-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в talliosa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -Аниме_Манга- МиР_АнимЕ_И_МангА Аниме_и_Манга_и_другие Книжный_БУМ Anime_Manga Yamane_Ayano Jin-Raikou Males
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Live__ART Males Perfect_Cosplay


Мне нравится, потому что мне нравится

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 12:08 + в цитатник

1 (400x427, 77Kb)

 Осторожно маты

Так как я смотрю и читаю не только яой и сёнен-ай, а вещи которые прочитала/посмотрела и очень понравилось у меня есть и в сёнене, и в сёдзе и даже иногда в сёдзе-ае, мне хотелось бы делиться и ими. Я создаю ещё одну рубрику. К основным рубрикам добавляю рубрику "прочее", а в ней уже будут подрубрики сёнен, сёдзе и сёдзе-ай.

Сёдзе и сёдзе-ай я не особо люблю и обычно чтение или просмотр первой главы или первой серии заканчивается фразой: "Тьфу бля. Тупое сёдзе" или "Вашу Машу! Что за хня?", или "Ёб***** фансервис". Так что здесь будет только то, что меня не заставило плеваться и даже понравилось.

Основной темой дневника так и остаётся яой и сёнен-ай.

Серия сообщений "инфа для читателей":
Часть 1 - Эти гадские вирусы
Часть 2 - РУССКИЕ САБЫ!!! Koi Suru Boukun/The Tyrant Who Fall in Love/Тиран, который влюбился
...
Часть 6 - Бесплатные смс. Удобная панелька. Пользуемся в своё удовольствие. ^___^
Часть 7 - Остановим идиотизм! Спасём "Тетрадь смерти" и остальную мангу!
Часть 8 - Мне нравится, потому что мне нравится
Часть 9 - Нет слов. Одни маты. Яой-чан заблокировали...
Часть 10 - Немного о...
Часть 11 - Обновлены ссылки
Часть 12 - Сплин

Рубрики:  прочее
сёнен, сёдзе, сёдзе-ай
Метки:  

ittadakemasy   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2013 г. 16:55 (ссылка)
Мне тоже многое нравиться. Фентази вообще обожаю. И в аниме особенно. Так же вампиры и ужастики. Как дань застрявшему кое-где детству - сёнен и приключения. Но если в придачу и яой прилагается - это вообще замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 16:57ссылка
Ты смотрела "Ди. Охотник на вампиров" и "Ди. Жажда крови"? Там и вампиры, и расчленёнка, и фентази.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 17:10ссылка
Смотрела. И от Хеллсинга була в восторге. От сериала на 13 серий и поздней версии из 10 серий. Но последнее несколько запутанно. Такое впечатление, что авторы сами забыли, с чего начали.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 17:18ссылка
Мне тоже понравился Хеллсинг. На позднюю версию меня хватило только на 2 серии.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 17:24ссылка
Как приключения + фэнтази могу порекомендовать "Планету короля зверей". Год назад я все серии за выходной день не отрываясь посмотрела.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 17:31ссылка
Я - заядлая анимешница . Смотрела это аниме года два или три назад. Тоже очень понравилось. Спасибо.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 17:34ссылка
80 лвл?
А я не яойное аниме начала смотреть только года полтора назад. Так что многое ещё не видела.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку