-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


ВСЕХ СО СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 23:09 + в цитатник

Я из семьи \"воинствующих\" атеистов. Начиная с прадедушки все были строго неверующие. Исключение - прабабушка, прожив с прадедушкой более 50 лет, терпя подколки, от Веры не отказалась, она была из семьи купцов и очень набожная. Каждый год на Пасху у нас в доме пекли куличи и красили яйца. Я не помню ни одного года в родительском доме, чтобы не было куличей. В детстве даже не задумывалась на тему Бога и слова \"Пасха\" не слышала. В доме просто был праздник - были куличи и крашеные яйца. С 1996 года я живу далеко от своих родственников, и были года, когда я не пекла куличи. Такой год был - 2008. Приехала мама , праздник Пасхи (теперь уже официальный), а я не успела испечь куличи... как же меня стыдила мама (моя мама, очень далекая от церкви)... В этом году я, несмотря на слабость, напекла куличей по прабабушкиному рецепту (он записан мною со слов бабушки на листочке в клеточку, теперь уже пожелтевшем и заляпанном маслом). Вот я и думаю, как в нашей семье все смешалось Бог и атеизм...и традиции.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Серия сообщений "житие мое":
Часть 1 - цитата из жизни...
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - ВСЕХ СО СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!
Часть 4 - Сон под звуки дождя
Часть 5 - Без заголовка
...
Часть 39 - Эта долгая зима...
Часть 40 - Моя посылочка по круговороту...спасибо Верочке за праздник эмоций.
Часть 41 - ***

Метки: