-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в talliosa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -Аниме_Манга- МиР_АнимЕ_И_МангА Аниме_и_Манга_и_другие Книжный_БУМ Anime_Manga Yamane_Ayano Jin-Raikou Males
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Live__ART Males Perfect_Cosplay


Сегодня мне пришло в голову что я странная...

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 22:13 + в цитатник

                                   3757885_4kXtQWLxZ7E (464x350, 21Kb)

Сегодня мне пришло в голову, что я наверное странная...

Люблю одна гулять по ночному городу с плеером в ушах. Люблю холодное и огнестрельное оружие. Умею стрелять. В детстве выпрашивала пистолет с пульками и отказывалась от кукол. Всегда рассматривала кукол только как красивых манекенов и никогда как игрушку с которой можно играть. Могла на две недели объявить родителям бойкот, при этом ремень как переключатель на "хорошую девочку" уже не срабатывал. Примерно в пять лет (не в 4 как я думала, а всё же как выяснилось в 5) сбежала из садика с подкопом под забором. Мой идеальный побег с отвлекающим манёвром, утаскиванием пластмассовой лопатки, отыскиванием мягкой земли и проползанием под забором собираюсь когда-нибудь описать в книжке. Глубокий аххуй моих воспитателей, который я лицезрела на следующий день, до сих пор греет мне сердце. Если бы не одно небольшое палево, это был бы один из самых счастливых дней в моей жизни. Часто очень равнодушна к праздникам. Абсолютно равнодушна к любым фейерверкам. Не люблю алкоголь, и меня тошнит от запаха перегара. Могу на несколько суток уходить в свою уютную норку, отключать себя от всех средств общения и не отвечать на стук в дверь и звонки. В детстве мечтала стать монахиней отшельницей. Ем яичницу глазунью начиная с желтка и иногда на этом и останавливаюсь. Периоды "йа охрененный кулинар и экспериментатор", успешно сочетаю с периодами "какая нах готовка?". Питаю стойкое отвращение к браку. Если у мужчины длинные волосы или у него в руках оружие, 90% на то что я им заинтересуюсь даже если у него при этом будет весьма посредственная внешность. Считаю мужчин в чулках очень милыми. Люблю талое мороженое. В детстве называла пианино "гроб с музыкой". В школе собирала и записывала рецепты взрывчатых веществ в тетрадку. Так же в школе любила изучать ядовитые растения. Люблю покупать сливочное мороженое в стаканчике, ставить его дном кверху и немного подтаивать, а затем отрывать дно и есть мороженое через дырку (что я сегодня и проделала и задумалась о своей нормальности).

Лапку вверх те, кто тоже не считают себя "нормальными".grin

Серия сообщений "статьи":
Часть 1 - С гомосексуальностью по жизни…
Часть 2 - Интересные статьи о женской и мужской гомосексуальности.
...
Часть 4 - Я, яой и другие
Часть 5 - Эй! Просыпайтесь! О сексизме и навязанных ролях
Часть 6 - Сегодня мне пришло в голову что я странная...

Метки:  

Batty_Blue   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 22:24 (ссылка)
любимая цитата в таких случаях: "Нормальность - это лишь форма безумия, одобренная большинством."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 22:26ссылка
тогда мы все поголовно безумцы. Просто у каждого своя форма безумия.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 22:27ссылка
скорее всего так и есть :)
малышка_Джей   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 10:12 (ссылка)
Да вроде нет тут ничего особо странного, просто такое своеобразное проявление характера. Намного хуже когда его совсем нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 11:01ссылка
зато я частенько слышу высказывания знакомых про всё выше перечисленное (кроме побега и бойкота) что я как минимум странная. Особенно люди не понимают как мне может быть пофиг на фейерверки и гулянки, а за то что у меня начинают блестеть глаза при виде оружия меня чуть ли не к маньячкам причисляют
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 11:28ссылка
Наверно ты в прошлой жизни была воином, ведь ничего не происходит с нами просто так, совершенно без причины. Просто далеко не все верят в такие вещи, поэтому и считают это странностью.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 11:30ссылка
вполне возможно.
ittadakemasy   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 18:18 (ссылка)
Я считаю, что главное - это быть самой собой. И твои плюсы и минусы - это чисто субъективная оценка окружающих. И большое дело - не бояться поступать так, как хочется. Мне тоже иногда хочется сотворить какую - то глупость. Но, к сожалению, или к счастью, не получается. Я сразу представляю последствия. Ведь по жизни я человек зависимый. А ты - молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 18:43ссылка
последствия это да.))) В детстве это ремень, а во взрослой жизни может быть и похлеще.)))
Но творить глупости очень весело. Особенно если есть подходящая компания. Живём то мы для себя, а не для дяди. Поэтому и нужно стараться быть собой как можно чаще. Ну и глупость глупости рознь конечно. Иногда лучше прятать коготки. Кошка спрятавшая когти - это всё равно кошка, и когти она может выпустить когда снова захочет это сделать.
Linas7   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 18:53 (ссылка)
Приветик. Хотелось бы подружиться с тобой. У нас много общих интересов. Жду ответа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:27ссылка
Ок. Только следующий ответ напишу уже наверное завтра. У нас уже 22.23. И рабочая пятница выжала из меня все соки. Кстати, здесь есть ещё и личные сообщения (личка). Отчёт о новых личных сообщениях мне исправно приходит на почту.)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку