-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talya6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 31592
Комментариев: 43836
Написано: 133667


Поделки из ракушек

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 23:48 + в цитатник

Наступил такой период в моей жизни, что захотелось что-то делать своими руками. Я решила использовать ракушки для своих поделок. Предлагаю посмотреть на мои работы- декоративную бутылку, вазочку и два декоративных панно.
/>
Техника выполнения работ.
Предварительно баночку и бутылку я очистила от этикеток и обклеила бумажными салфетками с помощью клея ПВА. После высыхания я приклеила ракушки этим же клеем, но не полными рядами, давая время схватиться клею на небольших поверхностях. В местах, которые остались пустыми в промежутках между ракушками, я присыпала песок, или же, как на бутылке, приклеивала маленькие ракушечки.Для изготовления панно я использовала декоративные салфетки, которые я предварительно намазала клеем производства Южная Корея "Glitter Glue". Первая салфетка покрывалась клеем золотистого цвета, а вторая салфетка покрывалась этим же клеем, но с металлизированными вкраплениями.


Вот еще работа -шкатулка, украшенная ракушками. Я использовала для приклеивания свой любимый клей Glitter Glue золотистого цвета.


шкатулка 001-2-2 (350x263, 121Kb)
шкатулка 001-1-1 (350x263, 116Kb)

Серия сообщений "Мои поделки.":
Часть 1 - Поделки из ракушек
Часть 2 - Шкатулки, покрытые бисером.
Часть 3 - Креативное панно для украшения интерьера.
...
Часть 5 - Мои поделки-ящерица, покрытая бисером.
Часть 6 - Мои поделки из бисера-Картина "Бабочка"
Часть 7 - УКРАШАЮ ДОМ СВОИМИ РУКАМИ

Рубрики:  Поделки своими руками
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Olia2010   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:46 (ссылка)
Мне больше всех понравилась бутылка. Интересно, как вы крепили ракушки, об этом можно даже в посте рассказать. Для этого надо зайти в редактирование поста и добавить туда информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 14:48ссылка
Олечка. Большое вам спасибо. Без вас я бы ничего не смогла оформить
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 09:22ссылка
Ну, вот полноценный пост.
Olia2010   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 09:27 (ссылка)
Теперь надо научится прятать часть сообщения под кат. Это делать не сложно, тут почитайте:
http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post241179622/
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:44 (ссылка)
Какая прелесть! Очень красиво! Прекрасные работы! Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 08:05ссылка
Я рада, что понравились мои поделки.
tet369   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 04:19 (ссылка)
Отличной пятницы,замечательного настроения
поделки реально понравились:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 08:07ссылка
Я рада, что вам понравились мои работы.
Olia2010   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 06:58 (ссылка)
Вот видите Talya6, если работы интересные, то их и без рамочек заметили.
Удачи вам в освоении Лиру и новых интересных творений. А для личных работ лучше завести отдельную рубрику и не добавлять в нее цитаты, т.к. многие попадая в дневник в первую очередь смотрят, чем хозяйка дневника увлекается, её работы. А цитаты многие и в других дневниках уже могли видеть и не хотелось бы на это тратить время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 09:37ссылка
Олечка. Спасибо за подсказку. Я сделала отдельную рубрику для своих поделок.
Olia2010   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 10:36 (ссылка)
Зашла сегодня к вам и ваш дневничок не узнала. Только по этим работам и поняла к кому в гости попала.
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 23:25 (ссылка)
Talya6,
Красиво и интересно.А я целую упаковку ракушек выбросила,надо будет сходить собрать...Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 23:36ссылка
Конечно собирай. У меня родственница в Натании собирает крупные ракушки и у нее другие интересные работы.
Орли44   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 23:40 (ссылка)
Talya6,
от компьютера надо оторваться и к морю спустится..
так время нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку