-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talya6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 31592
Комментариев: 43835
Написано: 133666


Открытка " С Днем Рождения"- переделка флешки.

Суббота, 05 Декабря 2020 г. 22:36 + в цитатник
S-DNEM-ROZDENIY-2A-AL..gif



Рубрики:  Все для оформления дневника/Мои анимации
Все для оформления дневника/Мои коллажи, кнопочки-переходы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 27 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2020 г. 22:44 (ссылка)
Благодарю Поленька! Отличного зимнего настроения! Хороших выходных!Сколько красоты пропадет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2020 г. 22:51ссылка
Спасибо, Аллочка. Я так любила флешки. Столько их переделала. Сейчас, сколько могу переделываю.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2020 г. 23:06ссылка
Удачи дорогая. Что можешь спасай...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2020 г. 23:51 (ссылка)
Благодарю Поленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2020 г. 23:53ссылка
Спасибо, Людочка.
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 00:13 (ссылка)
СПАСИБО, ПОЛИНКА, ЗА КРАСОТУ )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 23:22ссылка
Мариночка, спасибо большое.
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 00:27 (ссылка)
Какая красивая открыточка! Спасибо Полиночка! Хорошего тебе настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 23:23ссылка
Светочка, спасибо, дорогая.
LEOTIGER   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 00:45 (ссылка)
Поля открытка ,конечно не флешка,но тоже красивая...Жальчто ты не поставила и флешку тоже для сравнения...Поставь хотя бы в комментарий.А еще хочу посоветовать добавлять ту же музыку в виде Хтмл...хоть какое то подобие флешек будет...а то аж сердце разрывается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 23:29ссылка
Людочка, это то, что осталось от флешки и я переделала ее. Тут не всегда удается воспроизвести оригинал, т.к. остается значок музыки и его надо перекрывать. А флешки бывают разные. Я уже выкладывала переделанные, но не писала, что это из флешки. Просто у меня много всего и я хоть что-то хочу сохранить, пусть и в другом виде. А пост оставила открытым-думала, что хоть кто-то спросит, как сохранять. Что-то у меня в виде музыкальной открытки, а что-то нет и совсем переделанное. Я уж не такой профи по флешкам-как умела.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2020 г. 15:04ссылка
Полинка! А ты не спрашивай, ты урок делай И тебе польза и нам вдруг да поможет,если скайп работать не хочет Только пиши подробнее ,пошагово и желательно чтобы терминов было поменьше,чтобы и для таких чайников ,как я было ясно У тебя всё отлично получается
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2020 г. 18:11ссылка
Людочка, времени почти не осталось. Видно мало кому это интересно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2020 г. 21:18ссылка
Ты думаешь это делать нужно только в до НГ?Даже если твои флешки у тебя в компе их потом трансформировать нельзя будет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2020 г. 21:25ссылка
Думаю нельзя будет. Сейчас научилась, как удалять значок звука...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2020 г. 23:46ссылка
Жаль...где то я цитировала у Любаши_К урок о заменителе Адоба, который позволяет просматривать флешки в своем компе без адоба...я его даже скачала себе в комп, скачала и успокоилась...а применять так и не научилась...:(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2020 г. 23:52ссылка
Я флешки просматриваю через сотник.BEZYMYNNYI295c1ffb5efee7ad.png Как раз через сотник убрала значок звука
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2020 г. 21:32ссылка





CASY-NA-SINEM-FONE.gif
Вот бы их совместить
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2020 г. 23:53ссылка
Может быть и можна попробовать...только надо взять кругленькие...Вот такие


взять твою картинку И сделать ,как музоткрытку.Пробуй а если хочешь я попробую
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2020 г. 23:55ссылка
Дело не в круглой. Это понятно. На как наложить? Некогда разбираться.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2020 г. 00:19ссылка
Даешь добро на то чтобы я испортила твою работу или нет, но я уже начала ее портить Только вот лиру не хочет пока принимать
margogrin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 01:08 (ссылка)
Полиночка, добрый вечер! Замечательная открытка, яркая, праздничная.
Отличных тебе выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 23:29ссылка
Спасибо, дорогая Риточка. Доброй ночи.
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 01:24 (ссылка)
Благодарю Поленька! Красивая открытка, очень понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 23:30ссылка
Спасибо большое, Маечка.
Tatjana_Loboceva   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 01:32 (ссылка)
чудесная,праздничная открыточка Поля,ты уже приступила к исправлению флешек,как жаль,что скоро не будет их,сколько трудов наших пропадет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 23:32ссылка
Спасибо, Танечка. Что-то уже переделала и модифицировала. А сегодня начала пытаться сохранить флеш- эффекты- разные звезды. Не знаю, как получится, надо, чтобы были на прозрачном фоне.
Дневник_Девы   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 01:55 (ссылка)
Молодец! Привыкла уже к обновленному своему другу-компьютеру,Полюшка? Вижу,идут работы от тебя...Хорошие,новые...Я так не умею...Ты можешь,хвалю! Добрых снов и тёплого одеяла,моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 23:37ссылка
Верочка, у меня такая беда случилась с компьютером-вышел из строя внешний диск, на котором уйма информации-0 и мои работы . и фильмы и много, много всего. Муж пытался что-то сделать- не получилась. Сегодня последняя попытка- отдали отдали одному мастеру, но надежда очень мало. Надо все снова собирать,. а я столько лет всего копила, как старьевщик. Муж ругает меня- говорил, что надо всегда делать копии.. Так что теперь все намного сложнее. Целую тебя. Тоже делай копии.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2020 г. 18:49ссылка
Эка,сколько на комп нагрузить,Полюшка! Копии ? У меня особо ценного и нет...Да и с комп.я не на ТЫ! Удачи тебе! Будь предусмотрительнее! Обнимаю!
Риточка_Л   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 04:33 (ссылка)
Начинаем новый день в ожидании чудес, приятных событий и радостных моментов. И пусть все эти ожидания обязательно оправдаются.
Прекрасного, зимнего утра,Поленька!Спасибо за чудесную открыточку!Вдохновения тебе и душевного тепла!
0500f646ee81008c6b36add18c63a142 (600x384, 479Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 23:37ссылка
Риточка, спасибо, дорогая Доброй ночи и всего самого доброго!
Риточка_Л   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 04:42 (ссылка)
Начинаем новый день в ожидании чудес, приятных событий и радостных моментов. И пусть все эти ожидания обязательно оправдаются.
Прекрасного, зимнего утра,Поленька!Спасибо за чудесную открыточку!Вдохновения тебе и душевного тепла!
0500f646ee81008c6b36add18c63a142 (600x384, 479Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Полиночка прелестная картиночка! Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 22:27 (ссылка)
Корз Веры, надежды,любви
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 23:21ссылка
Спасибо, Надюша.
LEOTIGER   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2020 г. 00:53 (ссылка)
Надо перейти на новую ветку беседыА то там ничего не видно уже ...





А еще я сделала из твоего фона другие и можно к каждому фону подобрать часики по цвету...Как тебе например такой?
rounded-corners-3
Картинка кликабельна на хостинге,на котором я не зарегистрирована...Боюсь они их удалят
Не получается ...Код съедается...Надо идти в черновик...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2020 г. 23:16ссылка
Я на такие хостинги не захожу.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2020 г. 11:10ссылка
Я в принципе тоже,потому что постоянно теряю регистрацию...Предпочитаю Лиру.Но лиру, к сожалению часто не загружает тяжелые картинки...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2020 г. 18:03ссылка
Я еще на ЯП загружаю.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2020 г. 20:12ссылка
У меня и с ЯП та же история....Я всё на Лиру гружу....Приспосабливаюсь...Мне здесь нравится что в кодах видны размеры,что необходимо знать для муз.открыток
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку