-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в talliosa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -Аниме_Манга- МиР_АнимЕ_И_МангА Аниме_и_Манга_и_другие Книжный_БУМ Anime_Manga Yamane_Ayano Jin-Raikou Males
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Live__ART Males Perfect_Cosplay


Немного о...

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 23:30 + в цитатник

И начались в моей жизни приключение за приключением. Как некоторые из вас уже знают, у меня накрылся медным тазом жёсткий диск. А на нём была моя любимая коллекция обоек с умирающими городами, и пробивающимися сквозь руины растениями и обойки с погибающими растениями... Я конечно переживала что теперь хз где эти обойки снова собирать и сколько уйдёт времени на поиск "тех самых", как меня порадовал соседский котёнок которого кинули на меня на неделю. Я весь день на работе, а дитё заскучало и принялось разрушать мой дом. Дитё сожрало два моих цветка и не подавилось. Один цветок выглядел совсем печально, а вот второй меня как раз и порадовал своей красотой и стойкостью. несмотря на разрушения. И тут я поняла, что надо бы теперь и фотоаппарат прикупить, т.к. камера на сотовом не показывает всей его красоты. Вот то, что осталось от моего цветка:

3757885_SP_A00511111111111 (240x320, 33Kb)

Растение как бы говорит: "Выживу всем врагам на зло" и "Жизнь продолжается и всё зашибись!"  derisive

Серия сообщений "инфа для читателей":
Часть 1 - Эти гадские вирусы
Часть 2 - РУССКИЕ САБЫ!!! Koi Suru Boukun/The Tyrant Who Fall in Love/Тиран, который влюбился
...
Часть 8 - Мне нравится, потому что мне нравится
Часть 9 - Нет слов. Одни маты. Яой-чан заблокировали...
Часть 10 - Немного о...
Часть 11 - Обновлены ссылки
Часть 12 - Сплин

Метки:  

Batty_Blue   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 23:39 (ссылка)
вот по этому у меня дома нет растений :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 00:09ссылка
Котятки побаловались?

ЗЫ. и ведь сожрал подлец то, что я размножать собиралась и уже баночки приготовила
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 00:17ссылка
котятки они такие
naom   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 11:46 (ссылка)
Все кошки одинаковые. Мой кошак съел кактус который у меня каждое лето цвел.... Сейчас как цветы поживают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2013 г. 19:16ссылка
осподя... как он кактус то грыз? он же колючий неужели было так вкусно, что на колючки забил? Наверное зрелище было ещё то. Кошак плакал, кололся, но продолжал грызть кактус.
один загибается, а другой выжил всем кошакам назло.)))
V-Ange   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 21:22 (ссылка)
Мои кошки, а у меня их 3!) как-то и почему-то прекратили делать так уже года 2 все растения целы и невредимы если конечно я ненароком их не свалю)))))) Прецеденты уже были)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 02:33ссылка
Это хорошо. У меня раньше тоже такие спокойные кошки были, но потом появилась взрослая кошка с возможностью для неё в любой момент выйти на улицу, но цветы она есть продолжала несмотря на возраст и уличные растения. А несъедобные цветы иногда просто скидывала с подоконника, если они ей мешали возлежать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку