-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talya6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 31592
Комментариев: 43835
Написано: 133666


"Ты взглядом меня поманила".

Пятница, 17 Сентября 2021 г. 21:35 + в цитатник
Осень-2_1



Ты взглядом меня поманила,
К себе в золотое убранство,
На вальс танцевать пригласила
В своё желтобокое царство...
А там листопад незаметно
Покрыл сквер и город собою-
Я лето люблю, но всё тщетно,
Вослед я пошёл за тобою...

Пусть листья над нами кружатся,
И ветер шальной не помеха-
С любимой согласен остаться,
Я в осени этой до снега...
Согрею на нашем свидании,
Ненастье скорее отрину-
Я долго сгорал в ожидании,
Дождусь с милой рядышком зиму...

А осень дождём огорчалась,
Который стекал мне на плечи,
И ты сквозь него улыбалась,
Звала за собою беспечно...
Не знал, что смогу я влюбиться,
Про хмурую осень забуду-
Отброшу свои все сомненья,
Я рядом с тобою побуду...

Пусть листья над нами кружатся,
И ветер шальной не помеха-
С любимой согласен остаться,
Я в осени этой до снега...
Согрею на нашем свидании,
Ненастье скорее отрину-
Я долго сгорал в ожидании,
Не страшно вдвоём идти в зиму...

Автор текста-
© Copyright: Виктория Павловская Викка, 2020
Свидетельство о публикации №120082006030

Музыка: Елена Кузнецова
http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/72163.html
Исполнение: Олег Чуприн
http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/66523.html
Моя новая работа в BluffTitler.





Серия сообщений "Мои работы в BluffTitler":
Часть 1 - Моя работа в программе BluffTitler- "Жизнь прекрасна!
Часть 2 - С Добрым утром, друзья!
...
Часть 14 - Моя работа в BluffTitler.
Часть 15 - Музыкальная открытка "Лето, ах лето"... (переделка флеш)
Часть 16 - "Ты взглядом меня поманила".
Часть 17 - Моя работа в в BluffTitler.
Часть 18 - Новая работа в BluffTitler. Анимированное сердечко.
...
Часть 21 - Поздравляю дорогую подругу Анечку (Anushka M) с Днем Рождения!
Часть 22 - Зимняя сказка.
Часть 23 - Музыкальная открытка "Танец снежинок".

Рубрики:  Все для оформления дневника/Мои анимации


Процитировано 3 раз
Понравилось: 25 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Отличная работа!! Молодечек Полиночка!Хороших выходных! Пятница, 17 Сентября 2021 г. 21:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2021 г. 21:59ссылка
Спасибо большое, Наденька. Хороших выходных!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2021 г. 21:48 (ссылка)
Благодарю!
Приятного осеннего вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2021 г. 22:00ссылка
Людочка, спасибо большое. Чудесных выходных!
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2021 г. 22:18 (ссылка)
Доброго вечера, милая!!!!!!Красиво как!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2021 г. 22:20ссылка
Аллочка, спасибо, дорогая. Рада, что понравилось. Забыла вставить музыку. Сейчас вставила.
margogrin   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2021 г. 23:01 (ссылка)
Полиночка замечательная солнечная работа, приятная песня! отличных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2021 г. 14:19ссылка
Риточка, спасибо, дорогая. Рада, что понравился пост.
Риточка_Л   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2021 г. 06:01 (ссылка)
Доброго тебе утра и ясного дня,Поленька! Пусть пробуждение будет радостным и благостным. Пусть настроение будет самым отличным, пусть вдохновение и боевой настрой помогут свернуть горы! Спасибо за прекрасный пост,дорогая. Песня чудесная!
84976589_0_6e48c_11262fb_1L (332x500, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2021 г. 14:21ссылка
Риточка, спасибо, дорогая. К сожалению, сегодня совсем не спала. Встала рано и что-то поделала в дневнике. Весь день разбитый. Тебе желаю хорошего дня и хорошего настроения!
Бархатной осени картинка пожелание - Осень картинки
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2021 г. 13:10 (ссылка)
Красивый пост! Песня понравилась! Хорошо исполняет О. Чуприн. Спасибо Полиночка! Приятного субботнего денечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2021 г. 14:22ссылка
Светочка, спасибо, дорогая. Пусть настроение будет отличным!
Елена_Краева   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2021 г. 13:53 (ссылка)
Замечательный пост! Молодец, Полиночка! Спасибо за прекрасную работу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2021 г. 14:23ссылка
Леночка, спасибо, солнышко. Всего тебе самого доброго!
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2021 г. 17:44 (ссылка)
СПАСИБО, ПОЛИНКА. УЮТНОГО ВЕЧЕРА )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2021 г. 18:47ссылка
Спасибо, Мариночка. Добрый вечер.
Tatjana_Loboceva   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2021 г. 18:59 (ссылка)
великолепная работа Полечка)приятного,субботнего вечера))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2021 г. 19:07ссылка
Танечка, спасибо, дорогая. Всего доброго!
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2021 г. 02:06 (ссылка)
Прекрасная работа! Красиво об осени... Спасибо, Полюшка! Очень понравилась песня и твое творчество. Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2021 г. 05:33ссылка
Танечка, спасибо большое.
Anushka_M   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2021 г. 08:01 (ссылка)
Полиночка,cпасибо за прекрасную работу! Доброго тебе утра и отличного настроения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2021 г. 10:41ссылка
Спасибо, моя дорогая Рада видеть тебя.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку