-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talisha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 159
Комментариев: 620
Написано: 1071


Не могут мне боли большой причинить нападенья...

Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 09:54 + в цитатник
Не могут мне боли большой причинить нападенья
И злые слова. Что слова? Я гляжу прежде в душу.
Со всеми бывает. И злоба продлится мгновенья
Иль целую жизнь, пока сердце твоё не иссушит.

Мне по-настоящему больно, когда лицемерье
И тонкая грань меж друзьями ещё и врагами...
Мне хочется крикнуть о том, как сметает доверье
Позорная льстивая ложь, что лелеется днями...

Что кажется светлым, конечно же, манит веками,
Но вдруг обжигает... И крылья растишь ты по новой.
Не верь, свет к себе не зовёт нескончаемыми боями,
Как ширмой, прикрытыми бережно льстивостью слова.

Ты слушай, к чему воззывают ретивые речи.
Поверить легко, загораясь. Будь сердцем спокоен.
Кто борется ПРОТИВ - тот сам отрицает, что вечен;
Кто ратует ЗА - больше чести и веры достоин.
Рубрики:  Мои стихи и песни


Процитировано 1 раз

Beautyfly   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 14:23 (ссылка)
Хороший стих!
... и даже фраза:"Я не ПРОТИВ абортов и наркотиков, я ЗА то, чтобы их не было"... приобретает иной смысл... смысл созидания, а не разрушения...
Ответить С цитатой В цитатник
Amsterdam   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 16:25 (ссылка)
спасибо, что процитировала... а то совсем никакие выходные были бы - одни антипашки...
Ответить С цитатой В цитатник
Talisha   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 19:55 (ссылка)
Beautyfly, да, согласна! :) Иногда я бываю слишком резка..
Amsterdam, а за что антипашки??? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку