-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в talliosa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -Аниме_Манга- МиР_АнимЕ_И_МангА Аниме_и_Манга_и_другие Книжный_БУМ Anime_Manga Yamane_Ayano Jin-Raikou Males
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Live__ART Males Perfect_Cosplay


Сплин

Понедельник, 13 Января 2014 г. 14:21 + в цитатник

97s56d (500x351, 220Kb)

Зима на меня действует усыпляюще и заставляет думать, что в роду у меня были медведи... Хандрю и депреснячу почти всё время, сплю сутками, почти ни с кем не общаюсь, ударилась в чтение ориджиналов... Как-нибудь немного приду в себя, загляну в дневники к друзьям и порадую ПЧ чем-нибудь вкусненьким.

 

Как обычно, начитавшись яоя начинаю видеть его везде... Начитавшись омегаверса я уже ржу с названия компании АЛЬФА-ОМЕГА СТРОЙ, ООО.

А цитата:

"xxx: у меня теперь есть айфон!
yyy: насосал?)
xxx: наверстал, бл*..."

в моей голове создаёт целый яойный рассказ...

Серия сообщений "инфа для читателей":
Часть 1 - Эти гадские вирусы
Часть 2 - РУССКИЕ САБЫ!!! Koi Suru Boukun/The Tyrant Who Fall in Love/Тиран, который влюбился
...
Часть 10 - Немного о...
Часть 11 - Обновлены ссылки
Часть 12 - Сплин

Метки:  

Batty_Blue   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 19:07 (ссылка)
обычно когда так говорят, пропадают на еще более долгий срок :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 19:43ссылка
Когда так говорю я это значит что у меня медленно, но верно начались отходняки. :D На долгий срок я обычно пропадаю или молча, или говорю что пропадаю на неопределённый период. :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 19:56ссылка
ну тебе виднее конечно как у тебя все происходит
я просто как наблюдатель говорю - все кто говорили "вот я да как вернусь, да как запощу и откоменчу" пропадали кудато ваще хD
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:01ссылка
Надеюсь что минёт меня чаша сия :D
малышка_Джей   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 19:25 (ссылка)
Альфа-Омега Строй - правда прикольно, для тех кто в теме ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 19:54ссылка
агась))) осталось ещё с бетой название обнаружить)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку