-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talya6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 31592
Комментариев: 43836
Написано: 133667


Старые, любимые мелодии [А снег идет]

Среда, 02 Января 2013 г. 21:42 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Старые, любимые мелодии [А снег идет]

 

Кто мне любовь мою принес?

Наверно добрый Дед Мороз,

Когда в окно с тобой смотрю,

Я снег благодарю.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Серия сообщений "Любимые старые песни.":
Часть 1 - Любимые старые песни-Last Christmas
Часть 2 - Старые, любимые мелодии [А снег идет]
Часть 3 - Старые, любимые мелодии [Мы жили по соседству]
Часть 4 - Игорь Тальков-"Летний дождь".
...
Часть 25 - ✨Счастье и боль Тамары Гвердцители.
Часть 26 - Ваши пальцы пахнут ладаном
Часть 27 - Жди меня...В.Серова

Рубрики:  Все для оформления дневника
Метки:  

Talya6   обратиться по имени Заголовок Среда, 02 Января 2013 г. 22:00 (ссылка)
Очень рада была получить от вас прекрасный пост об одной из наших любимых певиц прошлых лет- Майи Кристалинской и замечательную песню в ее исполнении-"А снег идет". Я люблю читать ваш дневник. Мне часто присылали разные ваши интересные посты по электронной почте. Я сейчас новичок в Lifeinternet. Очень пока трудно. Но мне все это интересно. Всего вам доброго. Буду всегда рада читать ваши интересные статьи. С Новым Годом!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку