а Надюше be-ll. Надюши очень давно нет с нами. Я Нине в комментарии написала, что это чужие рамочки. После этого она все посты удалила и больше не появляется. Тебе она в личку пишет? Возможно, она переживает, что так попалась. Но я ее не ругала, просто сказала, что не надо так делать. Надо было просто указать, чьи это рамочки. Думаю, что она у себя какие-то настройки сделала.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку