-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talya6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 31592
Комментариев: 43835
Написано: 133666


МОЙ КОЛЛАЖ "С НОВЫМ ГОДОМ" ПО УРОКУ ЛАРИСЫ ГУРЬЯНОВОЙ

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 21:13 + в цитатник
Коллаж сделан по уроку Ларисы Гурьяновой Урок




коллаж-зимний-2.png




Рубрики:  Уроки фотошопа/Уроки Ларисы Гурьяновой, от Ларисы Лукьяновой.
Все для оформления дневника/Мои коллажи, кнопочки-переходы
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

валентина_полякова   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 21:28 (ссылка)
А что! Замечательно! Запахло Новым Годом.Обнимаю,Полюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 21:29ссылка
Спасибо, Валечка. Заранее готовлюсь к Новому Году.
Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 21:31 (ссылка)
Полиночка,ты умница!!!Очень хорошо!!!Я хотела сделать коллаж по Ларисоному уроку,но столкнулась с тем, что фильтры, которые она рекомендует у меня не открываются.У меня не открываются файлы с 8bf, a фильтры почти все с 8bf. Прийдется что-то решать...Успехов тебе дорогая и творческого вдохновения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 21:33ссылка
Сейчас пойду смотреть сериал. Вернусь через 1,5 часа и напишу.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 22:03ссылка
Я нашла урок от Ларисы как распоковывать.Я думала есть другое решение.Все же нужно инсталлировать программу.Но это уже не сейчас.Всего доброго солнышко!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 23:28ссылка
Я сейчас не могу конкретно написать про какой-то фильтр.Сначала распаковываешь, а потом запускаешь. Не всегда получается.У меня вдруг стал закрываться 5-й фотошоп. Фильтры туда не устанавливались и теперь я работаю на 6-м. Потом некоторые фильтры нужно пэтчировать и только потом эти фильтры вставлять в сам фотошоп. Вот и вчера у меня не сразу установился фильтр-Vm Distortion. Когда устанавливаешь фильтры, фотошоп должен быть закрытым.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 23:48ссылка
Да,нужна специальная программа.А у меня и от фотошопа компьютер останавливается...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 23:54ссылка
Эта программка мало места занимает.Просто у меня было, что после установки какого-то фильтра на 5-й фотошоп, он стал закрываться. А у нем уже стоял фильтр простой. Я удалила тот новый фильтр, а простой перестал там работать. После этого перешла на 6-й. Просто тут надо пробовать и устанавливала я и по постам Ларисы , и по постам других девочек. Иногда просто давала поиск в инете-как установить то- то и то-то и появлялся урок.
Орли44   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 23:35 (ссылка)
Talya6,
Какая ты молодец.Это же так сложно.
Творческого вдохновения и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 23:38ссылка
Спасибо, Светочка. Слава богу, что потихоньку разбираюсь.
апонк_Наталья   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 23:47 (ссылка)
Полюшка приветик!!! Ты своим Новогодним коллажем мне напомнила , что Новый год "не за горами" и совсем скоро он к нам придет Козочкой. Красивая у тебя получилась работа , ты молодец Полиночка . Дальнейших тебе успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 23:55ссылка
Спасибо, Наташенька. Не сразу получилось. Но , когда получается, приятно.Всего тебе доброго.
Akmaya   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 01:51 (ссылка)
Очень красивая работа! Спасибо тебе, желаю успехов !
Приятного вечера и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 07:20ссылка
Спасибо, Маечка. Рада, что тебе понравилось.
geniavegas   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 09:23 (ссылка)
Чудесная работа, Полиночка!!! У тебя хороший учитель!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 12:50ссылка
Спасибо, Женечка. Лариса Гурьянова своими уроками многому обучила. Спасибо ей.
флора-2014   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 12:04 (ссылка)
Прочла все коментарии. Какие вы , девчата, умненькие! Такими понятиями аппелируете.
Хороший коллажик получился, такой уютненький, домашний. и мандаринами запахло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 12:54ссылка
Флорочка. Я раньше все больше собирала уроки и боялась к ним притронуться. Но постепенно появляются какие-то знания и начинаю пробовать. Часто на ощюпь.
Феникс_94   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 18:55 (ссылка)
Красиво и уже пахнет новым годом!Молодчинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 21:08ссылка
Спасибо, Алечка.
Риточка_Л   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 20:01 (ссылка)
Восхитительный дизайн,цветовая гамма замечательная!Просто загляденье!!! Спасибо!!!
пон6 (573x375, 229Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 21:07ссылка
Риточка, солнце мое. Спасибо тебе. Я тебе очень рада. Тоже к тебе зайду, но не сегодня. А то сегодня дел полно. Поздно буду на Лире. открытки от сайта muzotkrytka
Орли44   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 18:24 (ссылка)
Talya6,
Творческой удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 20:13ссылка
Спасибо, Светочка.
Орли44   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 20:16 (ссылка)
Talya6,
Пусть всегда будет настроение и желание творить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2014 г. 02:40 (ссылка)
Какой интересный коллаж,как-будто поднос так красиво расписан!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 07:50ссылка
Спасибо, Мариночка.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку