-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 22:15 + в цитатник

Поддует агрессивный ветер в рукава, переберет волной под тощим свитерком, и упадет на голову беззвездный мглистый вечер. Автобус щедро вывернет рабочими людьми. Во тьме, по голосистой грязи ловко проплывая, я окажусь в рядах. Кругом там будут бритые головы апельсинов, и потные винограда пузыри, и спелые молочные сосиски. Я протолкну себя в очередях, подышат на меня согретым воздухом людским, покашляют немножко. Я совершу расплату, вытеку в звенящую фиалковую ночь и там вдруг снова на меня подует. Мне вечно холодно, меня вообще не отогреть, - под мышкою шурша скупым салатом,сформирую мысль.
И возвратясь домой, опередив сегодня на 0,2 секунды гадкий ветер, я скину все, присяду, отряхнусь. И понапрасну платные свои услуги запредложит батарея – мне холодно, куда там ей, чего удумала, меня вообще не отогреть. И даже разжиревший красный помидор замерзнет посреди моих зубов.
Я выгляну в окно, оно скукожится от моего дыхания, "да ну тебя", мне скажет, отвернется, забубнит.
И руки вознесу я к потолку - он недовольно цыкнет, и упаду тогда ко сну, и скрипнет бедный мой диван. Заснут уютным крепким сном в углу мои носки. Почешется и зазевает одеяло. И воздух скажет «всё, давай». И все вокруг уйдут, и дальше замерзать меня оставят.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку