-Цитатник

Corel PaintShop Pro X8 18.0.0.124 Special Editi - (0)

Corel PaintShop Pro X8 18.0.0.124 Special Editi Средства редактирования изображений и ун...

Без заголовка - (0)

Знакомьтесь - Cyberfox на движке Firefox Здравствуйте... Все или большинство из вас, зна...

Corel PaintShop Pro X7 17.0.0.199 - (0)

Corel PaintShop Pro X7 17.0.0.199 Новое в Corel PaintShop Pro X7: Corel PaintShop P...

Corel AfterShot Pro 2.0.3.52 Rus Portable by Valx - (0)

Corel AfterShot Pro 2.0.3.52 Rus Portable by Valx http://img.ii4.ru/images/2014/10/06/537539...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TalaNat

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Книжная_полка Умелые_ручки New_Photoshopinka Мир_клипарта Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2011
Записей: 5273
Комментариев: 7178
Написано: 15506


"Пламя свечи" Рисуем и анимируем во флеш.

Пятница, 11 Января 2013 г. 00:25 + в цитатник
Цитата сообщения Та_ещё_штучка_Я "Пламя свечи" Рисуем и анимируем во флеш.

В этом уроке мы не только будем создавать анимацию пламени свечи, но и научимся рисовать элементарные фигуры во флеш, а также применять инструменты "свободное преобразование" и "преобразование градиента". Работаем в программе Flash CS5.


Запустили программу. Открыли новый документ. Встаём на первый слой и с помощью сочетания клавиш Ctrl+F8 создаём символ - Фрагмент ролика (Мувиклип).

Нажав Ок, мы окажемся внутри мувика.

Открываем панель инструментов - выбираем"Овал"(О).

Далее кликаем по набору цветов (палитра).Здесь подбираем цветовую гамму пламени.

В моём случае подбор не идеален. Вы можете подобрать собственную палитру. Закрываем обводку (none). Градиент радиальный + галочка в окошечке "Линейный RGB".

У меня слева направо следующая гамма:


1. DBBB10
2. E2AA09
3. F18520
4. F77217
5. F99520
6. FCBB10
7. FFE912


Встаём на первый кадр первого же слоя и рисуем вытянутый вертикально овал.

На панели инструментов, кликнув на маленький треугольник, выбираем преобразование градиента.

Кликаем им по созданному изображению и получаем следующую картинку.

Воспользуйтесь для удобства инструментом "лупа". При помощи выделенного приспособления на скриншоте отрегулируйте размер внутреннего градиента пламени.

Зажав крохотный кружочек внутри окружности, подтяните внутренний градиент в нижнюю часть пламени.

Манипулируйте инструментом аккуратно, без резких движений. )В результате получаем наше, пусть примитивное, пламя.

Поменяем инструмент на "свободное преобразование"

Кликаем по четвёртому кадру первого слоя, жмём F6.

Выбираем подинструмент "Огибающая" и, двигая точки трансформации вокруг изображения, незначительно видоизменяем наше пламя. Перемещайте точки на малое расстояние,тем самым вы добьётесь более реалистичного результата.

Кликаем на девятый кадр, жмём F6.

Возвращаемся к изображению и вновь трансформируем пламя. Выбор каждого последующего кадра не принципиален, но не делайте расстояние между кадрами большим. Таким образом наша временная шкала будет выглядеть как-то так.

Выделяем наш первый и единственный слой. Далее в шапке проги: Вставка - Анимация формы (shape tweening).

Всё, анимация завершена и мы возвращаемся на нашу первоначальную сцену. Жмём "монтажный кадр"

Открываем библиотеку проги - обнаруживаем наш мувик.

Цепляем его мышкой иконку мувика и перетаскиваем из библиотеки на сцену.

Протестируйте ваш мувик сочетанием клавиш Сtrl+Enter.
Как вы заметили, наш пламя недостаточно реалистично. Наша задача сделать его более "пламенным" )

Выделяем мувик на сцене, идём в панель "Свойства". Нас интересуют Фильтры, которые расположены в самой нижней папочке свойств.

Итак, добавляем фильтры,кликнув на маленькую иконку внизу панели

Нам открывается окно с набором фильтров, среди которых выбираем Свечение.

Наберёмся терпения и начнём колдовать-преобразовывть наше пламя.Выбираем Качество - высокое.

Следующий этап - подберём цвет свечения.

Все видоизменения пламени вы можете наблюдать непосредственно на сцене.

Далее смотрите по скринам.

Кроме свечения я наложила тень на пламя. Вы же можете погулять по фильтрам - поимпровизировать.

Поигравшись с фильтами, протестируйте ваш мувик. Если он вас устраивает, кликните по пустому пространству сцены и вновь открыв свойства (теперь уже вашей сцены) задайте ей новые параметры. Окно параметров так же можно вызвать сочетанием клавиш Ctrl+J.

Для чего мы это делаем? Чтобы сохранить наш мувик. Размеры новой сцены соответствуют размерам пламени. Эта операция - ни есть необходимость, а только лишь удобство при дальнейшем использовании мувика с пламенем.

Сделали подгонку - экспортируем мувик.

Урок окончен! )


урок отсюда, дополненный и отредактированный: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=77502


Успехов вам в творчестве и освоении флеша!

Серия сообщений "Уроки Flash":
Часть 1 - Эффект мокрой бумаги. урок во флеш.
Часть 2 - ВОТ ТАК НАХОДКА!Уроки обучение с нуля
...
Часть 4 - Урок создания флеш плеера в Sothink SWF Quicker без потери качества звука
Часть 5 - Как скопировать флешку с инета и поставить в свой дневник...
Часть 6 - "Пламя свечи" Рисуем и анимируем во флеш.
Часть 7 - Уроки Adobe Flash
Часть 8 - "Золотая рыбка". Отрисовка и анимация во флеш.
Часть 9 - Урок "Анимация отрисованной рыбки". Часть 2.
Часть 10 - Делаем флешку в Aleo Flash Intro Banner Maker
Часть 11 - Программная анимация в Adobe Flash.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю