-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tallica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 116
Комментариев: 322
Написано: 983


фаааааааааак!!!!!!

Среда, 20 Июня 2007 г. 23:06 + в цитатник
Настроение сейчас - сметения...

Завтра экз по математике... я сижу и не готовлюсь... состояние пофигизма смешанного с мандражем... чёрд!(((((((((((

Злится, кроме как на себя не на кого... ибо всё, во что влипаю, нахожу сама...
но от этого как-то не легче...

хотя... я не учу это потому что мне не нравится... не испытываю потребности... влечения... не чувствую морального долга... ответственности... не моё... за семестр прогуливания математики она не понадобилась мне ни разу... ни интеграла... ни дифференциала... ни матрицы...

мне не нужна математика... а я не нужна ей... и мы довольны друг другом... пока не наступает сессия, и тёти и дяди, именуемые преподами, не начинают требовать с меня её знания...

а мне тупо неинтересно... и я не могу себя заставить сесть и заняться ей((((
я раб собственных желаний... хотя... скорее даже нежеланий... если рассматривать этот конкретный случай...

кто сказал, что делать то, что я должна делать, я действительно должна...

всё... пошли маразмы(((


"я не хочу, а это значит не буду..."
Рубрики:  учёба

Tallica   обратиться по имени Тупняг... Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:10 (ссылка)
Нихрена не готовилась... припёрлась на тестирование... и в итоге оно не состоялось - нэт обрубили на середине тэста... мы как идиоты ждали 40 минут, но так ничего и не дождались((

В итоге математичка психанула и устроила устный экзамен. А у мя допуска нет))ыыы

Обидно((

Сижу с соседками пью пивась, болтая ногами за окном 5-ого этажа) Приятные прохладные капли дождя бьют по коже...

жизнь продолжается....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку