-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taksi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 1597
Комментариев: 2857
Написано: 10911


Увлечение

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 11:01 + в цитатник

А я вступила в сообщество по обмену  почтовыми открытками. Не знаю как все получится, но мне очень нравится сама идея.Электронная  почта, сотовый телефон..это так  удобно, но безжизненно и не оставляет в памяти ничего.

Когда-то в детсвте я переписывалась с девочками из советских республик, они присылали мне фантики от конфет, открытки, обертки от жвачек... Потом с кем-то переписывалася мой брат )) Все эти письма сохранились и иногда, когда натыкаюсь на них, просматриваю, читаю их.

Открытка  это кусочек  времени  на память, это  возможность подумать  о другом человеке, совершить приятные хлопоты.  И получить     весточку издалека от совсем незнакомого тебе человека это тоже так приятно.

Присоединяйтесь http://www.liveinternet.ru/community/carte_postale/post57571792/

Воронеж 1967 год.Вид на водохранилише (600x173, 63Kb)

Рубрики:  Дневник

Yaroslana   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 11:56 (ссылка)
спасибо за наводку! тоже участвую!
Ответить С цитатой В цитатник
Taksi   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 14:00 (ссылка)
Yaroslana, я рада , надеюсь и тебе и мне понравится))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку