-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talya6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 31592
Комментариев: 43835
Написано: 133666


Удивительные работы мастеров по керамике Марии и Педро.

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 22:28 + в цитатник
Эти работы делают мастера Педро и Мария-муж и жена из штата Герреро (Мексика).Они говорят, что любовь и надежда их соединяют и через свои работы она делятся с нами этой любовью.











Отсюда



geniavegas
Рубрики:  Поделки своими руками/Разные мастер-классы по декорированию
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

хаверочка   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 00:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Olia2010   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 10:41 (ссылка)
Очень интересные работы. И глядя на них видно, что люди сделавшие такие красивые вещицы, вложили в них свои положительные эмоции и это хорошо.

Мне особенно сова понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 10:50ссылка
Мне тоже сова понравилась. В этих работах, если присмотреться присутствует национальный колорит. Хорошего тебе дня.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 11:06ссылка
Да, я обратила внимание, что эти работы можно рассматривать очень долго и в этом их прелесть.
tet369   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 17:33 (ссылка)
Благодарю, Полиночка,
мне особо понравились солнце-месяц и сова
кстати, насчет национального колорита
ни один северный народ не использует такого буйства красок
так что, логично рассуждая, я генетически скорее северянка, нежели южанка- в своих пейзажах использую преимущественно пастельные цвета:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 18:05ссылка
Танюша.Ты такая умница. И еще рисуешь! Спасибо за отзыв.
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:16 (ссылка)
Полечкa! Нaдеюсь, это будет цикл? Доброго дня, милaя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:17ссылка
Ну, нет. Я тебе сайт пришлю. Поищешь. Я закопалась с новым плеером со списком. Вроде уже получило, но оказалось ошибка. Сейчас исправляю.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:27ссылка
Ты мне уже дaлa её. У меня сейчaс - швaх по всем фронтaм))) Буду ждaть от тебя новых постов)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 16:03ссылка
Наташа. Посмотри на плеер на первой странице. Получился. А продолжение там есть. Есть красивая черепаха. Адрес сайта там же. Может и стоит сделать продолжение.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку