-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talya6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 31592
Комментариев: 43836
Написано: 133667


Мои поделки из бисера-Картина "Бабочка"

Вторник, 29 Октября 2013 г. 21:55 + в цитатник


Вот такая картина у меня получилось-


А последовательность работы такая-
Отпечатала рисунок бабочки и приклеиваю бисер, в соответствии с желаемой расцветкой бабочки.




geniavegas

Серия сообщений "Мои поделки.":
Часть 1 - Поделки из ракушек
Часть 2 - Шкатулки, покрытые бисером.
...
Часть 4 - Мои любимые шкатулочки и домик для фотографий. Мои поделки.
Часть 5 - Мои поделки-ящерица, покрытая бисером.
Часть 6 - Мои поделки из бисера-Картина "Бабочка"
Часть 7 - УКРАШАЮ ДОМ СВОИМИ РУКАМИ

Рубрики:  Поделки своими руками
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

хаверочка   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 22:03 (ссылка)
ШИКАРНЫЕ РАБОТЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 22:04ссылка
Спасибо, дорогая.
Oly_-   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 22:25 (ссылка)
Очень красиво!!!!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 22:36ссылка
Спасибо. Делала с удовольствием.
Феникс_94   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 00:52 (ссылка)
Как для меня- так просто шедевр..Золотые ручки..продолжай,Поленька..А я процитирую- пусть все любуются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 00:54ссылка
Я очень рада, что тебе она понравилась. Мне тоже нравится. Не зря возилась. Если бы времени больше, то сделала бы лучше. Ошибку исправь. Там надо-вот такая картина
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 00:57ссылка
Уже процитировала..НЕ страшно..
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 00:58ссылка
А ты при редактировании исправь, пожалуйста.
Феникс_94   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 01:03 (ссылка)
Уже отредактировала.
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 03:46 (ссылка)
Как красиво,какая ты молодец Полина,а у меня времени ни на что не хватает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 08:29ссылка
Мариш. Я же не работаю. Хотя дел полно. Внучка, дочке надо помочь и одна пламенная страсть-Лира.
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 16:16 (ссылка)
Просто ювелирная работа... но результат мне нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 19:46ссылка
Спасибо, Оленька.
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 07:33 (ссылка)
Шикарная бабочка получилась! Просто супер! А какой размер рамы и из чего подложка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 09:38ссылка
Спасибо, Наташенька. Размер рамки 32 см. Бабочка бала нарисована на толстой бумаге, которую я обклеивала бисером. После окончания работы, обрезала по контуру и приклеила на мой красивенький шарфик (шелк, или шифон, не знаю). Этих платочков, шарфиков, я думаю, у всех много.А этот способ изготовления легкий. И бабочек я нашла подходящих много. Могу прислать Правда, я думаю, может пора делать такие работы с помощью бисероплетения. Я не пробовала.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 12:29ссылка
Ну, не знаю.. Плести - трудоёмко! Мне кажется, что очень эффектно и так! Спасибо за подсказку про шифон.
geniavegas   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:41 (ссылка)
Какая ты рукодельница, Полиночка!!! Очень красивая работа!!! Успехов тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:44ссылка
Спасибо, Женечка.
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 01:57 (ссылка)
Полиночка,полный восторг!!!Великолепно!!!Ты моя дорогая подружка умница и рукодельница. Обнимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 02:00ссылка
Анечка. Солнышко, спасибо. Я нашла себе увлечение, чтобы отвлечься в определенный трудный для себя период жизни. И продолжаю , когда нахожу время, что-то мастерить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку