-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в talliosa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -Аниме_Манга- МиР_АнимЕ_И_МангА Аниме_и_Манга_и_другие Книжный_БУМ Anime_Manga Yamane_Ayano Jin-Raikou Males
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Live__ART Males Perfect_Cosplay


Okane Ga Nai (No Money) - Opening: Romance Way

Суббота, 15 Июня 2013 г. 20:04 + в цитатник



Аххх... Ностальжи. Моё первое яойное аниме. Скачанное мной по ошибке. То с чего начался мой путь яойщицы. grin

Обожаю это опенинг.

Перевод песни на русский:

Много ясных дней у мая
Только их не одолжить…
Жизнь прекрасна молодая
Торопись ее прожить
Жить нельзя без сожалений
Нет любви без боли, слез
Есть решенья без сомнений
Солнце есть без туч и гроз
Да, да

Если встретишь меня взглядом и почувствуешь тепло,
Подойди скорей, встань рядом.
Боже, как же нам с тобою повезло.
Совершенная любовь…
Совершенная любовь…
Знаешь, о ней я мечтаю давно
Есть путей на свете много,
Через разные края
Истинная любовь…
Настоящая любовь…
За тобой идет моя дорога,
Без тебя мне жить нельзя.

скачать опенинг:

http://muzebra.com/l/38bqkrgx7hu/ISSEI_-_Romance_Way__OST_Okane_ga_Nai__No_money__deneg_net__

посмотреть онлайн:

http://www.animespirit.ru/anime/rs/ova-rus/1207-deneg-net-no-money.html

http://findanime.ru/okane_ga_nai

Серия сообщений "аниме":
Часть 1 - Аниме яой и сёнен-ай. Ссылки.
Часть 2 - Koi Suru Boukun/The Tyrant Who Fall in Love/Тиран, который влюбился
...
Часть 9 - Sexy Naughty Bitchy Misaki ~Yaoi~
Часть 10 - Кровь виновной собаки / Togainu no Chi. Аниме
Часть 11 - Okane Ga Nai (No Money) - Opening: Romance Way
Часть 12 - Psycho-pass, Когами/Макисима. Позови меня, небо
Часть 13 - Psycho-pass. Когами/Макишима. "Я так хочу быть с тобой." Смерть персонажа.
Часть 14 - I HATE YOU. Нацу и Грей. Fairy Tail
Часть 15 - Call Me Maybe?

Метки:  

ittadakemasy   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 18:42 (ссылка)
А вот я уже специально скачивала аниме. А потом ещё и мангу почитала. Интересно и с юмором. Да я вообще от всего яоя тащусь!!! Лишь бы рисовка была хорошая. А то иногда совсем грубых и волосатых мужиков рисуют. Вот от таких действительно воротит. А если два красивых тела занимаются тем, что приятно обоим, от просмотра и третему телу приятные ощущения перепадают. Я вот думаю, что и сами мангаки должны с этого какой то кайф иметь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 18:52ссылка
это ты про крокодилоидов Fujisaki Kou и бару?
если бара ещё бывает сносная, то рисовку Fujisaki Kou я не переношу на дух, хотя пару раз из-за сюжета сделала над собой титаническое усилие и почитала пару её манг, но теперь стараюсь обходить это уродство стороной.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку