-Цитатник

Журнал Dolly Dolly №16 - (2)

Dolly Dolly №16

Большая книга северных орнаментов - (0)

Большая книга северных орнаментов. 200 узоров в технике фер-айл Автор: Маклстоун Мэри Джейн ...

Ажурный топ с кокеткой - (0)

Этот ажурный топ может стать хитом нашего летнего гардероба. Ажур из листьев смотрится очень изыскан...

Пуловер с капюшоном, шарфик и пинетки - (0)

https://verena.ru/vyazanie-spicami/pulover-s-kapyushonom-sharfik-i-pinetki-6927/ РАЗМЕРЫ ...

Комбинезон и шапочка «Мишка» - (0)

https://verena.ru/vyazanie-spicami/kombinezon-i-shapochka-s-mordochkoy-6928/ РАЗМЕРЫ Шапо...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Б@шмоты
Б@шмоты
06:22 17.11.2011
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
07:30 22.05.2012
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии любимое,что сердцу дорого...
любимое,что сердцу дорого...
21:23 19.08.2011
Фотографий: 18

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talsiya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2011
Записей: 4572
Комментариев: 1539
Написано: 7200


Как "состарить" фотографию в 3 шага-для стилей наследие и херитаж

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 14:45 + в цитатник

автор- http://elenaplusscrap.blogspot.com/

Как "состарить" фотографию в 3 шага

 
Мастер-классов на тему состаривания фотографий (в физическом смысле - помять/оборвать края, обработать дистрессом и наждачной бумагой и т.д.) достаточно много. Но готовя фото для своего семейного альбома в стиле наследие столкнулась с тем, что при переводе черно-белых фотографий в сепию результат не всегда меня удовлетворяет. Сколько недешевой фотобумаги из-за этого потрачено было! Программы Фотошоп у меня нет да и времени на ее освоение - тоже нет. Таких как я, наверное, немало среди скраперов? Мне нужно быстро и доступно, без заморочек.
Я практически к окончанию альбома, наконец-то, методом проб и ошибок, нашла самый оптимальный для себя вариант. Может быть, мой опыт пригодится кому-нибудь, кто  составляет альбом в старинном стиле. 
Первое - настоящие фотографии (оригиналы) нужно сосканировать в максимально возможном для вашего сканера разрешении. Для занятий скрапом я купила себе струйный фото-принтер Canon, совмещенный с планшетным сканером. К сожалению, на моем принтере чернила обычные водорастворимые, а не пигментные. Но принтер с пигментными чернилами сложен в эксплуатации и недешев, поэтому довольствуемся обычным, но фотографии, отпечатанные на этом принтере, необходимо хранить в закрытом от солнца месте. Учитывая, что фото мне нужны для скрап-альбома, который наверняка будет храниться в шкафу или в коробке, фотографиям в течение 100 лет ничего не грозит. Вешать на стену в рамочку такие отпечатанные фотографии не стоит - они быстро выгорят и побледнеют.
Второе - делаем копию файла сканированного фото в отдельную папочку для редактирования, я называю ее "Печать".
Третье - скачиваем с Интернета на сайте Google бесплатную программу для обработки фотографий Picasa (кто ведет блоги на платформе Blogger от Google наверняка ее используют для размещения своих фото в Интернете). Устанавливаем программу и ждем, пока она проиндексирует все ваши медиа-файлы (картинки, рисунки, фото и др.). Двойным кликом левой клавиши мыши на скан-копии фотографии запускается по умолчанию программа Picasa (если она стоит по умолчанию для фото-файлов). Либо правой кнопкой мыши выбираем программу при нажатии на фото:
По умолчанию Picasa запускает фотографию в режиме просмотра. Для редактирования необходимо один раз нажать на кнопку под фотографией "Изменить в Picasa"
При редактировании запустится следующий экран
1 шаг. Нам необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши на третьей вкладке (кисточка) и нажать опцию "Сепия" (верхний ряд среднее окошко - выделено черной рамочкой)
Фотография окрасится к коричневый цвет и станет немного бледнее
Свои первые фото я печатала именно в этом режиме, но мне не понравился цвет на фотобумаге - слишком рыжий, заметно, что фотография намеренно переведена в сепию. Мне же нужен был эффект состарившейся фотографии под влиянием времени. Поэтому идем дальше.
Шаг 2. Переходим на первую (левую) вкладку (гаечный ключ) и нажимаем опцию "Автокоррекция контраста" (второй ряд среднее окошко)
 Фотография станет ярче
Шаг 3. Убираем "рыжину". На этой же вкладке нажимаем опцию "Мне повезет" (второй ряд слева)
И любуемся результатом - фотография стала темнее, ушла рыжина и теперь можно сохранить ваш файл для последующей распечатки на принтере.
Обратите внимание, что на разных видах фотобумаги цвет получаемого отпечатка может варьироваться - мне очень не понравился эффект на фотобумаге Lomond GRAINY, слишком яркие и контрастные отпечатки (арт-бумага с грубой зернистой фактурой для художественной печати с эффектом картинного полотна). 
Удачного всем скрапа!
Рубрики:  фотомастерство,фотомир
статьи о скрап-букинге,идеи для скрап-букинга
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку