-Цитатник

Славянские пирамиды. - (0)

Славянские пирамиды - забытые тайны предков Многочисленные исследователи пытаются разгадать вс...

Без заголовка - (0)

Батиста Пиранези - исследователь великого наследия этрусков Батиста Пиранези - известный италь...

Разгадана загадка Тадж-Махала. - (0)

Разгадана загадка Тадж Махала – кто на самом деле жил в древних храмах? Разгадана загадка Тадж...

Акварельные работы художника Morten E. Solberg. - (0)

Замечали ли вы, как красив этот мир...Акварельные работы художника Morten E. Solberg Заме...

Советы хозяюшкам. - (0)

8 вещей, которые нужно мыть и стирать ежедневно На некоторых вещах бактерии и микробы с...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tallly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2012
Записей: 2802
Комментариев: 375
Написано: 4634


Мой Биджу - Нишиша. Автор: ПузыревКА

Вторник, 01 Сентября 2020 г. 18:00 + в цитатник
1. Мой Биджу - Нишиша.

https://ficbook.net/readfic/8468645

Если вы умеете путешествовать между мирами - пожалуйста, прочитайте мою книгу и обязательно найдите меня. Я попал! С первых секунд в Наруто вместо Биджу мне досталась дуля с маслом. А я ни разу не герой....

2. Мой Биджу - Нишиша. 2 часть.

https://ficbook.net/readfic/8605503

3. Мой Биджу - Нишиша. 3 часть. (пишется)

https://ficbook.net/readfic/9243174


.

Серия сообщений "Серии НЕ законченные":
Часть 1 - Цикл: Каждый выбирает для себя
Часть 2 - Астромех Эрдваныч. Автор: Весельчак Ситх
...
Часть 22 - Работа над ошибками. Автор: katena1976
Часть 23 - Место под солнцем. Автор: T_Vell
Часть 24 - Мой Биджу - Нишиша. Автор: ПузыревКА
Часть 25 - Попасть в сказку и не выйти замуж? Автор: Инга Ветреная
Часть 26 - Клеврет с Антара. Автор: Игорь Кулаков
...
Часть 36 - Оружейник. Автор: Комбат Найтов
Часть 37 - Сын ведьмы. Автор: Седых Александр.
Часть 38 - Индеец. Автор: Стародубов Алексей.

Серия сообщений "Наруто - попаданцы ":
Часть 1 - Бешеный Тигр Кровавой Хабанеро. Автор: Кицунэ Миято 
Часть 2 - Жизнь оранжевого цвета. Автор: darketo31
...
Часть 14 - Великие Попаданцы или Канон, давай, до свидания! Автор: Аяне Демоница
Часть 15 - А что если, или приключения генетика. Автор: Neon13
Часть 16 - Мой Биджу - Нишиша. Автор: ПузыревКА
Часть 17 - И снилось ворону, что был он лисом. Автор: Lutea
Часть 18 - Реинкарнация (Осколки Души). Автор: Ligarael
...
Часть 24 - Приключения мага в мире Наруто. Автор: Ligarael
Часть 25 - Курама. Автор: Пен-Пен
Часть 26 - Курама. Автор: Пен-Пен


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку