-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talya6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 31592
Комментариев: 43836
Написано: 133667


ЦЫГАНСКАЯ МУЗЫКА В СТИЛЕ ДЖАЗ, ПАНК И ХИП-ХОП. ГРУППА «Mad Manoush»

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 01:24 + в цитатник



Mad Manoush (Мад Мануш)... Цыганская музыка в стиле джаз, панк и хип-хоп...
Egon Egemann, основатель группы «Mad Manoush», скрипач и вокалист, родился в Австрии близ Граца. Имеет цыганские корни – его дед венгерский цыган. С ранних лет он увлекся музыкой Джанго Рейнхардта и Стефана Граппелли, с которыми позже, во время своего пребывания в США лично встречался в Нью-Йорке. Несколько лет спустя Эгон увлекся нью-йоркским цыганским панком, что и стало первым шагом к созданию собственной группы.










Весной 2004 года Egon посетил Django Reinhardt Memorial в Аугсбурге (Германия), где повстречался Робином Ноланом (Robin Nolan), известным гитаристом, исполнителем цыганского джаза.




Восхищенный революционной идеей Egon смешивания оригинального цыганского джаза с современными направлениями музыки, Нолан решает заняться воплощением проекта «Mad Manoush». Первым результатом работы двух музыкантов стала песня Django, на которую также был сделан клип.






С рождением Mad Manoush появился новый, увлекательный стиль музыки, который объединяет такие жанры как джипси, джаз, панк и хип-хоп. Зажигательная смесь музыки Mad Manoush нашла своего слушателя и уже второй альбом- «The Gypsy R-Evolution» получает широкую ротацию на радиостанциях и попадает в европейские чаты. Мелодии Mad Manoush наполнены энергетикой, пленившей публику в Германии, Греции, Бельгии, Франции, Австрии, Нидерландах, Швейцарии и других странах, в которых гастролировала группа.





Картинка отсюда
Музыка
PEROOO

Серия сообщений "new age, celtic и neoclassical music":
Часть 1 - Прекрасная музыка дуэта "Secret Garden".
Часть 2 - Вечерняя коллекция-"Звуки живой природы"
...
Часть 7 - Горан Брегович - Underground
Часть 8 - Paul Schwartz. Пол Шварц/ Альбомы. Биография.
Часть 9 - ЦЫГАНСКАЯ МУЗЫКА В СТИЛЕ ДЖАЗ, ПАНК И ХИП-ХОП. ГРУППА «Mad Manoush»
Часть 10 - Приятное открытие. SS501.
Часть 11 - Любимейшие SS 501 №2
...
Часть 24 - Цвет нежности… Художник Teppei Sasakura
Часть 25 - Мир иллюзий, фантазий...
Часть 26 - Интересная группа-Yello («Йелло»)

Рубрики:  Музыка/джаз,блюз
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям

апонк_Наталья   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 03:03 (ссылка)
Полиночка приветик . Как весело у тебя в дневничке , так ноги в пляс и идут...Мне понравился твой пост , празднично.
121 (300x338, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 09:35ссылка
Наташенька. Рада тебе. Мне самой захотелось поплясать, такие они заразительные.
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 05:59 (ссылка)
Спасибо Полина за знакомство,шумно,весело,на свадьбах хорошо отплясывать под такую музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 09:34ссылка
Я вчера случайно о нем узнала. Очень мне понравилось их исполнение и репертуар!
NIKALATA   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 07:28 (ссылка)
Спасибо, многое не знала.Музыка очень понравилась, просто удовольствие получила.
А вот что это за новый интересный способ вставлять музыку? Первый раз вижу и мне тоже очень нравится. Тоже так хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 09:34ссылка
Если захочешь, научу. Не сложно. Выберем время по скайпу.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:37ссылка
Ой спасибо тебе - очень хочу. Может в выходные?
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 12:52ссылка
Выберем день. Сегодня у меня Юлечка. Заболела. Может в субботу.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 12:54ссылка
Хорошо, договоримся в скайпе.
медведева_валентина   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:48 (ссылка)
ну вот я опять с вами Блоги на майле закрывают . Пост очень понравился . благодарю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 19:20ссылка
А я не знала, что Вы там. Думала, что просто не видела Ваши посты. Ну ничего. Вернулись к нам.
Феникс_94   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 19:27 (ссылка)
Такая интересная и необычная идея- цыганская музыка в молодежных стилях.Я немного прослушала-очень весело и заводная! Вижу,что новый плеер- а я консерваторша..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 19:37ссылка
Это музыка потрясающая. Я просто не могла много дать. Я от нее в восторге.Она цыганская, постольку-поскольку. Там есть даже еврейская музыка,Тумбалалайка переиначенная.Это ты, наверное, прочитала Маринин комментарий, что можно отплясывать на дискотеках.В ней есть разные национальные колориты. Вот сейчас услышала Ирландский колорит-их Ирландские танцы.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 19:44ссылка
Аля. Это очень легкий плеер. Он понравился Наташе и она захотела, чтобы я ей рассказала. В субботу по скайпу я ей объясню. Если не по скайпу, то по телефону. Можешь присоединиться.
Луннаявода   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 19:59 (ссылка)
Доброго времени суток!Здорово но,я больше люблю нормальную-цыганскую))))хотя скрипка звучала божественно.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:09ссылка
У всех вкусы разные. Тут же написано-в стиле джаз, хип-хоп,панк. У них огромный репертуар, но не то, что вы любите.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:11ссылка
Да вы не обижайтесь,я не хотела вас обидеть,просто нормально выражаться по Русски немного подзабыла.Конечно о вкусах не спорят.
Серж_Орлов   обратиться по имени Добрый вечер! Четверг, 19 Декабря 2013 г. 19:59 (ссылка)
Спасибо за веселую музыку,приятного вечера Полина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:11ссылка
Рада, Сережа, что тебе понравилась эта музыка, потому что мне она очень понравилась.
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 02:00 (ссылка)
Спасибо Полиночка!!! Прекрасный пост!!! Весело!!! Доброго тебе вечера, ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 02:04ссылка
Спасибо, Анечка. Надо заканчивать. Что-то так стала уставать.Сегодня ничего не сделала нового.Всего тебе хорошего.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 02:12ссылка
Я вчера устроила себе выходной от Лиру.Столько дел переделала,лучше спала и чувствовала себя бодрее...А позавчера потеряла большой пост.Вместо сохранить,закрыла дневник.Поняла нужен отдых. Доброй ночи дорогая!!!
tet369   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 06:15 (ссылка)
Великолепной пятницы,Полиночка, замечательного настроения:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:52ссылка
Танюш. Добрый вечер. Все мне тебе хочется сказать, что я восхищаюсь твоим умом. Пишу искренне.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 07:20ссылка
это заметно, Полиночка
Благодарю
много лет работаю в соц службе и приобрела что то вроде маразма-фобии
искренне пишу- боюсь стать дурой
Доброго дня, милая
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:46ссылка
Стать дурой тебе не грозит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 06:37ссылка
к теме твоего поста, Полиночка
слушаю сейчас ребят...восторг полный!!!
делюсь ссылкой
http://www.youtube.com/watch?v=S07WaJ2dByM&list=RDTH84BBOHUag
geniavegas   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:03 (ссылка)
Интересная группа!!! И музыка не только циганская!!!
Приходила к тебе днём, но ни один плеер у меня даже не показался! А сейчас почти все открылись! Спасибо за чудесный пост, Полиночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:50ссылка
Я случайно на них наткнулась. У них так много хорошей ( на мой вкус) музыки. Буду делать еще с ними. Мне они очень понравились. Знаешь, у меня в друзьях Domenika_Live . У нее такие бесподобные музыкальные посты. Такая музыка замечательная и она так все красиво оформляет. Посмотри, если ее не знаешь.Я рада, что тебе понравилось.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 10:49ссылка
Полиночка, солнышко! Ты никак не хочешь понять, что я не успеваю за сутки посмотреть даже то, что должна! Когда мне ещё по незнакомым ходить и музыку слушать? Я уже и в друзья никого не добавляю из тех, кто добавляет меня, чтобы не увеличивать себе работу! Так устала, что хоть совсем уходи отсюда!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:44ссылка
Женечка, солнышко. Ты права. Ведь если я зашиваюсь, когда у меня нет столько друзей и не цитируют меня, как тебя, то я представляю, что у тебя творится.Я сейчас так устаю, все уже делаю медленно.Надо сократить время , проводимое за компьютером. Береги себя. Целую тебя, Женечка..
Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:49 (ссылка)
Полиночка, доброго времени!! Здорово, весело!! Спасибо, подружка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:53ссылка
Оленька. Рада очень, что тебе понравилось.Доброго тебе вечера.
хаверочка   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 19:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 19:40ссылка
Ларочка. Песни поднимают настроение. Как ты себя чувствуешь?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 19:42ссылка
ДА ДОРОГАЯ ЭТО ТАК!СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДУША МОЯ!!!ДА ВСЕ ПОКА ПО СТАРОМУ.НО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!ВСЕГО ДОБРОГО ЛАПУШКА!!!
Domenika_Live   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 13:19 (ссылка)
Полиночка, опять мне не доступна музыка:((((!! Печально! Доброго дня, дорогая! Хотела процитировать тоже твои посты с музыкой, но не судьба.. Мой антивирус или сам сайт не всех пускает..
Попробую еще позже зайти.. Может быть откроется.. У Али в моих постах тоже так иногда было..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 14:05ссылка
Жаль, Людочка. Мне, кажется, что эта музыка тебе бы очень понравилась.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 14:40ссылка
Полиночка! Я эту группу люблю очень! Музыка шикарная и очень веселая! У меня есть небольшой альбом этой группы.. Но я хотела процитировать твой пост, готовое-то лучше!:)))!
Не судьба! Это, наверно, тот сайт, где готовые плейлисты с музыкой? Я как-то размещала оттуда песни Кикабидзе и шансон эстраду..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 22:57ссылка
Людочка. Это песни отдельные из разных альбомов. А плей лист оттуда не могу взять. Выбрала то, что нравится. У них прекрасный репертуар.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 23:18ссылка
Да, я знаю, Полиночка! У меня есть небольшой плейлист их песен, под которые я балдею..
Но я же привыкла много песен набирать.. Пока еще не вижу песен в посте.. Ну подожду, может появятся.. Спасибо, дорогая!
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 04:19 (ссылка)
Замечательно)) Мне понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 16:12ссылка
Да, чудесная, веселая музыка. Поднимает настроение. Случайно наткнулась.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку