-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Техника«Там, где я – там хорошо».

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 18:06 + в цитатник
Цитата сообщения Соляр_Селены Техника«Там, где я – там хорошо».




148733827 (360x270, 25Kb)



  Звонит мне как-то приятельница, и говорит:"Пришла к нам новая начальница. Стерва невыносимая! И я уже чувствую, что она хочет меня уволить."Я отвечаю:"Всё! Будем любить!"

"Кого?"

"Начальницу!"

"Это невозможно!"

"Возможно. Давай найдем в ней что-нибудь приятное."И мы ее начинаем раскладывать на атомы. Начинаем с ног.

Ноги? Ужас!Всю мы ее рассмотрели. Ничего хорошего, приятного не нашли. И вдруг подруга говорит:"Кольцо у нее красивое."Всё! Попалась! Зацепились. "Начинаем размазывать."

"Что?"

"Кольцо. По телу."

    В течение двух вечеров мы с ней медленно размазываем кольцо по всему телу начальницы. Здесь нужно  положительную эмоцию размазать по всему телу начальницы. После этого подруга начала испытывать положительные эмоции уже ко всем частям ее тела. Дальше она ее размазывает на голос, на образ мыслей, на манеру разговора. В результате она видит перед собой совершенно другого человека.  В результате этого на следующий день приходит подруга и говорит:   "Ты знаешь, а она довольно приятная женщина! "

   Этот пример можно спокойно перенести на всё. Переносим на место. Куда бы ты ни пришел, куда бы ни приехал – главное, тут же зацепиться за что-то позитивное. Неважно, что. Ты его ищешь. Нормальный человек ищет, что плохо, мы ищем, что хорошо.

   И вот происходит следующее. В первый момент ты ищешь, что тут можно найти хорошего. Это уже во второй момент ты видишь, что здесь ужас что такое. Но – всегда есть, за что зацепиться глазу. Когда я переезжала в новую квартиру, я обошла несколько недорогих домов, смотрела подъезды. Думала, - Тут люди не живут! И тут же , - Нет! Ты это себе не позволишь! Ты зацепишься за то, что здесь интересно, красиво, прикольно! И думаю, - А дверь красиво скрипит. Приезжаю я в новую квартиру. Все хорошо. Но можно лучше. Через некоторое время делают ремонт, разбивают клумбы, напротив строят коттеджи… то есть, приехала в дешевое место, уезжаю – из дорогого.

   Прихожу работать в какую-то фирму. Маленькую, никому не известную. Через несколько лет она становится первой фирмой в Израиле. Тут я ее и покидаю. Я иду следующую отбеливать.

    Мы – творцы. Мы отбеливаем, отмываем энергию. Как мафия отмывает деньги. Куда ни пришел – там все белишь. Красишь в белый цвет. Ясно?



 



www.bless.lu

Рубрики:  Магия жизни
Метки: