-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talilla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2010
Записей: 426
Комментариев: 1123
Написано: 2966


Крокоша

Пятница, 28 Июня 2013 г. 00:03 + в цитатник

Приветствую, мои дорогие читатели! Лето в самом разгаре, солнечные деньки радуют и иногда утомляют) Но всё равно лето-оно любимое!) Отдыхала я у своей любимой мамочки и нашлось у меня несколько часов для создания этакого маленького чуда-Крокошика )) Этого зеленого друга, я связала для племяшки, ему очень нравилось наблюдать как я вяжу :) в общем хвастаюсь-Крокоша!

Длиной Крокошик получился около 12 см ( совсем масик), Но не смотря на то что игрушка не большая, племяшик был в восторге!))

Описание я брала тут -http://amigurumi.com.ua/forum/index.php?showtopic=410, для того что бы увидеть описание необходима регистрация и 10 сообщений на форуме. Спасибо Neri за перевод!

Рубрики:  Вязаные игрушки
Мои вязаные игрушки
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

Чернышок   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 11:25 (ссылка)
Хорошенький малыш получился)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 22:31ссылка
Огроменное спасибо, мне очень приятно, что заглянула в мой блог!)
Marguwa   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 16:02 (ссылка)
маленький...зелёный...как травка сочная летняя!!!! Молодчина) Всё успеваешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 22:31ссылка
Спасиб, Мариша! не особо-то и успеваю))))
Azartnaya   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 18:32 (ссылка)
надо же, какой милый зеленый добрячок)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 22:31ссылка
Спасибули, Наташа!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку