-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talya6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 31592
Комментариев: 43835
Написано: 133666


Мои поделки-ящерица, покрытая бисером.

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 14:55 + в цитатник


Снова занимаюсь моими любимыми поделками с использованием бисера. Как всегда для приклеивания бисера я использую клей "Glitter Glue". Деревянную заготовку формой ящерицы я покрыла папье-маше ( рецептов папье-маше очень много в нашей Лире). После того, как покрытие высохло, я его покрыла клеем ПВА. После высыхания я начала приклеивать бисер. Рисунок и цвет бисера выбрала произвольный. Готовая ящерица украсит мой интерьер.





Так я начинала свою работу:










 

Серия сообщений "Мои поделки.":
Часть 1 - Поделки из ракушек
Часть 2 - Шкатулки, покрытые бисером.
Часть 3 - Креативное панно для украшения интерьера.
Часть 4 - Мои любимые шкатулочки и домик для фотографий. Мои поделки.
Часть 5 - Мои поделки-ящерица, покрытая бисером.
Часть 6 - Мои поделки из бисера-Картина "Бабочка"
Часть 7 - УКРАШАЮ ДОМ СВОИМИ РУКАМИ

Рубрики:  Поделки своими руками
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

geniavegas   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 16:29 (ссылка)
Ну, ты просто Марья-Искусница!!!! Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 18:34ссылка
Спасибо за оценку.
хаверочка   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 16:51 (ссылка)
ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 18:37ссылка
Спасибо, Ларочка.
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 21:35 (ссылка)
Какая ты рукодельница Полина,как у тебя здорово получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 21:42ссылка
Знаешь, я люблю что-то делать руками. Я купила две заготовки ящерицы. Учту ошибки и сделаю по-другому.Хорошего тебе дня, Мариночка.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 22:14ссылка
А у меня много времени занимает работа,устаю,пока приеду домой почти восемь вечера,час другой за компом и спать,потому что утром рано вставать,а в выходные дни то с внуками,то какие-то поездки,20 числа едем к старшей внучке на три дня,она учится в другом городе,
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 22:20ссылка
Я тебя понимаю. Я не работаю, но много помогаю дочке.Недавно у меня были двое внуков и внучка- сумасшедший дом. Завтра внучка идет в садик до пяти часов,а потом к нам. Встаю рано и ложусь поздно.Муж на меня обижается, что я много сижу за компьютером. Я стараюсь себе находить дела, чтобы отвлекаться от всяких грустных проблем. Как-нибудь напишу тебе.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 22:26ссылка
Будет желание напиши Полиночка,я тебе всегда рада,если у тебя есть скайп,можем поговорить,
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 22:31ссылка
Есть. Я тебе потом напишу его адрес. Я сама не знаю. Сейчас мучаюсь над фильмом об отдыхе. Уже четвертый день. Стала осваивать новую программу ProShow Producer.
alona777   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 21:38 (ссылка)
Очаровательная красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 22:30ссылка
Аленушка. Спасибо большое.
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 00:36 (ссылка)
Ой! Кaкaя крaсaвицa получилaсь! Нa кaкой клей сaжaешь, Полин?
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 00:38 (ссылка)
На "Glitter Glue". Он бывает в карандашах ( как фламастеры),и бывает в бутылочках. Я его видела в Москве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 00:49ссылка
Если уж он тебе сильно понадобится, то я тебе вышлю.
Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 22:15 (ссылка)
Полиночка, ты умничка!! Еще и время находишь на то, чтобы создавать красоту! Удачи тебе в дальнейшем!
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 02:51 (ссылка)
Люблю людей, которые умеют делать что-то своими руками и, главное, находят на это время! ЧУдная ящерица, Полиночка! Творческого вдохновения тебе, моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 08:55ссылка
Спасибо, Людочка. Со временем, действительно, туго. Ведь и Лира меня "засосала"
Феникс_94   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 02:29 (ссылка)
И мне очень нравится! И я бы хотела такое иметь дома..А вот я себя заставить сидеть за такими работами не могу..Или не хочу..Глазами бы все сделала,но сидеть- нет терпения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 09:11ссылка
Мне тоже не легко. Надо найти время. А , так- как я постоянно чем-то занята, то очень сложно стало находить время. Но я люблю делать своими руками. Основной у меня материал-ракушки и бисер. Вот снова сделала рамочку для детских фотографий. Это занятие для любителя.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:02ссылка
Сейчас я найду для тебя ссылку на мой пост :поделки из ракушек.Занятно!
http://www.liveinternet.ru/users/4703105/post228643624
Орли44   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 23:30 (ссылка)
Talya6, Чудная ей будет удобно в моём саду
гулять.Спасибо за подсказку.Удачи в творчестве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 23:33ссылка
Спасибо, Светочка.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку