-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tallica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 116
Комментариев: 322
Написано: 983


тупая штука - жизнь...

Четверг, 28 Июня 2007 г. 17:01 + в цитатник
В колонках играет - 65daysofstatic -Assault on Precinct 65
Настроение сейчас - прострация

Ощущения смутные............. желания притуплённые...................

видимо оттого, что не сплю уже вторые сутки...

херова математика.... чёртова сессия... я лиса о трёх хвостах... и именно это меня смущает...

почему двухвостым быть можно, а трёххвостым нельзя?.... сразу грозятся выпереть из универа((((
Рубрики:  мысли вслух
учёба

one-armed   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:45 (ссылка)
под-напрягись!!Все будет ок!))ток не отчаивайся,ты в каком универе учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Calvero   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 20:46 (ссылка)
Не сдавайся, наш брат всегда и везде прорвется! Верь в себя и в лучшее, мы мысленно с тобой ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Tallica   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:34 (ссылка)
one-armed, я учусь в аэрокосе((((

я не отчаиваюсь... авось, пока отчислять будут, я сдам....

Calvero, спасибо за моральную поддержку)))

У нас же долго отчисляют, правда??? *с надеждой в голосе*
Ответить С цитатой В цитатник
Calvero   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 22:39 (ссылка)
Tallica, долго-то долго, но расслабляться нельзя. Закрывай как можно больше сейчас, чтобы на осень осталось минимум. Если не получается сдать, попробуй договориться. На край всегда есть академ, но тебе, небось, не очень хочется год терять... так что стиснув зубы - вперед на штурм!
Ответить С цитатой В цитатник
Tallica   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 22:59 (ссылка)
Нет, академ меня не особо устраивает...

Я и не расслабляюсь) Просто у мя семестр такой получился... вообще ничего не хотелось((((((

Однако то, что сдано, у мя сдано на 5)))

Я пытаюсь закрыть...

А вот договариваться (если ты имеешь в виду купить) я не умею(((((

Мне бы завтра хоть с чем-нибудь одним разобраться.... на лето многие преподы разбегаются... незнай как я щас закрывать буду(((
Ответить С цитатой В цитатник
GrayScale   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 11:16 (ссылка)
ты же блин отличниуа ;) ...давай же докажи всем!!! нуу!! не сдаваться!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tallica   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:55 (ссылка)
Я выцарапала справку, чтоб продлить сессию на 5 дней!

млин, не успела сегодня сдать курсач((

мне оставалось 5 листов... я закрыла глаза, потянулась......................... и отрубилась..................... потому что не сплю уже 3-и сутки....

досадно... а ведь могла доделать и сдать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Tallica   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:49 (ссылка)
УИИИИИИИИИИИИИИ!!!!:dance3::dance:

Мне продлили сессию до осени!!!:jester:

Я не вылетаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
black_vanille   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:11 (ссылка)
Tallica,ура-ура)))))))))))пысы* ну следущий семестр проще будет.... нада чтобы хоть 1на из нас была на самых важных парах))))))) а то все проебываем.....
Ответить С цитатой В цитатник
Tallica   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:27 (ссылка)
ну да))) мысль интересная)))



БОТАТЬ!!! БОТАТЬ!!! от рассвета до рассвета!!!


фухх.... чёт занесло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку