Английская художница Луиза Ингрем Рэйнер |
Луиза Райнер - замечательная английская художница- акварелистка, которая оставила для потомком вид британских городов 19-го - начала 20-го века.
Луиза родилась в Матлок Бат в Дербишире. Её родители были известными художниками. Ее отец Самуэль был допущен к выставке в Королевской академии художеств, когда ему было 15 лет.
Четыре сестры Луизы и её брат Ричард также были художниками. Семья жила в Матлок Бате и Дерби до переезда в лондон в 1842 году.
Луиза училась рисовать с 15 лет под руководством отца и друзей семьи, среди которых был Роберт Дэвидс.
Первая её выставленная в 1852 году в Королевской академии художеств работа называлась The Interior of Haddon Chapel; она была нарисована маслом.
С 1860х, однако, Луиза рисует акварелью; она выставлялась с акварельными работами в Обществе леди-художниц, Королевской академии художеств, Королевском акварельном обществе и Королевском обществе британских художников.
Луиза жила в Честере в валлийской марке, но много путешествовала летом 1870х и 1880х, рисуя британские сценки. Её рисунки крайне детальны, у них глубокая перспектива; они ныне популярны при создании паззлов.
В 1910 году Луиза переехала к сестре в Танбридж Уэллс, далее — в Ст-Леонардс-он-Си, где умерла в 1924 году.
Работы Луизы хранятся в Борнмуте, Музее и художественной галерее Дерби, и других музеях.
Британская империя строилась на фундаменте торговых капиталов, но к началу XIX в. в руках этой державы сосредоточилась также и политическая власть над колониями по всему миру.
В эпоху наполеоновских войн (1803-1815) и блокады со стороны континента Англия попала в экономическую зависимость от колоний. И только победа над Францией дала англичанам вздохнуть свободно, и для них начался век мира и процветания, тем более что Промышленная революция вызвала невиданный рост производства в стране.
Требования более широкого представительства промышленного и финансового капитала в парламенте и в правительственных органах были отчасти удовлетворены парламентской реформой (1832), поэтому британскую монархию не затронули революции, которые широко прокатились по Европе в 1848 г.
Растущее национальное самосознание вызвало энергичное развитие английской культуры. Всплеск патриотических чувств в Англии не могли погасить ни потери и несчастья времен Крымской войны (1854-1856), ни восстание сипаев в Индии (1857-1858).
Все могущество и богатство империи было обращено на поддержку архитектуры и искусства. Но, в отличие от Haполеона, британские покровители искусства не вдохновлялись императорским Римом – они выбирали оригинальные решения.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |