-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talya6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 31592
Комментариев: 43835
Написано: 133666


Любимые старые песни-Last Christmas

Среда, 02 Января 2013 г. 07:24 + в цитатник
рождество 1 (700x488, 264Kb)
Как много песен, услышанных раньше, волнует до сих пор. Одна из них-Last Christmas, написанная и исполненная George Michael для дуэта Wham в 1984 году. Песня о любви, написанная с чувством. Поэтому она никого не оставляет равнодушным.


Last Christmas

Last Christmas,
I gave you my heart
But the very next day, You gave it away
This year, to save me from tears
I'll give it to someone special

Last Christmas,
I gave you my heart
But the very next day, you gave it away
This year, to save me from tears
I'll give it to someone special

Once bitten and twice shy
I keep my distance
But you still catch my eye
Tell me baby
Do you recognize me?
Well it's been a year,
It doesn't surprise me

(Happy Christmas!)
I wrapped it up and sent it
With a note saying
«I love you» I meant it
Now I know what a fool I've been
But if you kissed me now
I know you'd fool me again

Last Christmas,
I gave you my heart
But the very next day, you gave it away
This year, to save me from tears
I'll give it to someone special

Last Christmas,
I gave you my heart
But the very next day, you gave it away
This year, to save me from tears
I'll give it to someone special

(Oooh… Oooh Baby)

A crowded room,
Friends with tired eyes
I'm hiding from you
And your soul of ice
My God!
I thought you were someone to rely on
Me? I guess I was a shoulder to cry on
But a face on a lover with a fire in his heart
A man undercover but you tore me apart
Oooh Oooh
Now I've found a real love
You'll never fool me again

Last Christmas,
I gave you my heart
But the very next day, You gave it away
This year, to save me from tears
I'll give it to someone special

Last Christmas,
I gave you my heart
But the very next day, You gave it away
This year, to save me from tears
I'll give it to someone special

A face on a lover
With a fire in his heart
(Gave you my heart)
A man undercover
But you tore me apart
(Next year)
I'll give it to someone,
I'll give it to someone special
(Special someone)
Someone

I'll give it to someone,
I'll give it to someone special
Who'll give me something in return
I'll give it to someone
Hold my heart and watch it burn

I'll give it to someone,
I'll give it to someone special
I've got you here to stay
I can love you for a day

I thought you were someone special
Gave you my heart
I'll give it to someone,
I'll give it to someone
Last Christmas
I gave you my heart
You gave it away
I'll give it to someone,
I'll give it to someone
La la la la….

" В Рождество он подарил ей любовь, а она не ответила ему. Прошел год, а он все еще ее любит, она ему не отвечает взаимностью..."

Автор фотографии Сергей Дмитриев.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Серия сообщений "Любимые старые песни.":
Часть 1 - Любимые старые песни-Last Christmas
Часть 2 - Старые, любимые мелодии [А снег идет]
Часть 3 - Старые, любимые мелодии [Мы жили по соседству]
...
Часть 25 - ✨Счастье и боль Тамары Гвердцители.
Часть 26 - Ваши пальцы пахнут ладаном
Часть 27 - Жди меня...В.Серова

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Olia2010   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 09:09 (ссылка)
Talya6, С Новым годом!
69 (420x581, 304Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 11:59 (ссылка)
Спасибо большое Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 01:52 (ссылка)
Замечательная песня! Спасибо огромное!!!
447 (560x519, 1141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alyonabat61   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 02:12 (ссылка)
Спасибо! Тоже люблю эту песню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 02:15ссылка
Рада, что Вам понравилась.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку