-Цитатник

Славянские пирамиды. - (0)

Славянские пирамиды - забытые тайны предков Многочисленные исследователи пытаются разгадать вс...

Без заголовка - (0)

Батиста Пиранези - исследователь великого наследия этрусков Батиста Пиранези - известный италь...

Разгадана загадка Тадж-Махала. - (0)

Разгадана загадка Тадж Махала – кто на самом деле жил в древних храмах? Разгадана загадка Тадж...

Акварельные работы художника Morten E. Solberg. - (0)

Замечали ли вы, как красив этот мир...Акварельные работы художника Morten E. Solberg Заме...

Советы хозяюшкам. - (0)

8 вещей, которые нужно мыть и стирать ежедневно На некоторых вещах бактерии и микробы с...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tallly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2012
Записей: 2802
Комментариев: 375
Написано: 4634


Автор: Ледяной волк (Сехмет-Колдунья)

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 09:57 + в цитатник
1. Внешность обманчива.

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/rubric/2083315/

Церемония распределения, наконец, закончилась, и дети приступили к ужину.
- Драко, - неожиданно позвал друга Блейз, - посмотри-ка на Поттера.
Слизеринский Принц удивленно взглянул на своего однокурсника, но все же послушно перевел взгляд на Гриффиндорский стол и озадаченно моргнул.

2. Демоны равновесия.

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/rubric/1269489/

Пролог и предисловие.

Испокон веков люди боялись темноты. Для них тьма была олицетворением зла. Даже сейчас, когда мир подчинился разуму и технике, многие по-прежнему считают, что во тьме нет места доброте, и в ней живут лишь нечисть и чудовища.
Но мало кто знает, что все совсем не так. Ведь Тьма не есть Зло, равно, как Свет не
есть Добро. Но существуют в мире люди, которым темнота дарит покой и умиротворение. В ее ласковых объятиях забываешь о дневных невзгодах и боли. В душе хотя бы ненадолго устанавливается покой.

3. Возрождение во тьме.

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/rubric/1504735/

ГП/ЛМ
Предупреждение: вампиры

Вышло маленькое дополнение от 04 Января 2016

"Совет? Старые и мудрые? Это было давно и неправда!"

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/post381091699/

4. Упс! Промашечка вышла!

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/post220676246/

- Мальчик мой…
- Дееед…
- Хм, прости, привычка. Так о чем я? Ах, да! Ерунда все это. Своеобразная ловушка с безвременьем. Вытащим мы его, не переживай. Раз плюнуть. С моими-то знаниями, да вашей силой.
- Точно? – подозрительный прищур голодной кобры.
- Бородой клянусь!
- Ну если так… Смотри, общипаю!
- Эх, распустили мы вас… Где там мой ремень?
Жизнерадостный хохот в два голоса был ему ответом.

5. ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЗНАКОМО МНЕ.

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/rubric/1560063/

Они разочаровали его. Он желал им лишь добра, они ответили ему адом... Десять лет в Азкабане... За то, чего он не делал, за то, что он хотел предотвратить...

6. Судьба Героя.

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/post162986977/

Люциус Малфой устало отбросил письмо. Опять неудача. Вот уже полгода он пытается найти якобы уехавшего на отдых Победителя Темного лорда. Выигравшая сторона, вовсю прикрываясь его именем, установила в стране порядки едва ли не хуже Волдемортовских.

7. Дитя природы.

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/rubric/2915111/

Подруга долго долбала меня нытьем "Хочу фик с Гарри эльфом". Я только пальцем у виска покрутила. Эльф? У меня? Да этот эльф покруче любого вампира будет.

Чудо фанфик. Очень рекомендую.

8. Воин Вьюги.

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/rubric/3299649/

История была стара как мир. Абрахас Малфой (дед Драко) и Гарольд Поттер (дед Гарри) заключили брачный договор на своих внуков. У Поттеров родились близнецы. Люциус и Джеймс плохо ладили, но брачный договор все же выполнили. Естественно, старший Поттер и не подумал отдавать Избранного, поэтому помолвили Гарри и Драко. Затем про Гарри все благополучно забыли. Драко демонстративно не замечал жениха, ругаясь с его братом и трахая все, что шевелится. Все изменилось к 7 курсу. Малфой вдруг вспомнил, что у него скоро свадьба и решил с женихом хотя бы подружиться. Но к своему большому удивлению получил ледяной ответ: «Забудь!»

9. Цена предательства.

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/post226953993/

В судебном зале Визенгамота царил небывалый ажиотаж. Месяц назад Гарри Поттер победил Лорда Волдеморта. Но бесхозная сила тут же нашла себе нового носителя. И им стал Избранный. Опасаясь появления нового темного лорда, Министерство тут же заключило Мальчика-который-Выжил под стражу. И сегодня должно было состояться последнее заседание.

10. Разбирайтесь сами.

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/rubric/2105120/

«Спаситель? Я? Ха! Разбирайтесь сами!»

11. Вольный Ветер.

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/rubric/2311908/

В Косом переулке воцарился хаос. Нет, не так. ХАОС! А точнее нападение Пожирателей. Устроившись на крыше одного из магазинчиков, я скептически созерцал этот дурдом. Вот скажите мне, что за идиоты живут в нашей стране? Улицу громят двадцать, ДВАДЦАТЬ! магов в черных мантиях и белых масках. И от них разбегаются несколько сотен посетителей. Да черт побери, их просто массой задавить можно! Нет, они сунули головы, извиняюсь, в задницы и разбегаются. Тьфу, противно! Да если правильно все рассчитать, я с ними один справиться сумею. А мне только семнадцать исполнилось на прошлой неделе.

12. Боец.

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/rubric/1943772/

*** *** ***
Лениво развалившись в любимом кресле, Люциус Малфой чуть насмешливо наблюдал за своим лучшим другом, раздраженно вышагивающим по его кабинету. Профессор алхимии в Хогвартсе Северус Снейп сейчас больше всего напоминал рассерженную змею. Шипел, по крайней мере, очень похоже.
- Нет, Люц, ты представляешь, - наконец, остановился мужчина, - «главная сила мальчика – это любовь»! Все-таки Дамблдор окончательно рехнулся! Какая на… любовь? Что он должен с Темным лордом сделать? Залюбить до смерти? Этот заморыш?
- Сееев… - насмешливо протянул аристократ. – Я понимаю, что я твой лучший друг, но не нужно так громко кричать о своем шпионаже. Даже у меня в доме могут быть чужие уши.
- Ну и Мордред с ними, - алхимик буквально рухнул во второе кресло. – Если дело будет так продолжаться, я и так скоро на тот свет отправлюсь. Ибо наша единственная надежда больше похожа на полудохлого цыпленка. Я уже десяток раз предлагал - САМ! – начать тренировать Поттера. Но директор только отмахивается и твердит свое. А пацан мог бы стать очень сильным магом. Причем боевым. Задатки-то есть. Только развивать их не дают.
- Знаешь, друг мой, - задумчиво произнес блондин, - если уж речь зашла о боевых магах… Я хочу тебя кое-куда сводить. Мне тут недавно посоветовали одно интереснейшее местечко. Представляешь, там проводятся нелегальные бои без правил. Такие виртуозы выступают, просто ммм…
- Ну пошли, - довольно безразлично согласился Снейп.

13. Полнолуние.

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/rubric/1799707/

Полнолуние. Самая таинственная ночь месяца. Сколько преданий, суеверий и тайн связано с этим сияющим серебряным диском. Где-то в лесу, приветствуя Луну, выли волки. А может, и оборотни.
Задумчиво водя пальцем по стеклу, я, сидя на залитом серебристым светом подоконнике, предавался уже ставшему привычным за последний месяц занятию: думал. Нет, не то чтобы я редко это делал. Вопреки всеобщему мнению, голова у меня работает получше некоторых, я весьма начитан, остроумен и довольно язвителен. Но… Всегда есть какое-то «но». В моем случае это тот факт, что подобные черты не должны быть присущи гриффиндорцам. А я им и являюсь, вот уже семь лет как. Ну, по крайней мере, по мнению остальных и вердикту Сортировочной шляпы. Хотя знали бы они, сколько мне трудов пришлось приложить, чтобы переубедить этот истрепанный кусок фетра, или из чего она там сделана. Думаю, невероятное упрямство – это единственная моя гриффиндорская черта. Ум Рэйвенкло, хитрость и осторожность Слизерина, трудолюбие Хаффлпаф. От Годрика мне действительно досталось только упрямство, ну и некоторый стратегический талант. Говорят, он был неплохим полководцем. Я ведь в какой-то мере феномен магического мира. Не знаю, каким чудом, но во мне смешалась кровь всех четырех Основателей. К моему огромному счастью об этом факте никому не известно кроме гоблинов.

14. Кот в мешке.

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/rubric/1696688/

Поттер, а это, несомненно, был он, тоже увидел гостей и тут же нахмурился, помрачнев. Заметив смену настроения своего друга, остальные тоже повернулись к магам. Снейп напрягся. Перед ним стояли шестеро очень опасных противников. Даже Поттер, которого он иначе как везучим недоучкой не считал, сейчас вызывал отчетливое ощущение тревоги.
- Гарри! – взвыл Блек, бросаясь вперед. – С тобой все в порядке?
Алхимик про себя несколько раз проклял нетерпеливого идиота. Неужели так сложно увидеть, что им здесь категорически не рады? Мужчина уже собрался остановить Блека, когда тот сам недоуменно замер под ледяным взглядом своего крестника.
- А я так надеялся, что про меня забудут хотя бы до школы, - резкий насмешливый голос прорезал образовавшуюся тишину. Поттер прищурил яркие глазищи, кстати, больше не скрытые уродскими очками, разглядывая магов. – Господа, вы вообще в курсе, что находитесь в маггловском районе? Снять мантии не подумали? Вас же за сектантов каких-нибудь примут и копов вызовут. Или психушку.
- Гарри … - жалобно позвал парня Блек. Тот только презрительно дернул плечом и, повернувшись к Снейпу, вежливо поклонился.
- Добрый день, профессор. Единственный разумный человек. Впрочем, как всегда.

15. Жизнь и Смерть.

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/rubric/1411275/

Дальше все пошло как в замедленной съемке. Не успел я дернуться, как парень скользнул вперед, закрывая девушку, и в его руке появился какой-то черный шар. Брюнет замысловато тряхнул кистями, и вот он держит что-то, больше всего похожее на двухметровую косу с черным лезвием. Взмах – и зеленый луч заклинания словно обрезало.
Над площадью повисла мертвая тишина. Честно признаться, первым впечатлением у меня было, что я вижу Смерть. Да и явно не только у меня. И орденцы и Пожиратели смотрели на парня абсолютно круглыми глазами. Тот же, на редкость пакостно ухмыльнувшись, невозмутимо закинул косу на плечо. Девушка фыркнула и, стукнув своего спутника кулачком по плечу, пробормотала:
- Позер.
- Зато до них дошло, что с нами лучше не спорить, - пожал плечами парень. – Кстати, господа, позвольте представиться. Мортис (лат. mors, mortis – смерть) и моя сестра Вита (лат. vita, vitae – жизнь). Мы не любим повторять, поэтому сегодня вы получили первое и последнее предупреждение. Опять займетесь охотой на простых людей - умрете. А теперь позвольте попрощаться.

16. Перуново Братство.

http://www.liveinternet.ru/users/3438421/rubric/1320371/

Пейринг: ГП/ДМ
Жанр: экшн и немного романа
Предупреждение: AU, OOC всех персонажей. Много новых лиц. Пара идей из очень понравившейся мне книги Кривицкого "Страж смерти" и Садова "Рыцарь Ордена".

Пролог.
Вся история началась около тысячи лет назад, тогда появился первый отмеченный Перуном. Как именно это произошло, никому неизвестно, кроме самого Перуна, хроник тогда не велось, и само братство развивалось спонтанно и неорганизованно.

Серия сообщений "ГП – авторы ":
Часть 1 - Автор: Заязочка
Часть 2 - Автор: Su.мрак
...
Часть 19 - Автор: Андрасте
Часть 20 - Автор: Балакин Андрей В.
Часть 21 - Автор: Ледяной волк (Сехмет-Колдунья)
Часть 22 - Автор: Кузьма Котов
Часть 23 - Автор: shellina
...
Часть 32 - Автор: Аспер
Часть 33 - Автор: miss Destinу
Часть 34 - Автор: звездочка в ночи



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку