-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tallica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 116
Комментариев: 322
Написано: 983


проклятые...

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 00:45 + в цитатник


бог дал мне внутренние глаза, чтобы видеть мой идеальный порядок вещей... и не дал мне сил нести его в
жизнь...

бог дал мне воображение, не имеющее границ... и страх отпустить тормоза и посмотрть на что оно способно...

бог дал мне голос... и кучу хроники на носоглотку, позволяющее петь в сумме около месяца в год...

бог дал мне умение рисовать красивые картинки в голове... и не дал рук, способных воплотить то, что я вижу...

бог дал мне стремление ввысь... и убогое неуклюжее тельце, не способное к полёту...

бог дал мне чувства, чтобы ощущать красоту мира...
и не дал памяти, чтобы нести её в сердце сквозь самые чёрные из полос жизни...

если он и правда есть... у него извращённое чувство юмора... хотя, богов судить, наверное не принято...
 

Рубрики:  мысли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку