-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TalLisman

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нетрадиционные методы исцеления и кулинария психология самопознание эзотерика и руны

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) BeautyMania Обречены_на_Счастье Мир_добрых_людей О_Самом_Интересном Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей: 28594
Комментариев: 3031
Написано: 32565


Украшения и аксессуары от Шерри Серафини

Четверг, 23 Августа 2012 г. 23:24 + в цитатник

Колье из бисера от Шерри Серафини


У всех нас есть любимые безделушки-украшения. Однако есть вещи, которые купив однажды, будешь носить всю жизнь. Если говорить это об ювелирных украшениях, то никого не удивит такое положение вещей. Но далеко не у каждой из  нас есть бижутерия, которая морально не устаревает. Колье из бисера от Шерри Серафини И хотя женщина всегда в поиске того, что ей к лицу, не всегда она знает, где искать. Если вы, как и я, любите вещи оригинальные и неординарные, единственные в своем роде, то определенный интерес для вас будут иметь украшения, созданные из бисера, натурального камня и кристаллов Сваровски. Есть много достойных бисерных мастеров, но не много тех, кто уже создал свое имя. Шерри Серафини давно утвердилась в статусе мастера,  мы уже видели ее неповторимые клатчи и сумочки из бисера. В данном обзоре я хочу обратить ваше внимание на ее ожерелья и колье. А если найдется среди вас хоть одна, которую не поразит ее мастерство, то сознаюсь, я буду удивлена до глубины души.

Колье из бисера



Украшения и аксессуары от Шерри Серафини, Sherri Serafini

 

 

 

украшения и аксессуары от шерри серафини | дизайн украшений


 

украшения и аксессуары от шерри серафини | дизайн украшений


украшения и аксессуары от шерри серафини | дизайн украшений


украшения и аксессуары от шерри серафини | дизайн украшений


украшения и аксессуары от шерри серафини | дизайн украшений


украшения и аксессуары от шерри серафини | дизайн украшений


украшения и аксессуары от шерри серафини | дизайн украшений


украшения и аксессуары от шерри серафини | дизайн украшений


украшения и аксессуары от шерри серафини | дизайн украшений


украшения и аксессуары от шерри серафини | дизайн украшений


украшения и аксессуары от шерри серафини | дизайн украшений


украшения и аксессуары от шерри серафини | дизайн украшений


украшения и аксессуары от шерри серафини | дизайн украшений


 

О ДИЗАЙНЕРЕ

 

 

шерри серафини



 

SHERRY SERAFINI www.serafinibeadedjewelry.com

Искусство стало частью моей души. Ещё в детстве меня вдохновляли бабушкины шкатулки, наполненные драгоценными камнями и античными украшениями. Любовь к бижутерии и искусству привела меня к созданию украшений из бисера. В своих работах я сочетаю американские и викторианские техники бисероплетения с использованием современных материалов.

Я использую обычные инструменты и материалы: иглы, нитки, замшу и целую палитру бисера, бусин и камней. Это позволяет мне практически «рисовать» с помощью бисера. Меня восхищают их текстуры, формы и цвета. Я предпочитаю работать в свободной технике, позволяя бусинам самим указывать мне путь во время работы, поэтому мои изделия ложно повторить.

Египетские украшения для меня также являются источником вдохновения, так как они тоже являются примерами стиля «винтаж». Моя мечта – создавать произведения искусства, которые можно носить в обычной жизни. Каждый элемент играет важную роль в создании дизайна в целом. И я поняла, что бисероплетение – это не только искусство, но и математика, история и архитектура.

 http://blog.imhonet.ru/

 

Рубрики:  своими руками


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку