-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


запрос во вселенную

Четверг, 18 Августа 2011 г. 10:45 + в цитатник
Цитата сообщения alisa7753 запрос во вселенную




'Я посылаю во Вселенную Свет-энергию своей божественной сущности и позволяю сотворить для меня самые чудесные и волшебные события. Я предоставляю моей энергии самой решить, что мне лучше для счастья, и принести это в мою жизнь. Я говорю 'ДА!' самым невероятным и грандиозным событиям, даже тем, которые мой разум не способен сейчас вместить. Я готов к тому, чтобы все самое великое и прекрасное произошло прямо сейчас, в данное мгновение. Благодарю тебя и доверяю тебе!' 

b18e810ceed8 (700x518, 97Kb)



Серия сообщений "практики":

Часть 1 - Методика поклона
Часть 2 - учимся намерению
...
Часть 89 - Учимся управлять энергией и работой чакр
Часть 90 - Технология освобождения от привязок
Часть 91 - запрос во вселенную
Часть 92 - дельта ритмы-танец
Часть 93 - видим ауру
Часть 94 - защитим своё фото от негатива на сайтах
Часть 95 - крест Будды-защита
Часть 96 - дельта тело


Рубрики:  Магия жизни
Метки: