-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TALSY

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 11
Комментариев: 10
Написано: 18


КЛЕТКА

Пятница, 19 Января 2007 г. 11:03 + в цитатник

 

Так, кажется, я заболела.  Голова кружится. И почему-то очень холодные, просто ледяные, кончики пальцев на руках и ногах. Мерзкое ощущение. Но самое неприятное - головокружение, внезапное, тошнотворное. Вот стою босиком в ванной, а вокруг медленно вращаются раковина, зеркало, полочка с шампунями, прозрачная шторка и кафель, кафель… Кружатся, крутятся, удивительным образом оставаясь на месте.   

А ведь мне на работу надо. Кровь из носу… Нет, вот только крови мне не хватало! 

Покачнувшись, я ухватилась за скользкую керамику, постояла, пытаясь прийти в себя. Потом пальцем прикоснулась к запотевшему зеркалу. Точка, точка, два крючочка… Рожица вышла кривой и унылой. Дрожащей ладонью я размазала изображение, и из влажного пятна глянула моя собственная бледная мордочка. Да, вид удручающий. Но если продолжать и дальше киснуть, ни к чему хорошему это не приведет. Две таблетки аспирина и контрастный душ! 

Холодная, потом горячая, почти обжигающая вода. Потом опять ледяная. Не жалеть себя, не ныть, не стонать! Теперь горячая, прохладная и теплая. Растереться полотенцем и - кофе. Такая встряска организма должна помочь. 

Голова перестала кружиться, и ноги уже, вроде бы, не подгибаются. Полотенце скользнуло от шеи к груди, по животу и бедрам. Кожа приятно горела, страх прошел. Вполне можно обойтись без аспирина. 

Я опять заглянула в туманную поверхность зеркала и, продолжая вытираться, заметила что-то странное - неизвестно откуда появившийся на ключице бугорок. Бледный, зеленоватый, размером с крупную фасоль. На раскрасневшейся от контрастного душа коже он был отчетливо виден. Черт побери, да это же какая-то дрянь типа фурункула! И в тот же момент от движения полотенца кожа натянулась, и бугорок лопнул. Прорвался, словно обычный гнойный прыщик, только очень большой, выплюнул наружу какой-то комок и каплю мутной жидкости. Меня передернуло, по телу пробежала волна отвращения, и снова появилось чувство зыбкости, словно вижу нехороший сон, и эта гадость - нереальна. 

- Твою мать! - бормотала я, роняя полотенце под ноги. - Этого только не хватало! Вот какая дрянь… 

Вновь задрожавшей рукой открыла шкафчик, отыскала йод и, смочив в нем кусочек ваты, осторожно прикоснулась к вскрывшемуся гнойнику. Надавила посильнее, прижгла, чувствуя тупую пульсирующую боль. Теперь ржавое пятно около плеча выглядело паршиво, но не так пугающе, как в тот момент, когда я заметила эту зеленую мерзость… 

И вообще, чего это я так разнервничалась? Это всего лишь воспалился комариный укус или просто незаметно оцарапалась и занесла инфекцию. Вот и образовался нарыв. А потом я его ещё и горячей водой распарила. 

Ненавижу выглядеть глупой паникершей, но ничего с собой сделать не могу. Только стараюсь побыстрее надавать себе по мозгам и прийти в норму. Так… Пришла? Пора собираться на работу, хватит изображать из себя нервную барышню. Придется сегодня надеть кофту с высоким воротником, чтобы скрыть пятно от йода. 

И просто необходим кофе! Немедленно - горячий крепкий сладкий кофе! А волосы сушить уже после. 

Я завернулась в махровый халат и быстренько отправилась на кухню. Если сейчас примусь вытирать крошечный комок плотной зеленоватой слизи, который остался на краю раковины, меня стошнит прямо на месте. Вначале выпью кофе, а потом уже ваткой со спиртом ликвидирую эту мерзость. 

Но, конечно же,  я забыла. Позвонила Светка, вся в истерике оттого, что шеф требует отчет не завтра, а сегодня. Потом оторвалась пуговица на любимой юбке, потом… Короче говоря, о маленьком утреннем кошмаре я не вспоминала до самого вечера, пока не вернулась домой. 

*** 

Но зато теперь я знаю, как сходят с ума. Вполне конкретный момент - зайти в собственную ванную и увидеть в раковине нечто, больше всего похожее на каракатицу, какими их изображают в мультфильмах. 

Зыбкое студенистое тельце извивалось, присосавшись к крану. Почувствовав мой взгляд, ЭТО отчетливо вздрогнуло, засуетилось и принялось трансформироваться. Вначале в нечто наподобие горбатого тюленя, а потом почему-то в склизкого, неприятного зеленоватого оттенка медвежонка. Круглая мордочка, ушки, бесцветные глазки. 

Я не упала в обморок, потому что вообще не умею в них падать. Я таращилась на тварь и прикидывала, примут ли вызов психиатра на дом, если пациент пока ещё не буйный. На всякий случай я ухватила полотенце и загородилась им, как щитом. 

Потом я заметила, что эта скотина растворяет в себе моё мыло. Выглядело это неприятно, но почему-то меня взбесил именно сам факт посягательства на кусок «Дава» с запахом ночных цветов. От него остался тонкий лепесток, который гадский медведь подгреб себе под бок, немного поерзал, и мыла не стало. Взамен тварь начала покрываться чем-то наподобие меха, но на полноценную шубу «Дава» не хватило, шерсть выглядела так, словно её обладатель переболел множественным стригущим лишаем. 

Разозлившись и одновременно смирившись с собственным безумием, я уже более спокойно воспринимала происходящее. 

- Так пойдет? - не раскрывая рта, спросил медвежонок. Собственно, и рта у него не было, только глаза и крошечный, похожий на бородавку нос. 

- Пойдет, - кивнула я, обматывая голову полотенцем. 

- Ну что, поговорим? - пробубнила тварь, поджимая лапы, чтобы поудобнее усесться в раковине. 

- А надо? 

- А ты думаешь, ради чего я все это  затеял, ради собственного удовольствия? У меня и шансов-то почти не было, запросто мог бы плюхнуться на пол и через полчаса сдох бы. 

- Чем ты говоришь? - решилась я поинтересоваться у собственной галлюцинации. Хотя смысла в вопросе не было - на то он и глюк, чтобы вытворять, что угодно. 

- Хороший вопрос, - вздохнул медведь, и я увидела, как под бородавочным носом прорезается треугольный рот. Рот задвигался, но артикуляция не совпадала со словами, как в плохо дублированном фильме. - Вообще-то, говоришь только ты. А я посылаю тебе в мозг импульсы. 

- Телепатируешь? - почему-то обрадовалась я. Моё безумие становилось явно небанальным и даже в чем-то интересным. - Ишь ты… 

- Будем считать так. Только давай договоримся сразу, ты меня руками не хватай, слишком много воды, слишком мало других веществ, чтобы приобрести нормальную устойчивую форму. 

- Да я вообще тебя хватать не собиралась, - с отвращением призналась я, соображая, что будет, если я попытаюсь высушить галлюцинацию феном. Раз она из воды, то… 

- Прекрати! - возмутился медведь, запоздало разинув пасть. - Что за подлые мысли! Обещала же поговорить. 

- Ну ладно, слушаю тебя, - вздохнула я, усаживаясь на край ванны. - Излагай. 

- Вначале пообещай, что прекратишь ставить себе психиатрический диагноз, - засопела тварь. - Просто не думай о том, что рехнулась, мне это мешает. 

Я кивнула и стащила с головы полотенце. Интересно, зачем я его вообще нацепила? 

- Далее. Я - не инопланетянин, выбрось эту глупость из головы! 

- Вообще-то, её пока там и нет, - с некоторым смущением призналась я, потому что до такого логичного варианта сама почему-то действительно не дошла. 

- И не доходи, - тварь жадно слизнула упавшую ей на морду каплю из крана. - Сообщаю - я всего лишь часть тебя. 

Я брезгливо покосилась на похожее на свиной холодец тельце, просвечивающее сквозь белесую шестку. Ну, если часть меня так выглядит… 

- И у тебя, вернее, у нас с тобой, неприятности. Большие. Именно ради этого мне и пришлось выйти наружу. Как я уже говорил, шансов было мало. Но изнутри импульсы не воспринимаются, хоть изорись. Так что выбора не было. 

Тварь сообщила мне это таким тоном, словно удачно совершила выход в открытый космос без скафандра.

Читать далее тут

http://pulp.lib.ru/editors/b/bulatnikowa_d/text_0190.shtml

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку